Amin Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) При диагностики мотор-сканом ваз-21074 пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра. ЭБУ М7.9.7.Euro2. Заменили модуль зажигания, провода высокого напряжения, свечи. Пропуски опять появляются на 1 и 4 цилиндре. Иногда только 1 или только на четвертом.Остальные параметры в норме форсунки работают.Проверил смотор-сканом и с диско экспресс.Согрешили на "мозги" , то есть на ЭБУ. В магазине в наличии не было - заказали. Форумчане! Правильно я сделал вывод? Можно ли протестировать ЭБУ мотор-сканом. Адаптер K_K_Line . Есть прграмма Motor-Loader.? Изменено 4 июля, 2012 пользователем Amin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Пропуски воспламенения. Может компрессия, клапана не отрегулированы, подсос воздуха, подвисание клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) проверь форсунки на стенде ,плюс датчик коленвала и задающии диск. Изменено 4 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Все правильно сделал, только можно было дешевле.Попробовать заменить умирающий ключ в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ни разу не видел "умирающий" ключ. либо работает либо нет. 99% что ЭБУ не при чем. наиболее вероятные причины - клапана, состояние цпг, форсунки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Часто выбивают транизистор в эбу, после замены все работает! Искра то есть? Изменено 4 июля, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Прошивка сток в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) ни разу не видел "умирающий" ключ. либо работает либо нет. 99% что ЭБУ не при чем. наиболее вероятные причины - клапана, состояние цпг, форсунки. Точно, я тоже не видел как умирают ключи. Зато сгоревших клапанов, прокладок и забитых форсунок предостаточно. Не забываем что это классика, там нет ДФ, ЭБУ не может точно определить первый или четвертый цилиндр не работает и выведет ошибку по обоим. А там типа диагност разберется. Думаю что блок на 99,9% целый, причина в ГБЦ,либо все же забитые форсунки.Подсосы могут быть, но мало вероятно,бош бы с ними справился. Поторопились с выводами. ТС, вы хоть профиль заполните,блин не посмотрел сразу,ничего бы писать не стал. Если человек здесь надолго, то скрывать ему нечего. Изменено 4 июля, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 совсем забыл про отсутствие ДФ. классика - не частые гости, а к хорошему привыкаешь быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я неправильно выразился про умирающий ключ. Ключ конечно же не может медленно умирать, а вот плохо припаянная подложка, нечасто, но встречалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Точно, я тоже не видел как умирают ключи. Зато сгоревших клапанов, прокладок и забитых форсунок предостаточно. Не забываем что это классика, там нет ДФ, ЭБУ не может точно определить первый или четвертый цилиндр не работает и выведет ошибку по обоим. А там типа диагност разберется. Думаю что блок на 99,9% целый, причина в ГБЦ,либо все же забитые форсунки.Подсосы могут быть, но мало вероятно,бош бы с ними справился. Поторопились с выводами. ТС, вы хоть профиль заполните,блин не посмотрел сразу,ничего бы писать не стал. Если человек здесь надолго, то скрывать ему нечего. Конечно подсос исключаю, потому-что оно влияло-бы на все цилиндры, сканер показывает работу форсунок, гбц? чтоб именно 1-4 вероятность 1 из 6. Профиль моё упущение, исправлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Подсос может быть на одной форсунке. Колечко высохло, треснуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти