xxxcomru1 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ребята кто может сталкивался помогите не могу понять в чём дело. авто шевроле двигатель 1.8л. Система или тип двигателя Z18XE выскакивает ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндра соответственно авто начинает работать не ровно делаю сброс ошибок какое-то время работает и опять тоже самое прописываются ошибки. Менял модуль зажигания, компрессия 15ат. во всех цилиндрах, чистил форсунки менял их местами, проверял импульс на форсунках есть. Иногда ошибка прописывается только по 4 цилиндру. Буду признателен любому совету. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 После замены форсунок местами , тоже идут пропуски по 1-4 цилиндру. давление топлива какое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 После замены форсунок местами , тоже идут пропуски по 1-4 цилиндру. давление топлива какое ? да тоже. давление не мерил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Зазор на свечах поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Фильтр топливный проверьте . Может быть быть он оторвался внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Зазор на свечах поменьше. свечи новые проверял на стенде Фильтр топливный проверьте . Может быть быть он оторвался внутри. владелец сказал что фильтра только сменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 это не значит что он хороший! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 это не значит что он хороший! проверим. но когда проблемы с давлением топлива пропуски не проглядываются, идет слабый набор оборотов. причём здесь давления и фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 пропуски как появляются на холостом на ходу, может подвисают клапана в следствии не качественного бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Да, как вариант попробовать помыть на работающем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 пропуски как появляются на холостом на ходу, может подвисают клапана в следствии не качественного бенза. да на холостом примерно через минуту после заводки в дальнейшем при езде авто дергается. промывку буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 склоняюсь к высоковольтной части, тем более фильтр топливный тут явно не при делах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 склоняюсь к высоковольтной части, тем более фильтр топливный тут явно не при делах... что конкретно модуль поставили новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А вы не рассматриваете вот факт , что фильтр внутри оторвался и забивает топливо подачу? Был у меня такой случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) А вы не рассматриваете вот факт , что фильтр внутри оторвался и забивает топливо подачу? Был у меня такой случай? и пропуски по 4-му горшку из за этого? не смеши меня! вот типичные неисправности; свечи, модуль, форса,клапана, фазы...думай сам что у тебя не так....а я говорю свечи -модуль, край ключи в эбу, тока хз что там за эбу т.к ты не написал что за модель твоего корыта... может ещё масса плохая на модуль но редко, такая неисправность обычно если в колодце через колпачёк пробивает или по изолятору свечи на корпус шевроле вива 1.8 я не ошибаюсь? Изменено 7 июля, 2012 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 и пропуски по 4-му горшку из за этого? не смеши меня! вот типичные неисправности; свечи, модуль, форса,клапана, фазы...думай сам что у тебя не так....а я говорю свечи -модуль, край ключи в эбу, тока хз что там за эбу т.к ты не написал что за модель твоего корыта... может ещё масса плохая на модуль но редко, такая неисправность обычно если в колодце через колпачёк пробивает или по изолятору свечи на корпус шевроле вива 1.8 я не ошибаюсь? не ошибаешься сегодня буду смотреть всё что посоветовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 отпиши в теме результат, дальше думать будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А модуль ты на новый заменил? Просто была ситуация с шеви тоже пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Заменил модуль на б.у., заводим - опять пропуски в тех же самых цилиндрах. Поехали купили новый модуль, поставили и всё хорошо. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ребята всем спасибо за советы проверил всё что было написано не помогло. Вроде бы с неисправностью определился, при поднятии оборотов до 2000 пропуски пропадают ещё авто скушало за 400км. 2,5л. масло, пришел к выводу и направил клиента на кап. ремонт. да ещё такой момент залил в поршня раскоксовку двигателя пропуски пропали и на холостом ходу. Надеюсь сделал правильно если кто не согласен пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 вот вам и компрессия 15ат. во всех цилиндрах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти