Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mitsubishi space wagon


s53

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Не заводится данное авто: вначале схватывает вроде бы нормально но через 3-4 сек дерготня

(вроде "троения" и стоп). Из трубы черный дым. Давление насоса 3,5 атм. В чем засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Не заводится данное авто: вначале схватывает вроде бы нормально но через 3-4 сек дерготня

(вроде "троения" и стоп). Из трубы черный дым. Давление насоса 3,5 атм. В чем засада?

Какой год авто? катализатор целый? как перестал работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся инфа: машина 1999 г.в.; при включении зажигания щелчки в области дроссельной заслонки. Сняли воздуховоды от фоздушного фильтра, чтобы посмотреть в чем дело. При включенном зажигании вобрирует дроссельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобрировать и должна, на Мициках так и есть. Код двигателя, объём, кол-во цилиндров? А то получается примерно так: "У меня есть мицубиси 1999 ода и она не заводиться, помогите"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобрировать и должна, на Мициках так и есть. Код двигателя, объём, кол-во цилиндров? А то получается примерно так: "У меня есть мицубиси 1999 ода и она не заводиться, помогите"

Прошу прощения за эмоции. Мотор 4G64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за эмоции. Мотор 4G64.

Чем диагностировал, коды какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тоже спокойно и без эмоций: что случилось (после чего), какие ошибки, что с зонда за напряжение, если снять расходомер что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тоже спокойно и без эмоций: что случилось (после чего), какие ошибки, что с зонда за напряжение, если снять расходомер что происходит?

Не читается моими приблудами. Клиент ехал по ровной трассе, говорит задергалась и заглохла. После пи...ц, не запускается. При запуске схватывает ровно, а потом непонятное троение и сдыхает. Из трубы при этом черный дым. Не найду руководства, как считать коды по "самодиагностике" (ткните носом если кто знает как или где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читается моими приблудами. Клиент ехал по ровной трассе, говорит задергалась и заглохла. После пи...ц, не запускается. При запуске схватывает ровно, а потом непонятное троение и сдыхает. Из трубы при этом черный дым. Не найду руководства, как считать коды по "самодиагностике" (ткните носом если кто знает как или где).

 

вот посмотри, может подойдет:

Mitsubishi_CODDIAGN.rar

Mitsubishi.rar

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катушка зажигания находится в трамблере, то посмотри там возможно она "шьёт" на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свечи черные?на других свечах работа не продлевается?с открытой дроссельной заслонкой обороты набирает? Выясни что именно пропадает искра или доступ воздуха, еще может быть убит датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это джедай , насос в баке подкачивающий и высокого давления в моторном , где 3.5?

И того , стоят катушки , как в 1.6 16 кл( но не взаимозаменяемые).

После тнвд должно быть мин 50 , ну 45 , чтоб ехала .

Скажешь обьем двигла- может больше помогу. Фото моторного можешь организовать?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Я тут новенький, но смотрю проблемы те же.

Спейс Вагон 1999г. 2,4 GDI, движок N94. Вдруг перестал заводиться - оказалось клинонула дроссельная заслонка. Почистили - пошла. через 2 месяца опять. Начал искать в инете - пишут провернуло магнит - точно так. Но вот теперь когда все на месте не могу победить обороты на холостом ходу - 1800-2400, или плавают.

Может поможет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно адаптировать дроссельную ,в кратце : выставить винтом регулирующим перетечку воздуха на дросельной оптимальные обороты , затем на прогретой обучить режимам продувки и сверхбедной смеси , так чтоб обороты были с разницей в 100-120 .Методику я тут уже по GDI описывал .

Если этого не сделать свечи всегда от копоти будут неработоспособны спустя какое то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь пожалуйста ссылочку - где описывал....А то я уже начал б/у искать...300 долл....жаба аж давит...., а новая вообще золотая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполни откуда ты.И учитесь пользоваться поиском .

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1198/page__p__13934__hl__%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20__fromsearch__1entry13934 перечитай тему ,тут все расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования