AgaTick Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Сгорели мозги На Hyndai akcent 96 г.в 1.5 литра 12 клаппаник - эбу стоит Kefico 39110-22391 Прошивка L62(маф). Найти блок оч тяжело, помогите советом как граммотно сделать перекроссировку под 5 январь - разъемы на мозгах схожи. Почитав как люди делают более новые ап. реализации под январь 7.2 появилось куча вопросов. 1.Как выдернуть из его родной прошивы тарировки датчиков? Если у кого есть L62 или L60 Проша - огромная просьба скинуть!!! 2.Как реализовать поддержку кондея? 3.Надо ли на ДЗ делать переходник под наш РХХ и ставить соответственно его? 4.Какую январское по использовать для этого случая? Желательно с указанием типа впрыска. Откатывать буду с инженерником + шдк. П.С Будьте добры дать развернутый ответ, очень нужно - блока найти никак не могу на эту телегу, новый 51к стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Сгорели мозги На Hyndai akcent 96 г.в 1.5 литра 12 клаппаник - эбу стоит Kefico 39110-22391 Прошивка L62(маф). Найти блок оч тяжело, помогите советом как граммотно сделать перекроссировку под 5 январь - разъемы на мозгах схожи. Почитав как люди делают более новые ап. реализации под январь 7.2 появилось куча вопросов. 1.Как выдернуть из его родной прошивы тарировки датчиков? Если у кого есть L62 или L60 Проша - огромная просьба скинуть!!! 2.Как реализовать поддержку кондея? 3.Надо ли на ДЗ делать переходник под наш РХХ и ставить соответственно его? 4.Какую январское по использовать для этого случая? Желательно с указанием типа впрыска. Откатывать буду с инженерником + шдк. П.С Будьте добры дать развернутый ответ, очень нужно - блока найти никак не могу на эту телегу, новый 51к стоит)) распиновку блока можно взять с автодаты 3.38. с распиновкой эбу я 5-проблем не возникнет. останется только рассписать перекоммутацию Изменено 8 июля, 2012 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Сорри за дезинформацию - кондея и гура на ней нету. А надо ли что то делать с рхх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сорри за дезинформацию - кондея и гура на ней нету. А надо ли что то делать с рхх? смотря на каком софте все это работать будет.Если СМС то надо вазовский рхх,если на LS ке новой там сделана поддержка шторки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Нужно ли переделывать родной ДПКВ на январский 60-2 с репером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Нужно ли переделывать родной ДПКВ на январский 60-2 с репером? нет не нужно там 60-2 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Все собрал сделал осталось только завести и вот делема - заводится и глохнет. Программа стоит я- 511-71 в 41 блоке от 8v .В чем может быть причина? Искра есть форсы щелкают. Сначала схатывает а потом как будто обрубает. В чем беда помогите, отдавать машину надо . Проверил уже все что только можно. Дроссель вазовский со всеми датчиками через переходник ,форсы ваз, ДМРВ ваз, ДПКВ тоже вазовский на шкиве его родном - думал сначала в нем проблема. По диагностике выдает 2 ошибки - Низкий сигнал ДПДЗ и Высокий сигнал ДТОЖ! Один раз выдал 3 Ошибку по ДПКВ . Впрыск стоит попарно-паралельный. Может надо менять последовательность работы цилиндров в по?? Всю голову уже сломал(( Искра четкая на всех цилиндрах. Еще заметил что часто врубается бензонасос, даже когда коленвал не крутится, может включится даже от малейшей вибрации(включается на несколько секунд, затем отключается опять. Изменено 24 августа, 2012 пользователем AgaTick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ап чиптюнеры, что никто не может предположить в чем дело? Искра в момент того как глохнет - присутствует но форсы не щелкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ап чиптюнеры, что никто не может предположить в чем дело? Искра в момент того как глохнет - присутствует но форсы не щелкают. еепром -пропиши не обученный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Еппром чистый - везде FF Стоит. Ведь этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Еппром чистый - везде FF Стоит. Ведь этого достаточно? да бывает -достаточно. могу предположить -что не видится сигнал с дмрв. не давно -пока меняли воздушный патрубок -после заливки прошивки и запуска без него(торопился) -симптомы были такие же как и на вашей -заводилась и глохла (работала пока действовала поправка алф после пуска). еще был случай -тоже заводилась и глохла-после перепрошивки-(пригласили найти причину)-заливка не обученного еепрома привела все в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Еппром чистый - везде FF Стоит. Ведь этого достаточно? Еппром чистый - везде FF Стоит. Ведь этого достаточно? Да и эбу я к девятке с такой же проводкой подкидывал - заводится с пол оборота. Провода на ДПКВ менял местами - тоже не помогло. А Какая последовательность работы цилинров на 12 клапанном корейском акценте? Может идет неправильная синхронизация фаз грм? Допустим на вазе 1342 а там 1243. Сигнал с ДМРВ Видится я диагностику подключал . Кстати когда глохнет происходит непонятный скачек всех АЦП. Что еще посмотреть? Еще мы ДПКВ Закрепили через металлическую втулку. Может она наводки дает на датчик?? Изменено 26 августа, 2012 пользователем AgaTick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slcherniy Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 нет не нужно там 60-2 стоит А как узнать на какой машине какой диск стоит? AgaTick Машина завелась? Как настраивал датчики, РХХ менял или оставил штатный? можно поподробней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А как узнать на какой машине какой диск стоит? AgaTick Машина завелась? Как настраивал датчики, РХХ менял или оставил штатный? можно поподробней... Да менял я уже все что можно и нельзя, незаводистя сцуко и все тут. клиент нервничает уже((( Дпкв Правильно закреплен и четко настроен. Эбу Подкидывал штуки три с разным По. Думаю что косяк кроется в проводке, сейчас в поиске 41 проводки для этого всего чуда. Перепрошью под 16-клап и попробую еще раз. 1 .Форсунки снимал прыскают как надо - для заводки должно хватить.Давление в норме 2.Но по искре на свечах видно - что СБИвается момент синхронизации... искра часто начинает бить как бы с первого цилиндра снова и снова когда стартером крутишь. 3.Ацп Всех датчиков видны с ДО. 4.ДПКВ заведомо исправен - со своей снимал местами менял. 5.Ошибок нет, иммо удален епрром чист. 6.Топливо меняли, свечи, вв провода, модули - все тчетно. Что еще можно проверить? Если проводка виновата, как это выявить? Сейчас на машине стоит я 5.1-71 проводка. Без ДК ДФ. Провода ДПКВ звонятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Да менял я уже все что можно и нельзя, незаводистя сцуко и все тут. клиент нервничает уже((( Дпкв Правильно закреплен и четко настроен. Эбу Подкидывал штуки три с разным По. Думаю что косяк кроется в проводке, сейчас в поиске 41 проводки для этого всего чуда. Перепрошью под 16-клап и попробую еще раз. 1 .Форсунки снимал прыскают как надо - для заводки должно хватить.Давление в норме 2.Но по искре на свечах видно - что СБИвается момент синхронизации... искра часто начинает бить как бы с первого цилиндра снова и снова когда стартером крутишь. 3.Ацп Всех датчиков видны с ДО. 4.ДПКВ заведомо исправен - со своей снимал местами менял. 5.Ошибок нет, иммо удален епрром чист. 6.Топливо меняли, свечи, вв провода, модули - все тчетно. Что еще можно проверить? Если проводка виновата, как это выявить? Сейчас на машине стоит я 5.1-71 проводка. Без ДК ДФ. Провода ДПКВ звонятся. А зачем 5 январь нужен был?там 7.2 без переделок встает. Заводится и глохнет и так три раза а потом заводится и работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А зачем 5 январь нужен был?там 7.2 без переделок встает. Заводится и глохнет и так три раза а потом заводится и работает? Скорее Схатывает и глохнет.Реч идет о полностью неисправной системе управления двигателем Kefico . На таких акцентах ставили несколько иные компоненты, чем на Тагазовских(На которые я как понимаю и можно поставить я.7.2). По разъему ЭБУ туда с перекроссом идеаль встает январь 5 - но не тут то было - у этого двс на венце дпкв иная система считывания - отличимая от 60-2.Вот и пришлось переделать все все датчики. Задача стоит чтобы хотябы завести Не заводистя но не в какую. Вчера накинул проводку я.41 - что подключил - Дпкв, МЗ, + аккумулятора красный провод, массы 2 шт и с фишки которая выходит на панель приборов - синий провод сдвоенный на + включается Гл. Реле - кручу двигатель Искра есть четкая с распределением на цилиндры. Сегодня попробую Все подключить как надо и попытать счастье вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ДПКВ нельзя крепить на железной пластине(втулке), так как датчик коленвала индуктивный, то от железного крепления будет неадекватный сигнал датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ДПКВ нельзя крепить на железной пластине(втулке), так как датчик коленвала индуктивный, то от железного крепления будет неадекватный сигнал датчика. +100 вспомните металлическую стружку на датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 +100 вспомните металлическую стружку на датчике. Переделал это так - отрезал крепление дпкв с передней крыжки насоса Ваз и приварил туда аргоном пластину из дюрали, через нее закрепил на уголок.Сегодня нашел вот что -Бензонасос если вкл напрямую качает бензин очень слабо, можно пальцем давление удержать=)Сколько производительность исправного насоса литров в минуту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Переделал это так - отрезал крепление дпкв с передней крыжки насоса Ваз и приварил туда аргоном пластину из дюрали, через нее закрепил на уголок.Сегодня нашел вот что -Бензонасос если вкл напрямую качает бензин очень слабо, можно пальцем давление удержать=)Сколько производительность исправного насоса литров в минуту? На вазовском насосе производительность 60л/ч, на насосе от газели(погружном) 120л/ч. Давление топлива на заведённом двс не должно быть меньше 2.6бар. При пережатой обратке давление топлива должно быть не меньше 5бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти