Baton4ik Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здравствуйте подскажите пожалуйста вот в такой ситуации, авто ваз 21124 горит ошибка пропуски воспламянения в 4 цилиндре поменял модуль ситуация такая же, поменял эбу думал может силовые ключи сгорели безрезультатно. Модуль и эбу ставил на другую машину все работает нормально. подскажите что может быть ещё. За ранее благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Первым делом меряй комрессию, проверяй форсунку и смотри на предмет подсоса воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 выкрутил свечи они идеальны ни какой чернаты нет, нормальный коричневатый цвет. и появилась ещё одна ошибка (система слишком бедная) что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Подсос воздуха, форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Проверьте давление топлива и форсунки на производительность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Скорее всего клапан прогорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Присоединяюсь к выше сказанному какое СН и СО данные с газоанализа Пропуски воспламенения топливоздушной смеси могут также быть из-за неотрегулированных клапанов. Детально клиента расспрашивайте прежде чем блоки менять Да и добавлю что всегда можно проверить модуль зажигания на исправность имея при этом искроразрядник ИР-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 померил компрессию в 4 и 1 цилиндрах 7.5-8.5 атм. Вопрос как форсунка влияет на пропуски воспламянения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 компрессия маленькая,либо компрессометр врет,а ты как думаешь как форсунка может влиять на пропуски воспламенения если она бензин впрыскивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 компрессия маленькая,либо компрессометр врет,а ты как думаешь как форсунка может влиять на пропуски воспламенения если она бензин впрыскивает свечи в норме, если бы форсунка лила то и свеча была черная или мокрая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 При пропусках форсунка отключается . Два дня назад приора с пропусками оказалась сетку в форсунке забило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 свечи в норме, если бы форсунка лила то и свеча была черная или мокрая. А почему льет? Возможно и не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да действительно дело было в форсунке, после промывки стало всё на пути свои. Огромное всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения