Лександрыч Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня тоже был случай на эту тему. Приехал акцент с 420 ошибкой Оба кислородника работают синхронно. Ну клиент готов перешивать на Е-2, но вначале хим промывка без снятия Лавриком. После промывки второй кислородник начал показывать исправный катализатор.Естественно и ошибка ушла, вот уже больше 2 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 По факту рассогласования сигналов датчиков кислорода и на основании показаний датчика № 2 контроллер определяет, что каталитический процесс в нейтрализаторе нарушен или принял неуправляемый характер, например, по причине снижения эффетивности нейтрализатора, за счет неоптимальной работы двигателя и его систем, или по причине «старения» датчиков кислорода № 1, или датчика расхода воздуха, коксования форсунок и т.п. Соответствующий код неисправности заносится в энергонезависимую память контроллера, одновременно контроллер включает лампу «Check Engine» на панели приборов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха (расходомер) способствуют нарушению правильного соотношения объема воздуха к топливу, что отражается на качестве топливной смеси. Слишком «богатая» или «бедная» топливная смесь приводит к увеличению температуры выхлопа и как следствие выход за предел рабочей температуры катализатора и его оплавление.Вышедший из строя каталитический нейтрализатор не подлежит ремонту, поэтому его следует заменять новым. А ошибка "низкая эффективность нейтрализатора" это уже следствие того что смесь готовилась не правильно. Можете менять потом хоть сто ДМРВ, если напряжения и амплитуда на Дк1 и Дк2 будут одинаковые- это не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Не, ну в принципе в том что пишет Игорь тоже есть смысл. Если топливая смесь подготавливается неправильно, это тоже может влиять на эффективность работы катализатора, даже если он (катализатор) еще из строя не вышел. И при неправильной смеси есть большая вероятность выхода его из строя в самом ближайшем будущем, особенно, если смесь обогащенная. А по поводу амплитуды - даже если амплитуда различается, это еще не показатель. ЭБУ имеет какие-то свои алгоритмы вычисления эффективности работы катализатора, достаточно сложные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ну можно на коррекцию по топливу по первому ДК посмотреть и сделать выводы. если коррекции не уходят сильно, врятли там дмрв врёт. и можно приговорить катализатор. думаю както так. ещё на каком-то форуме вычитал. (помоему про ГАЗ был раговор. отвечал разработчик чего-то уже не помню.) вот сохранил. К сожалению формат форума не позволяет давать описание алгоритма диагностики нейтрализатора. Кроме того, этот параметр - статистический. Если упрощённо, то анализируется текущее состояние концентрации кислорода в ОГ на выходе из нейтрализатора (2-й зонд) с модельным значением концентрации на входе в нейтрализатор. Причём чем хуже нейтрализатор, тем сигнал на втором зонде приближается к амплитуде сигнала первого зонда. Частота не становится меньше, в этом Вы ошибаетесь. Больше становится амплитуда на втором зонде. При хорошем нейтрализаторе, на статическом режиме, напряжение на 2-зонде должно быть почти постоянным 0,55....0,65 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Добрый день форумчане есть такая проблема на приорах после 2010 года ЭБУ М73 показавает ошибку низкой эффективности катализатора. На работе двигателя ни как не сказывается на расход топлива не влияет. Клиентов раздражает горящая лампочка чека. Что с этим можно сделать? Заранее спасибо! Катализатор удалить! Мы живём в Росии, а не в США, нас за это не посадят. Кат. удалить, блок перешить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вот блин. Чисто совковая ментальность - посадят\не посядят. "Как надурить родное государство" и т.д. А как насчет чистоты окружающей среды? Или - можно на неё насрать - лишь бы только не посадили? А в Европе, вот, не насрать - поэтому они и живут по человечески в отличие от нас. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Странно конечно, но ты, видимо, позабыл про мегапарк авто с карбюраторами и дизеля с стандартом выхлопа " Украина 083 Евро 2012 " )): Вот когда переплавят все эти супермашины с килограммами сажи и СО в 3.5% и СН под 1000 по паспорту в машины со стандартом Евро 5, когда будет на заправках качественное топливо, тогда и стоит задуматься об экологии на исправных впрысковых машинах. ИМХО. Смотрел ты когда нибудь газиком исправную впрысковую машину? Что видел? ): Я видел - СО до 0.4% Ну да, с катом прогретым на порядок ниже, но всё-же не там боремся за экологию. Опять-же имхо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 видел два раза СО 0,01% на ХХ. Ситроен С5 и !!!!! ВАЗ 2114 ( специально посмотрел на ней пробег - 20 000 км, контроллер январь 7.2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Странно конечно, но ты, видимо, позабыл про мегапарк авто с карбюраторами и дизеля с стандартом выхлопа " Украина 083 Евро 2012 " )): Вот когда переплавят все эти супермашины с килограммами сажи и СО в 3.5% и СН под 1000 по паспорту в машины со стандартом Евро 5, когда будет на заправках качественное топливо, тогда и стоит задуматься об экологии на исправных впрысковых машинах. ИМХО. Смотрел ты когда нибудь газиком исправную впрысковую машину? Что видел? ): Я видел - СО до 0.4% Ну да, с катом прогретым на порядок ниже, но всё-же не там боремся за экологию. Опять-же имхо. Спасибо за правду. Сразу видно, человек в курсе событий. На техосмотре с нас требуют вписаться в СО, но где тот самый экологичный бензин евро5????. Не то говно АИ 95, которое получают из 92 методом добавки антидетонационной присадки на основе железа, которое засерает свечи, форсунки и т. д. и т.п. Сразу на выходе в России 95 не получают. Это лишь пародия на Европейский бензин. Не для кого не секрет, что наш 92 бензин, по Европейским параметрам 89 ( это в лучшем случае). Второй нюанс. Детонационную стойкость проверяют 2 способами. Исследовательский и Моторный. При моторном методе о.ч. ниже, чем по исследовательскому на несколько единиц, поэтому на наших заправках и весят исследовательские о.ч. Нюанс номер три. С завода уже не думают об экологии. Например http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVRO . Оказывается, что карбюраторный двигатель на пазиках соответствует нормам евро 3! И Эти карбовые моторы до сих пор производятся и устанавливаются на машины с завода. На каком Российском бензиновом V образном моторе стоит инжектор? Чтобы Здесь это разработать как миниму трилионов 100 надо. ( 99% на карман руководству, а остальное на саму разработку). Вы знакомы с Камазами. Есть с рядной шестёркой Каминс, например ( он евро 3), а есть с родным 740 с механическим ТНВД. Он тоже евро3 !!! Но никаким common rail там и не пахнет. Машина дымит как в совдепии, но по бумагам евро 3. Заедьте к любому диллеру камаз и убедитесь в этом. Если бы дороги были как в европе, то и машины были бы в соответствующем состоянии, но как всегда, из бюджета выделяют милиарды, доходят миллионы, ну, как обычно. Государство обворовывать нельзя, оно не любит конкурентов. Я могу продолжить если надо... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) По факту рассогласования сигналов датчиков кислорода и на основании показаний датчика № 2 контроллер определяет, что каталитический процесс в нейтрализаторе нарушен или принял неуправляемый характер, например, по причине снижения эффетивности нейтрализатора, за счет неоптимальной работы двигателя и его систем, или по причине «старения» датчиков кислорода № 1, или датчика расхода воздуха, коксования форсунок и т.п. Соответствующий код неисправности заносится в энергонезависимую память контроллера, одновременно контроллер включает лампу «Check Engine» на панели приборов. Принято указывать источник. А в Вашей монографии даже синтаксические ошибки присутствуют.. Изменено 11 июля, 2012 пользователем VGTU1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Странно конечно, но ты, видимо, позабыл про мегапарк авто с карбюраторами и дизеля с стандартом выхлопа " Украина 083 Евро 2012 " )): Вот когда переплавят все эти супермашины с килограммами сажи и СО в 3.5% и СН под 1000 по паспорту в машины со стандартом Евро 5, когда будет на заправках качественное топливо, тогда и стоит задуматься об экологии на исправных впрысковых машинах. ИМХО. Смотрел ты когда нибудь газиком исправную впрысковую машину? Что видел? ): Я видел - СО до 0.4% Ну да, с катом прогретым на порядок ниже, но всё-же не там боремся за экологию. Опять-же имхо. Согласен. Здесь целый комплекс всяческих проблем. Не с нас всё это начинается и не на нас заканчивается. Я тоже знаю что такое бодяжный бензин. Божяжный бензин хреново сказывается не только на экологии но и на двигателе - тоже. Просто меня лично это добивает - обычно всем глубоко насрать на то чем мы все дышим, какую воду пьем и т.д. Кто этим должен заниматься? Я думаю - все понемногу, каждый на своем месте. А государство наше тоже должно как-то заботиться об экологии а не чисто под себя своё г .. грести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Шить, однозначно шить в Е2!!!!!!!!!!!! Пускай эти козлы в Правительстве начинают с себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Божяжный бензин хреново сказывается не только на экологии но и на двигателе - тоже. Надо же, а у меня абсолютно противоположные данные! Мне удалось получить - экологически чистый автомобиль, исключительно только на бодяжном бензине. При соответствующих условиях управления - цикловой топливоподачей, катам просто нечего дожигать и машины никаких техногенных запахов в выхлопе не содержат. Такое возможно в обычном смысле, только при работе двигателей на водороде. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Надо же, а у меня абсолютно противоположные данные! Мне удалось получить - экологически чистый автомобиль, исключительно только на бодяжном бензине. При соответствующих условиях управления - цикловой топливоподачей, катам просто нечего дожигать и машины никаких техногенных запахов в выхлопе не содержат. Такое возможно в обычном смысле, только при работе двигателей на водороде. то что удалось -это хорошо,но это одни слова. Поподробней расскажи, как это реализовано? Только и пишешь на разных форумах о том , что удалось добиться снижения расхода в городском цикле -буть открытым и народ к тебе потянется. А так одно реализованное решение для своего авто! Изменено 9 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Всё, господа хорошие - вытираю! 2 Форвад - создай где нибудь свою тему про себя любимго и там бум полимеризировать, полемикой занимаццо, то бишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Пока в России и в ближайшем зарубежье не приведут бензин в европейские нормы - ошибка P0420 будет приносить диагностам прямую прибыль :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuram Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А механические обманки никто не практикует? Я на разные машины ставил. Только на одной Сузуке с мотором Додж месяц подгонял железяку, на остальных прокатывает на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А механические обманки никто не практикует? Я на разные машины ставил. Только на одной Сузуке с мотором Додж месяц подгонял железяку, на остальных прокатывает на ура. Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да ставят ДК в такой типа стакан, удаляя его от потока газов.Чтоб только нюхал чутка.На некоторых прокатывает такое. Можно так-же простейшим способом сэмулировать сигнал с помощью резистора и кондера. Но лучше всего-шить на Е2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти