Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина М74,Адаптаця Пропусков


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль калина 1,6 8кл,сток I444CE06. Вопрос такого плана смотрю скандоком вкладку пропуски воспламенения показывает что: диапазон 1-завершен

диапазон 2-завершен

диапазон 3-не завершен

диапазон 4-не завершен

не могу понять так это должно быть или не правильно адаптацию пропусков делаю,проблема заключается в толчке при трогании,сканер показывает пропуски на ХХ редкие,при перегазовках доходит до 50 в некоторых цилиндрах,все проверил,клапана регулировал,форсунки мыл,свечи новые,осциллом ВВ часть проверял.Реальных пропусков кстати не наблюдается не по газоанализу не на слух,у кого какие мысли по этому поводу,проша Виктора I444LR06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, которые новые, не финвал, случаем? Похоже на проблемы с ВВ частью, раз у Вас пропуски при резком открытии дросселя. Зазоры на выпуске не меньше 0,40мм., а на впуске не меньше 0,20мм.?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи которые новые саратовские и старые тоже,в свечах ничего криминального не было,зазоры регулировал именно так,меня все таки интересует вопрос почему скандок показывает что адаптация пропусков не завершена в диапазоне 3,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня все таки интересует вопрос почему скандок показывает что адаптация пропусков не завершена в диапазоне 3,4

Понятия не имею. Как начал работать автоасом, так до сих пор им и работаю, хотя и другой сканер есть. Меня вот больше интересует, причина пропусков, а не следствие. Проверьте, значит, ВВ часть тщательней, подсосы поищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот тоже интересует причина пропусков,думаю не из-за того ли что адаптация пропусков не завершена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, снимайте осциллки ДР и выкладывайте сюда. В последнее время, качество сборки ГБЦ вазовских восьмиклапанников, хуже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик разряжения. http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=19

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое дело :emot64: ,у меня только магаданский осцил,будет осцилки то видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу пропусков , делай кпапана по минимуму, а по адаптациям первые 3 должна быть да после катаний до 40000 об. и торм. как в букваре, по 4-му ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на М74 адаптация пропусков делается так: на второй передаче разгоняем до 4000 об/мин и тормозим двигателем. и так 6 раз. это из руководства по м74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал так не один раз уже скандок все равно показывает что не завершено,авто пока не приезжало чтобы снять осциллограммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое дело :emot64: ,у меня только магаданский осцил,будет осцилки то видно?

Магаданский осцил нормально видит по ДР.Таким же работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на М74 адаптация пропусков делается так: на второй передаче разгоняем до 4000 об/мин и тормозим двигателем. и так 6 раз. это из руководства по м74.

делал так не один раз уже скандок все равно показывает что не завершено,авто пока не приезжало чтобы снять осциллограммы

Я про это и говорил, что при проведении адаптации первые 3 обучаются и в параметрах пишет ДА( завершено), по 4-му цил, ХЗ от чего он зависит, но пока ни разу не получалось привести к ДА. Даже на товарках нету такого что бы на 4-м цил. стоял флаг завершенной адаптации по 4 цил.Так что не обращай внимания!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Обязательно ли делать адаптацию по пропускам? Сброса обучения сканером не достаточно, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,последнее время никогда не делаю.Иницилизацию сделал,включил зажигание ,подождал пока дроссель на место станет и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите задающий на коленвале. Встаньте осцилом на положение колена, сами увидите, и это почему то творится именно на стоке. Позавчера была такая симптомы один в один. Мотористы поменяли задающий. На М73 сток такая же хрень бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования