Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Низкая Эффективность Катализатора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане есть такая проблема на приорах после 2010 года ЭБУ М73 показавает ошибку низкой эффективности катализатора. На работе двигателя ни как не сказывается на расход топлива не влияет. Клиентов раздражает горящая лампочка чека. Что с этим можно сделать? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форум читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши прошивку под Е2 или Е0 и все будет нормально. Кат. живой но в нем мало активных составляющих влияющих на хим. процесс разделения выхлоп.газов. Поэтому мозг видит это как неисправность ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите может поможет это не от "приоры" но думаю логика диагностики одинаковая

Приемная труба (с TWC)

Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1)

Подогреваемый кислородный датчик (НО2) (датчик 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по науке - то надо заменить катализатор. Катализатор "живой" - т е не утратил пропускную способность, но зато утратил химическую активность. По сути это ни на что не влияет кроме как на токсичность выхлопа - не укладывается в нормы Евро 3 (и возможно в Евро 2, из-за отсутствия катализатора на выхлопе).

А если не по науке, то есть два варианта - перепрошить блок под Евро 2, или поставить "обманку" - эмулятор сигнала ДК номер 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по науке - то надо заменить катализатор. Катализатор "живой" - т е не утратил пропускную способность, но зато утратил химическую активность. По сути это ни на что не влияет кроме как на токсичность выхлопа - не укладывается в нормы Евро 3 (и возможно в Евро 2, из-за отсутствия катализатора на выхлопе).

А если не по науке, то есть два варианта - перепрошить блок под Евро 2, или поставить "обманку" - эмулятор сигнала ДК номер 2.

Или сделать нормальную диагностику. Был ТАЗ 21154 2011г. 10000тис. тоже ошибку выдавал пока не заменили ДМРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 3000т./об. расход воздуха біл ниже нормы. А ощибка весела одна Р0422 "низкая эффективность катализатора" и причом висела с момента продажи авто. А после замены ушла безвозвратно!!!

Изменено пользователем Игорь6254
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то была E-Gas. Машинку смотрел напарник а не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если б дело было в ДМРВ, то ошибка была бы больше по первому ДК чем по второму. А "низкая производительность катализатора" - это означает что нет никакой разницы в сигналах Дк1 и Дк2. Или, может, разница есть но незначительная.

Попробуйте сбросить ошибку и посоветуйте клиенту сменить заправку - иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сделать нормальную диагностику

Вы вообще знаете алгоритм появления этой ошибки? Dmitriuk вам правильно объяснил причину ее появления. Вы советуете сделать "нормальную" диагностику, тогда объясните как ДМРВ влияет на разность показаний ДК1 и ДК2? Если не вы делали машину и толком не знаете что было с ней зачем советуете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не страно но факт!!! Хотите верте а хотите нет!!! Машинка уже месяц бегает и без жалоб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не страно но факт!!! Хотите верте а хотите нет!!! Машинка уже месяц бегает и без жалоб!!!

Не будем верить!!!))), т.к. это не решение проблемы , а просто совпадение что ошибка не вылезла.

У меня кстати тоже был случай но ЕДИНОЖДЫ, на приоре, ошибка та же, меняют кат. на пауки авто уезжает( тогда денег не хватило у клиента). И все!!После этого приезжал смотрел , да ДК2 С дк1 СИНХРОННО РАБОТАЮТ, НО ОШИБКИ нету, бЛОК м73 стокi373da02.

Я же не стал кричать что паук лучше ката справляется с системой нетрализации выхл. газов!!Поэтому прислушайтесь к словам знающих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за флуд. Однажды ко мне приезжает дедушка на калине и говорит: сынок посмотри машину, "лампочка" загорелась на панели. Я как обычно прежде чем что то делать с машиной опрашиваю хозяина, что делали с машиной, куда лазили, как ведет себя после того как загорелась "лампочка"и т.п(иногда помогает выявить неисправность даже не прибегая к помощи сканера) Так вот дедушка мне говорит ничего не делали, не лазили и тут вспоминает,что он вчера снимал задние подголовники (мешали что то в багажник засунуть) и как раз после этого чек и загорелся. Я улыбнулся и отправил его в клиентскую зону. Подключил сканер, а там:"эффективность катализатора ниже порога", проверил сигнал с датчиков, сбросил ошибку. Потом позвал деда и говорю: я щас буду подголовники вставлять а ты заведи машину. Реакция меня убила: "Сынок все не горит больше!!! Б..я говорил же бабке что нельзя в этих инжехторах ничего трогать". Так вот этот дедушка и до сих пор верит что виноваты были подголовники. :emot64:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз датчики клеент местами перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, да. Наши спецы могут и фишки на датчиках перепутать - подключить дк2 вместо дк1 и дк1 вместо дк2. А один раз на Ниве дк2 вообще не стоял - вместо него была заглушка, хотя прошивка Евро 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования