ZVUK Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Всем привет,парни может у кого есть в колекции дампег приборки на Subary_Forester с номером 0237007(другие не надо), предположительно 2000-2001 год точно сказать не могу.Мили или км не важно.Суть проблемы такая,после конвертации данной панели не мной появились глюки,то есть глючат показания топлива и тахометра.В самой приборке визуально на первый взгляд всё окей так как делали её внутривенно.Вобщем нужен дамп для опытов.За ранее благодарю. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Лучше наверно фото шильдика , там кроме этого номера еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 нашел америкашку,номера нет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 нашел америкашку,номера нет, Панель один в один с той что приносили спасибо,буду пробовать. Лучше наверно фото шильдика , там кроме этого номера еще есть Если вызвоню клиента,сфоткаю.Чёт не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluck Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Всем привет,парни может у кого есть в колекции дампег приборки на Subary_Forester с номером 0237007(другие не надо), предположительно 2000-2001 год точно сказать не могу.Мили или км не важно.Суть проблемы такая,после конвертации данной панели не мной появились глюки,то есть глючат показания топлива и тахометра а как именно глючат - сдвиг на величину или %% погрешности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вобщем расклад такой,походу сам клиент чёто мудрит ибо с любыми дампами(такой же структуры) хоть мильные хоть километровые, приборка ведёт практически одинаково.То есть при включении зажигания стрелка температуры на прогретом двигателе резко поднимается на нужную отметку(раньше якобы поднималась медленно),в момент старта стрелка тахо тоже поднимается как ему кажется очень резко,типа раньше было плавно.Сам я не видел как работают такие приборки по этому не стал его убеждать в обратном,а просто сказал что бы он не парился и ездил с тем что есть так как приборы все работаю адекватно,всё сходиться с показаниями сканера.Думаю тему можно закрыть.Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения