dobermann Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки. Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.(( Изменено 4 июля, 2012 пользователем Slavik k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobermann Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки. Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.(( впрыск непоср.в рампе 3.8атм.высокую сторону вариантов нет.думаю по топливу комп ошибку бы вывалил.хотя клиент говорил топл фильтр не менял.валы?адаптацию клапанов ктс не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobermann Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе..... я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У вас нужно проверить А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobermann Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У вас нужно проверить А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать. а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего))) Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь. я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего))) я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало я машинами занимаюсь не один год и задаю вопросы таким же грамотным людям,которые в свою очередь должны понимать,если нормально,значит нормально.я извиняюсь за грубость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Обижаться не надо , многие сканеры французов видят не корректно , Вам желательно лексией это авто посмотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Доброй ночи. Подскажите что значит рычит, порядок котлов от КПП считать, если ошибок нет, тогда наверно механическая неисправность, впуск. тракт там пластиковый? гермитичность проверить, как компрессия, как с наконечниками свечей, на 206 1,4 возился наконечники обмотал изолентой получил улучшение, а поменял вобще песня. Вы бы написали по подробнее где что колдовали, может что и придумали вместе. С компрессией повнимательней прокладка под ГБЦ своеобразная в оригенале. Год выпуска авто какой, может ЕГР попробовать заглушить? (если имеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки. Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.(( Ты собщение своё повнимательнёй почитай. Клоун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак. у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному. может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво ..... набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д. завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм впрыск непоср. адаптацию клапанов ктс не делает. про это можно подробней??? может я отстал от жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс??? через еситроник заходить надо в параметры, где описуха, там в окошке параметр из ктс-ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobermann Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак. у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному. может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво ..... набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д. завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм про это можно подробней??? может я отстал от жизни? я выключил борзометр скинь,а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 я выключил борзометр скинь,а? 207-2.pdf 207.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти