Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 207


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки.

Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.((

Изменено пользователем Slavik k
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки.

Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.((

впрыск непоср.в рампе 3.8атм.высокую сторону вариантов нет.думаю по топливу комп ошибку бы вывалил.хотя клиент говорил топл фильтр не менял.валы?адаптацию клапанов ктс не делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе.....

я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста)))
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас нужно проверить

 

А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать.

а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего)))

 

Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь.

я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало

 

а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего)))

 

я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало

я машинами занимаюсь не один год и задаю вопросы таким же грамотным людям,которые в свою очередь должны понимать,если нормально,значит нормально.я извиняюсь за грубость.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаться не надо , многие сканеры французов видят не корректно , Вам желательно лексией это авто посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Подскажите что значит рычит, порядок котлов от КПП считать, если ошибок нет, тогда наверно механическая неисправность, впуск. тракт там пластиковый? гермитичность проверить, как компрессия, как с наконечниками свечей, на 206 1,4 возился наконечники обмотал изолентой получил улучшение, а поменял вобще песня. Вы бы написали по подробнее где что колдовали, может что и придумали вместе. С компрессией повнимательней прокладка под ГБЦ своеобразная в оригенале. Год выпуска авто какой, может ЕГР попробовать заглушить? (если имеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки.

Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.((

Ты собщение своё повнимательнёй почитай. Клоун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста)))

надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак.

у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному.

 

может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво .....

набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д.

завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм

впрыск непоср. адаптацию клапанов ктс не делает.

про это можно подробней??? может я отстал от жизни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс???

через еситроник заходить надо в параметры, где описуха, там в окошке параметр из ктс-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак.

у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному.

 

может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво .....

набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д.

завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм

про это можно подробней??? может я отстал от жизни?

я выключил борзометр скинь,а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования