dobermann Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки. Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.(( Изменено 4 июля, 2012 пользователем Slavik k 1
dobermann Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 В 03.07.2012 в 17:28, dobermann сказал: vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки. Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.(( впрыск непоср.в рампе 3.8атм.высокую сторону вариантов нет.думаю по топливу комп ошибку бы вывалил.хотя клиент говорил топл фильтр не менял.валы?адаптацию клапанов ктс не делает.
Makkenek Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе.....
dobermann Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 В 03.07.2012 в 19:11, Makkenek сказал: С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе..... я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) 1
omdm Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 У вас нужно проверить А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать.
Makkenek Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь.
dobermann Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 В 04.07.2012 в 07:16, omdm сказал: У вас нужно проверить А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать. а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего))) В 04.07.2012 в 19:49, Makkenek сказал: Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь. я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало В 05.07.2012 в 04:57, dobermann сказал: а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего))) я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало я машинами занимаюсь не один год и задаю вопросы таким же грамотным людям,которые в свою очередь должны понимать,если нормально,значит нормально.я извиняюсь за грубость. 1
Slavik k Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Обижаться не надо , многие сканеры французов видят не корректно , Вам желательно лексией это авто посмотреть .
fedorov11rus Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Доброй ночи. Подскажите что значит рычит, порядок котлов от КПП считать, если ошибок нет, тогда наверно механическая неисправность, впуск. тракт там пластиковый? гермитичность проверить, как компрессия, как с наконечниками свечей, на 206 1,4 возился наконечники обмотал изолентой получил улучшение, а поменял вобще песня. Вы бы написали по подробнее где что колдовали, может что и придумали вместе. С компрессией повнимательней прокладка под ГБЦ своеобразная в оригенале. Год выпуска авто какой, может ЕГР попробовать заглушить? (если имеется).
Makkenek Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 В 03.07.2012 в 17:28, dobermann сказал: Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки. Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.(( Ты собщение своё повнимательнёй почитай. Клоун.
jamal01 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 В 03.07.2012 в 19:40, dobermann сказал: я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак. у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному. может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво ..... набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д. завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм В 03.07.2012 в 19:08, dobermann сказал: впрыск непоср. адаптацию клапанов ктс не делает. про это можно подробней??? может я отстал от жизни?
Sergey reg 16 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс???
jamal01 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 В 06.07.2012 в 05:05, Sergey reg 16 сказал: Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс??? через еситроник заходить надо в параметры, где описуха, там в окошке параметр из ктс-ки
dobermann Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 В 05.07.2012 в 23:37, jamal01 сказал: надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак. у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному. может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво ..... набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д. завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм про это можно подробней??? может я отстал от жизни? я выключил борзометр скинь,а?
jamal01 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 В 06.07.2012 в 10:48, dobermann сказал: я выключил борзометр скинь,а? 207-2.pdfПолучение информации... 207.pdfПолучение информации... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти