Андрей 56 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Добрый день форумчане есть такая проблема на приорах после 2010 года ЭБУ М73 показавает ошибку низкой эффективности катализатора. На работе двигателя ни как не сказывается на расход топлива не влияет. Клиентов раздражает горящая лампочка чека. Что с этим можно сделать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Форум читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 56 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Пиши прошивку под Е2 или Е0 и все будет нормально. Кат. живой но в нем мало активных составляющих влияющих на хим. процесс разделения выхлоп.газов. Поэтому мозг видит это как неисправность ката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 56 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 спасибо буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Посмотрите может поможет это не от "приоры" но думаю логика диагностики одинаковая Приемная труба (с TWC) Утечка газов из системы выпуска отработавших газов Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1) Подогреваемый кислородный датчик (НО2) (датчик 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если по науке - то надо заменить катализатор. Катализатор "живой" - т е не утратил пропускную способность, но зато утратил химическую активность. По сути это ни на что не влияет кроме как на токсичность выхлопа - не укладывается в нормы Евро 3 (и возможно в Евро 2, из-за отсутствия катализатора на выхлопе). А если не по науке, то есть два варианта - перепрошить блок под Евро 2, или поставить "обманку" - эмулятор сигнала ДК номер 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если по науке - то надо заменить катализатор. Катализатор "живой" - т е не утратил пропускную способность, но зато утратил химическую активность. По сути это ни на что не влияет кроме как на токсичность выхлопа - не укладывается в нормы Евро 3 (и возможно в Евро 2, из-за отсутствия катализатора на выхлопе). А если не по науке, то есть два варианта - перепрошить блок под Евро 2, или поставить "обманку" - эмулятор сигнала ДК номер 2. Или сделать нормальную диагностику. Был ТАЗ 21154 2011г. 10000тис. тоже ошибку выдавал пока не заменили ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Это вы о чем? Какую ошибку выдавал? Причем тут ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) При 3000т./об. расход воздуха біл ниже нормы. А ощибка весела одна Р0422 "низкая эффективность катализатора" и причом висела с момента продажи авто. А после замены ушла безвозвратно!!! Изменено 3 июля, 2012 пользователем Игорь6254 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Какой ЭБУ, какой датчик стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если не ошибаюсь то была E-Gas. Машинку смотрел напарник а не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я думаю, если б дело было в ДМРВ, то ошибка была бы больше по первому ДК чем по второму. А "низкая производительность катализатора" - это означает что нет никакой разницы в сигналах Дк1 и Дк2. Или, может, разница есть но незначительная. Попробуйте сбросить ошибку и посоветуйте клиенту сменить заправку - иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ага 5 или 6 запавок сменил а толку то было ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Или сделать нормальную диагностику Вы вообще знаете алгоритм появления этой ошибки? Dmitriuk вам правильно объяснил причину ее появления. Вы советуете сделать "нормальную" диагностику, тогда объясните как ДМРВ влияет на разность показаний ДК1 и ДК2? Если не вы делали машину и толком не знаете что было с ней зачем советуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Как не страно но факт!!! Хотите верте а хотите нет!!! Машинка уже месяц бегает и без жалоб!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Как не страно но факт!!! Хотите верте а хотите нет!!! Машинка уже месяц бегает и без жалоб!!! Не будем верить!!!))), т.к. это не решение проблемы , а просто совпадение что ошибка не вылезла. У меня кстати тоже был случай но ЕДИНОЖДЫ, на приоре, ошибка та же, меняют кат. на пауки авто уезжает( тогда денег не хватило у клиента). И все!!После этого приезжал смотрел , да ДК2 С дк1 СИНХРОННО РАБОТАЮТ, НО ОШИБКИ нету, бЛОК м73 стокi373da02. Я же не стал кричать что паук лучше ката справляется с системой нетрализации выхл. газов!!Поэтому прислушайтесь к словам знающих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Извиняюсь за флуд. Однажды ко мне приезжает дедушка на калине и говорит: сынок посмотри машину, "лампочка" загорелась на панели. Я как обычно прежде чем что то делать с машиной опрашиваю хозяина, что делали с машиной, куда лазили, как ведет себя после того как загорелась "лампочка"и т.п(иногда помогает выявить неисправность даже не прибегая к помощи сканера) Так вот дедушка мне говорит ничего не делали, не лазили и тут вспоминает,что он вчера снимал задние подголовники (мешали что то в багажник засунуть) и как раз после этого чек и загорелся. Я улыбнулся и отправил его в клиентскую зону. Подключил сканер, а там:"эффективность катализатора ниже порога", проверил сигнал с датчиков, сбросил ошибку. Потом позвал деда и говорю: я щас буду подголовники вставлять а ты заведи машину. Реакция меня убила: "Сынок все не горит больше!!! Б..я говорил же бабке что нельзя в этих инжехторах ничего трогать". Так вот этот дедушка и до сих пор верит что виноваты были подголовники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня один раз датчики клеент местами перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А кстати, да. Наши спецы могут и фишки на датчиках перепутать - подключить дк2 вместо дк1 и дк1 вместо дк2. А один раз на Ниве дк2 вообще не стоял - вместо него была заглушка, хотя прошивка Евро 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти