Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я5.1.2 2112......-71 И Датчик Фаз!


Рекомендуемые сообщения

Добрго времни всем,нуждаюсь в вашей помощи!

Горит ошибка 0340,Ошибка датчика фаз!

Поменял штук 10 датчиков но безрезультатно,решил прозвонить проводку-обрыва с 8 контакта нет!

Включил зажигание и померял напряжение!

1 с края-мину

центр+12в

нижний приходит 2.5в

завёл и продолжил мерять на 3ем контакте начало скакат.ь напрядение в районе 2-2.9в

я так понимаю такого недолжно быть,что может случится,может контролёр подгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие задающей части на шкиве распредвала. Если есть, то проверь положение задающего диска ДПКВ. Если метки стоят не прально, то ошибка будет появляться не зависимо работает датчик распредвала или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо,за совет

выемка на плостине и метка совподают!

тут мне кажется контролёр выдаёт какую то дурь на датчик!

Изменено пользователем Gadgik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление померить между 8 и 37 пином ЭБУ. Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так должно быть. Сигнал идет на процессор через резистор 22 кОм. Подтяжка к +12в через 4,7 кОм. Открывать ЭБУ, проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нашол,разобрал колодку эбу,там оказалась скрутка и 3 провода,

синий-8 контакт

белый-37

а вот экран скручен с экраном от датчика коленвала и припая какойто левый провод который уходит хз куда под торпеду!11

эти провода я так понимаю должны идти на 19 контакт!

но что запрвод припаян и куда идёт хз,но думаю еслиб было кретично,машинка незавеласьбы!

подскажите куда рыть дальше,или тупо отрезать провод и кинуть на 19 контакт эбу!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. массу может кидали. На сигнальном проводе должно быть 10-11 вольт, а их нет. ЭБУ подкинуть другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем получается следующее,8 контакт и масса замкнуты,тоесть 19 и 8 контакты замкнуты!Смотреть проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно!

искать где замкнуло просто жопа,может провод с 8 контакта отрезать и проложить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть если менять то целиком весь жгут до датчика! :emot97:

а так ли он нужен?мож просто отключить в прошивке?

Изменено пользователем Gadgik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тай вариант,обрезаю массу в колодке а на датчик беру масу внепосредственной близости к датчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего сложного в том,чтобы протянуть новый экранированный провод?

или я чего-то не понимаю?

там делов на 30 минут максимум!

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно то что у нас вгороде их отдельно непродают,а жгут целиком стоит ппц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В радиодеталях, микрофонный кабель. Там жгут вытащить ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А если на сигнальном проводе 5В? Суть такова.

В движении задергалась машина и засветился "проверь двигатель". Считал код ошибки - P0340. Стоял вот такой http://www.ae.ru/production/wide/82/datchik_faz_shelevoj.html датчик. Взял книгу

bdd92c8266fdt.jpg

и начал проверять по этому

cb67b550f760t.jpg

алгоритму.

Схема подключения ДФ

b9e39aac7a35t.jpg

Лампа-пробник светилась в обоих случаях. Дошел до того места, где надо измерить напряжение между контактатми А и С. У меня там получилось 5В. Т.е. ниже, чем на АКБ, но не на 2-3В. Сам датчик все же сменил - ошибка пропала, но как-то червячок остался.

Изменено пользователем LT(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрго времни всем,нуждаюсь в вашей помощи!

Горит ошибка 0340,Ошибка датчика фаз!

Поменял штук 10 датчиков но безрезультатно,решил прозвонить проводку-обрыва с 8 контакта нет!

Включил зажигание и померял напряжение!

1 с края-мину

центр+12в

нижний приходит 2.5в

завёл и продолжил мерять на 3ем контакте начало скакат.ь напрядение в районе 2-2.9в

я так понимаю такого недолжно быть,что может случится,может контролёр подгореть?

 

На боинге 747 нужно проверить третий подкачивающий насос.

 

Автомобиль ВАЗ V.S 5.1 1.5 V8кл.?

 

Проверяй метки ГРМ как тебе flesher посоветовал. Не лезь в проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования