s53 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Прошу помощи. Не заводится данное авто: вначале схватывает вроде бы нормально но через 3-4 сек дерготня (вроде "троения" и стоп). Из трубы черный дым. Давление насоса 3,5 атм. В чем засада?
o717ka Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 s53 сказал: Прошу помощи. Не заводится данное авто: вначале схватывает вроде бы нормально но через 3-4 сек дерготня(вроде "троения" и стоп). Из трубы черный дым. Давление насоса 3,5 атм. В чем засада? Какой год авто? катализатор целый? как перестал работать?
s53 Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Опубликовано 19 июня, 2009 Вся инфа: машина 1999 г.в.; при включении зажигания щелчки в области дроссельной заслонки. Сняли воздуховоды от фоздушного фильтра, чтобы посмотреть в чем дело. При включенном зажигании вобрирует дроссельная.
macik001 Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Вобрировать и должна, на Мициках так и есть. Код двигателя, объём, кол-во цилиндров? А то получается примерно так: "У меня есть мицубиси 1999 ода и она не заводиться, помогите"
s53 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 macik001 сказал: Вобрировать и должна, на Мициках так и есть. Код двигателя, объём, кол-во цилиндров? А то получается примерно так: "У меня есть мицубиси 1999 ода и она не заводиться, помогите" Прошу прощения за эмоции. Мотор 4G64.
o717ka Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 s53 сказал: Прошу прощения за эмоции. Мотор 4G64. Чем диагностировал, коды какие?
macik001 Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Теперь тоже спокойно и без эмоций: что случилось (после чего), какие ошибки, что с зонда за напряжение, если снять расходомер что происходит?
s53 Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Опубликовано 21 июня, 2009 macik001 сказал: Теперь тоже спокойно и без эмоций: что случилось (после чего), какие ошибки, что с зонда за напряжение, если снять расходомер что происходит? Не читается моими приблудами. Клиент ехал по ровной трассе, говорит задергалась и заглохла. После пи...ц, не запускается. При запуске схватывает ровно, а потом непонятное троение и сдыхает. Из трубы при этом черный дым. Не найду руководства, как считать коды по "самодиагностике" (ткните носом если кто знает как или где).
vlad195 Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) s53 сказал: Не читается моими приблудами. Клиент ехал по ровной трассе, говорит задергалась и заглохла. После пи...ц, не запускается. При запуске схватывает ровно, а потом непонятное троение и сдыхает. Из трубы при этом черный дым. Не найду руководства, как считать коды по "самодиагностике" (ткните носом если кто знает как или где). вот посмотри, может подойдет: Mitsubishi_CODDIAGN.rarПолучение информации... Mitsubishi.rarПолучение информации... Изменено 21 июня, 2009 пользователем vlad195
maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 вот еще Mitsubishi.rarПолучение информации...
PVital Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Если катушка зажигания находится в трамблере, то посмотри там возможно она "шьёт" на массу.
killex3 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Свечи черные?на других свечах работа не продлевается?с открытой дроссельной заслонкой обороты набирает? Выясни что именно пропадает искра или доступ воздуха, еще может быть убит датчик температуры охлаждающей жидкости.
Slavik k Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Это джедай , насос в баке подкачивающий и высокого давления в моторном , где 3.5? И того , стоят катушки , как в 1.6 16 кл( но не взаимозаменяемые). После тнвд должно быть мин 50 , ну 45 , чтоб ехала . Скажешь обьем двигла- может больше помогу. Фото моторного можешь организовать? Изменено 9 июля, 2009 пользователем Slavik k
Monja Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Всем привет! Я тут новенький, но смотрю проблемы те же. Спейс Вагон 1999г. 2,4 GDI, движок N94. Вдруг перестал заводиться - оказалось клинонула дроссельная заслонка. Почистили - пошла. через 2 месяца опять. Начал искать в инете - пишут провернуло магнит - точно так. Но вот теперь когда все на месте не могу победить обороты на холостом ходу - 1800-2400, или плавают. Может поможет кто?
Slavik k Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Нужно адаптировать дроссельную ,в кратце : выставить винтом регулирующим перетечку воздуха на дросельной оптимальные обороты , затем на прогретой обучить режимам продувки и сверхбедной смеси , так чтоб обороты были с разницей в 100-120 .Методику я тут уже по GDI описывал . Если этого не сделать свечи всегда от копоти будут неработоспособны спустя какое то время.
Monja Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Скинь пожалуйста ссылочку - где описывал....А то я уже начал б/у искать...300 долл....жаба аж давит...., а новая вообще золотая...
Slavik k Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Профиль заполни откуда ты.И учитесь пользоваться поиском . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1198/page__p__13934__hl__%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20__fromsearch__1entry13934 перечитай тему ,тут все расписано.
089 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 на почитай, продолжение следует 13a.part1.rarПолучение информации... 13a.part2.rarПолучение информации...
089 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 дополнение 13a.part3.rarПолучение информации...
Monja Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 В 16.10.2010 в 09:16, 089 сказал: дополнение Спасибо, но ссылки ломанные - не раскрываются - пишет "файл поврежден"...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти