deniska123 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здравствуйте! Ребят нужна помощь! Ситуация такая есть калина 1.4 16v. Проблема: отключается цилиндр на ходу, глушишь заводишь работает нормально, если ехать тихо не на больших оборотах, тоже работает норм, но стоит только нажать на газ сразу вырубает! Машина 2008 г.в. пробег 180000, блок М73, программа ADACT SL01 взятая с сайта проверенная ставил уже не раз! Ошибки по сканеру "пропуски зажигания 2.3 цилиндры, Проверил компрессию в каждом 13-14, проверил катушки стендом проверки ЦМЗ на всякий случай поставил все 4 с исправной машины не помогло. Свечи Brisk A-LINE проверял на установки под давлением на разных оборотах норм. Подменил блок на Бош 797 не помогло! Проверил установку ГРМ и шпонку на демфере все норм. Проверил проводку и массовые провода, все почистил, протянул. Снял на всякий случай форсы проверил на стенде все норм. По сканеру косяков не обнаружено, Давление в рампе 4. Проверял на предмет подсоса воздуха все норм. Хозяин машины говорит что все произошло резко! Могут ли себя так вести гидрики? Подскажите что еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 дмрв ..как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 клапана( тупо поменяй свечи, чудеса иногда бывают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) На гидрики обрати внимание, если есть мотор-тестер с датчиком разряжения то видно может подвисание или недооткрытие, и под форсы подсоса нет, брызгни карбоклайнером и слышно сразу по характеру работы, и адаптивная куда лезет Изменено 5 июля, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) ДМРВ канал АЦП 1.02, Свечи тоже другие ставил бесполезно! Изменено 5 июля, 2012 пользователем deniska123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.e.r.i.k Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 ДМРВ канал АЦП 1.02, Свечи тоже другие ставил бесполезно! Провода высоковольтные или катушка может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 там ИКЗ 4 шт стоят , как на приоре 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Был такой случай у меня, причем точно так же как пишешь ты "если ехать тихо не на больших оборотах, тоже работает норм, но стоит только нажать на газ сразу вырубает!" В итоге проблему устранил заменой ИКЗ. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте! Ребят нужна помощь! Ситуация такая есть калина 1.4 16v. Проблема: отключается цилиндр на ходу, глушишь заводишь работает нормально, если ехать тихо не на больших оборотах, тоже работает норм, но стоит только нажать на газ сразу вырубает! Машина 2008 г.в. пробег 180000, блок М73, программа ADACT SL01 взятая с сайта проверенная ставил уже не раз! Ошибки по сканеру "пропуски зажигания 2.3 цилиндры, Проверил компрессию в каждом 13-14, проверил катушки стендом проверки ЦМЗ на всякий случай поставил все 4 с исправной машины не помогло. Свечи Brisk A-LINE проверял на установки под давлением на разных оборотах норм. Подменил блок на Бош 797 не помогло! Проверил установку ГРМ и шпонку на демфере все норм. Проверил проводку и массовые провода, все почистил, протянул. Снял на всякий случай форсы проверил на стенде все норм. По сканеру косяков не обнаружено, Давление в рампе 4. Проверял на предмет подсоса воздуха все норм. Хозяин машины говорит что все произошло резко! Могут ли себя так вести гидрики? Подскажите что еще проверить? на чём всё закончилось?интересно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти