GASCHE Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 а также если в программе нет защиты от эхо тоже плохоНет программ работающих с К-Line адаптером без как вы называете "защиты от эха", по тому как вы правильно заметили оно есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuktarik Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я пытался как - бы попроще обьяснить человеку почему у него адаптер работает с одной прогой , а с другой не хочет , когда он пытался Opendiag была еще сыровата, насчет Эхо я далеко не программист и назвал это просто т.к. точно не знаю как это назвать , программа кидает импульсы (протокол обмена) в передачу и получает их совместно с импульсами от ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 программа кидает импульсы (протокол обмена) в передачу и получает их совместно с импульсами от ЭБУ. Если отделить мух от котлет то сначала программа шлет запрос на ECU (кидает импульсы) одновременно с передачей запроса они считываются адаптером (потом их просто нет) и лишь затем, полностью получив весь запрос и обработав его, ECU отвечает на него. По ISO14230 ответ поступает по умолчанию через 25мсек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вот споры пошли , а реально работаюбщая схема есть в природе ? Пробовал по разному , но адаптер тоже работает по разному с разными прогами . Без вопросов дружил ft232 rl (rq) bm(bl) +l9637 , max232(аналоги) +мс33199 , но max 232+l9637 не могу осилить , я в ауте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вот споры пошли , а реально работаюбщая схема есть в природе ? Пробовал по разному , но адаптер тоже работает по разному с разными прогами . Без вопросов дружил ft232 rl (rq) bm(bl) +l9637 , max232(аналоги) +мс33199 , но max 232+l9637 не могу осилить , я в ауте я печатку выложил страницу назад max 232+l9637 собрал таких вагон, все работают без настроек четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvo1983 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Очень шикарно иммулирует СОМ сама микруха FT232 фирма изготовитель гарантирует и поддержка есть. вот скажи где брать сом в ноуте или новой мамке ,где их нет уже как устаревший вариант а нормальные проги для диагностики уже шагнули вперед и работают по USB или у них несколько портов. Те что не работают уже устаревшие и в них нет поддержки чего то нового. ноутбук с ком портом DELL Latitude D630 и D620 в инете их купить вообще не проблема. Цена от 100 до 250 у.е. Ноутбуки практически не убиваемые на СТО пользуюсь около 2х лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den4uk Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста какой адаптер для прошивки и диагностики автомобилей ВАЗ приобрести? по умеренной цене и с разъёмами под ЭБУ. Заранее благодарю. http://auto-connect.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) я печатку выложил страницу назад max 232+l9637 собрал таких вагон, все работают без настроек четко Блин в куче шнуров оказалась куча не рабочих max , поставил новые купленные в магазине max232 на 5 собранных адаптеров-все работают Изменено 2 апреля, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuktarik Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Я не знаю зачем покупать адаптер с кучей разьемами, проще сделать адаптер с контактами и все ,мне обошлось в 520 рублей , я там новый адаптер сделал для ниссанов посмотрите в адаптерах для автосервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не работаю я в dip2.3 (ограничен) , тока в 2.2.0.9 (full) и не могу открыть твою платку , но скажу сразу , что авто 1999-2000 годов он не читает , а адаптер такой себе давно собрал и вообще , что вижу в инете по авто , стараюсь сразу себе спаять , а спаять к-line адаптер для себя вообще ни копейки не встает -тока время (40 минут) , просто досталась на халяву куча шнуров для сотовых телефонов-в дело пускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuktarik Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Я извиняюсь Вы пробовали диагностить нисаны 99 -00 годов у них другой протокол или разьем , там как - то используются старые машины с синхрой, новые без синхры , сейчас нет потока с востока и весь металолом здесь и с каждым годом они ломаются чаще , можно увидеть Ваш адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тсж Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 я смотрел Ниссан кубе 1999 года у него разъем 14 пиновый там нужны синхроимпульсы и смотрел Ниссан Тино 1999 года там уже разъем OBD 2 ему не нужны синхроимпульсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 cd4060 и используется для синхры . У меня судя по набору деталей такой же , но на сом-порт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuktarik Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Если обд II то там прога ECUTalk , если 14 пин то другая , да я мах заменил на FT232 поставил сталитрон, и CD4060 для синхры , у меня буке нет ком порта приходиться через USB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти