Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки.

Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.((

Изменено пользователем Slavik k
  • Downvote 1
Опубликовано
  В 03.07.2012 в 17:28, dobermann сказал:

vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки.

Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.((

впрыск непоср.в рампе 3.8атм.высокую сторону вариантов нет.думаю по топливу комп ошибку бы вывалил.хотя клиент говорил топл фильтр не менял.валы?адаптацию клапанов ктс не делает.
Опубликовано

С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе.....

Опубликовано
  В 03.07.2012 в 19:11, Makkenek сказал:

С таким вопросом лучше к гадалке : ) для того чтобы вам помогли ходябы для начала какие нибудь вводные данные .. типа показания разных датчиков, давление топлива, противодавление в ктализаторе.....

я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста)))
  • Downvote 1
Опубликовано

У вас нужно проверить

 

А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать.

Опубликовано

Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь.

Опубликовано
  В 04.07.2012 в 07:16, omdm сказал:

У вас нужно проверить

 

А дальше мне лень кнопки пальцем тыкать.

а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего)))

 

  В 04.07.2012 в 19:49, Makkenek сказал:

Тогда остаёться купить такой прибор который за вас сможет делать всё сам. Если интересует как он называеться обращайтесь.

я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало

 

  В 05.07.2012 в 04:57, dobermann сказал:

а потопу что тебе умник и подсказать-то и нечего)))

 

я спрашиваю у профессионалов ,а не у клоунов подзаборных.а если предложить нечего,то смотри кривое зеркало

я машинами занимаюсь не один год и задаю вопросы таким же грамотным людям,которые в свою очередь должны понимать,если нормально,значит нормально.я извиняюсь за грубость.
  • Downvote 1
Опубликовано

Обижаться не надо , многие сканеры французов видят не корректно , Вам желательно лексией это авто посмотреть .

Опубликовано

Доброй ночи. Подскажите что значит рычит, порядок котлов от КПП считать, если ошибок нет, тогда наверно механическая неисправность, впуск. тракт там пластиковый? гермитичность проверить, как компрессия, как с наконечниками свечей, на 206 1,4 возился наконечники обмотал изолентой получил улучшение, а поменял вобще песня. Вы бы написали по подробнее где что колдовали, может что и придумали вместе. С компрессией повнимательней прокладка под ГБЦ своеобразная в оригенале. Год выпуска авто какой, может ЕГР попробовать заглушить? (если имеется).

Опубликовано
  В 03.07.2012 в 17:28, dobermann сказал:

Peugeot 207 vin-vf3wc5fwf33859868.двигатель EP 6 ,АКПП,.1,6л .120л\с.Добрый вечер знатоки.

Проблема такого характера:на холостых рычит и дергается,хлопает во впускной коллектор.Диагностика кодов не дает.Пропуски зажигания во всех цилиндрах.Искал где сосёт создух,давление топлива-норма.Хочу проверить метки.но не знаю порядок чередования котлов.прошу Вас поделиться со мной своими знаниями и советом.Утомила она меня.((

Ты собщение своё повнимательнёй почитай. Клоун.

Опубликовано
  В 03.07.2012 в 19:40, dobermann сказал:

я извиняюсь,но параметры я не запомнил,у меня ктс и я обленился,перестал их запоминать.программой так устроено,что даны пределы от...и до,что красным,то-плохо,проверил до ката давление вывернув дк и вставив вакуумметр-не забито.единственное почему-то абсолютник не могу проверить прибор не выходит на него.завтра выложу полные данные,может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста)))

надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак.

у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному.

 

может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво .....

набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д.

завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм

  В 03.07.2012 в 19:08, dobermann сказал:

впрыск непоср. адаптацию клапанов ктс не делает.

про это можно подробней??? может я отстал от жизни?
Опубликовано

Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс???

Опубликовано
  В 06.07.2012 в 05:05, Sergey reg 16 сказал:

Всем здрасьте. Вот dobermann писал что KTS выделяет красным параметры которые выходят за норму. А у меня на 570 обычная черно-белая картинка. Что за волшебный такой ктс???

через еситроник заходить надо в параметры, где описуха, там в окошке параметр из ктс-ки

Опубликовано
  В 05.07.2012 в 23:37, jamal01 сказал:

надо не цвет смотреть, а значение параметров, затем их анализировать, потом брать *лопату* и копать железо - тогда это диагностика, по-другому никак.

у меня KTS 540 больше года в пользовании и могу утверждать на собственном опыте, что бош умеет врать, как KTS ошибки и параметры, так и ESItronic - не надо об этом забывать, видимо у вас это единственный прибор. это к выше сказанному.

 

может подаришь мне какие-нибудь предположения чтоб я завтра их заюзал.пожалуйста))) красиво .....

набираете в гугле *autodata* скачиваете и будет вам радость узнать про ГРМ, параметры и т.д.

завтра, если барзометр спрячете, могу скинуть цветную картинку с метками грм

про это можно подробней??? может я отстал от жизни?

я выключил борзометр скинь,а?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования