Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bmw X5 3.0 Литра Пропуск Зажигания В 4 Цилиндре, Троит На Хх,Жрет Бензин.


Рекомендуемые сообщения

Как сказал хозяин авто (мой приятель), эту проблему не могут решить уже больше трех лет.Признаюсь, я тоже в тупике, больше месяца не могу найти где собака порылась.

Диагностика показывала всегда (еще до меня) пропуски зажигания в 4 цилиндре.Меняли впускной распредвал-его кулачек имел износ на 4 цилиндре около 0.9мм.Если до этой замены свеча в четвертом цилиндре всегда была черная от копоти, то после замены распредвала она пришла в норму.От чего износился именно кулачек 4 цилиндра так-же не ясно.

Меняли 4-ю форсунку,переставляли местами катушки, смотрели (визуально) искру и распыление топлива все есть.Мерили компрессию в цилиндрах-показывает даже выше 13, проверяли метки.Смотрели эндоскопом-4 цилиндр весь в нагаре закоксован, видно, что никогда здесь не было нормального горения топлива.Остальные цилиндры блестят.Разобрал коллектор, снял с него исполнительный узел DIS(их там два, бльшой и поменьше похожи на дроссельную) изменяющий геометрию входного воздушного потока . Обнаружил подсос воздуха иза неплотного закрывания.Узел поменяли на новый.Сбросил ошибку 4 цилиндра, собрал, завел-великолепно работает.Приятель удивился, говорит- так этот мотор никогда не работал. Поехал радостный по своим делам.Вечером звонит, все повторилось. Часа два ездил как на новой машине, расход как по паспорту,но с какого-то момента все повторилось - снова горит чек, троит на холостом ходу и жрет топливо.Проверил сканером-ошибка та-же, пропуск в 4цилиндре.

Грешу на механику в 4цилиндре, и сам блок управления-слабый контакт.Пока не разбирал блок.

У кого было что-то подобное.Откликнитель.

 

 

ЗЫ.

Мотор с элетромеханическим ваносом.Если не ошибаюсь система называется валветроник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз имеешь эндоскоп, посмотри по впуску и выпуску в ГБЦ, что творится в 4 и остальных. Пропуски ещё бывают из-за клапанов, особенно если направляющая разбита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо точно указывать какой мотор на данном авто - 3.0 это не показатель,маркировку мотора и год машины.

ЗЫ.

Мотор с элетромеханическим ваносом.Если не ошибаюсь система называется валветроник

Ванос и вальветроник разные вещи...

 

А по простому прогнать тест-блоки в DIS и многое станет понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Мотор пока определил как N52.Но какой именно-нет времени порыться.У БМВ их очень много разных.По клапанам у меня также есть подозрения, но после промера компрессии наш моторист наотрез отказался вскрывать голову, говорит там все ок.

Важное дополнение:лаунчем смотрел плавность хода всех поршней.Так вот на всех коэфициент менялся от минус -0.1 до -0.9. Только на четвертом менялся от плюс+0.1 до +1.96, Предполагаю, что причина в закоксовоности этого поршня.Если не так-поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то в Е70 с N52 не разумно лезть с ланчем...

Плавность хода определяется по многим параметрам...читаем WDS http://bmwpost.ru/forum/bmw_wds_electroshemy/ru/index.htm только IE

Попробуйте раскасковку...думаю поможет но не на долго....да и кстати озвучь как трактует ланч ошибку по 4 цилиндру...

Противодавление каталитов - в студию

Давление топлива - на всех режимах

Ну и т.д

 

Дам один совет,если хочешь помочь другу и разобраться что к чему...купи D-CAN шнур скачай INPA и DIS машинку победишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый геморный движек. возможно проблема в головке. забиваются каналы масляные, или фильтрики. и вальвотроники начинают глючить. на этом движке и ванос и вальвотроник. а вообще не помешает выложить условия возникновения ошибки. инпа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то в Е70 с N52 не разумно лезть с ланчем...

Плавность хода определяется по многим параметрам...читаем WDS http://bmwpost.ru/fo...my/ru/index.htm только IE

Попробуйте раскасковку...думаю поможет но не на долго....да и кстати озвучь как трактует ланч ошибку по 4 цилиндру...

Противодавление каталитов - в студию

Давление топлива - на всех режимах

Ну и т.д

 

Дам один совет,если хочешь помочь другу и разобраться что к чему...купи D-CAN шнур скачай INPA и DIS машинку победишь....

Ланч пишет 29D8-пропуски, цилиндр 4.На счет катализаторов я так-же подозревал, но как-то до этого не доходит.Стоит и здесь покопать.Я понимаю так, что эти моторы очень чувствительные к всяким изменения величин.Приведу пример с другим мотором Х5 с электрогидравлическим двойным ваносом-машина тупила, жрала бензин, Ошибка, если не изменяет память-крутилась вокруг ваноса, промыли сперва не помогло, Затем вовсе поменяли на новый,Решил промерить величину давления топлива, Было меньше положенного, процентов 25-30,Заменили топливный фильтр-мащина сразу стала как с новым мотором.Ошибка пропала, а грешили на ванос.Условия возникновения ошибки-сбрасываеш, иногда появляется сразу после запуска двс, аможет и через километров 5-10.Нет никакой четкой закономерности.Моторист видит причину в разгласовании фаз газораспределения.Однако такой ошибки не наблюдал.На счет сканера ты очень прав, если можно, скинь пожалуйста поподробней инфу.

 

pelix

 

...нет...у них есть ланч...

Еще есть VAS 5054A, еще есть VCM, и еще Toyta TIS.А если честно, не до смеха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сканера ты очень прав, если можно, скинь пожалуйста поподробней инфу.

Покупаешь типа этого http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=11&t=585. Качаешь софт INPA - куча ссылок есть . Качаешь например отсюда DIS http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492388...настраиваешь и у тебя дилерская диагностика по BMW .До кучи TIS,WDS и ты вооружен к приезду BMW.

 

А если честно, не до смеха!

Даже и не думал...

 

 

Мотор интересный,как отметили выше......тут фантазии не хватит,что подсказать не видя реальности в дате мотора и т.д...одно подсказал - софт,дальше всё покажут тест-блоки систем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь типа этого http://bmwtools.info...php?f=11&t=585. Качаешь софт INPA - куча ссылок есть . Качаешь например отсюда DIS http://nnm-club.ru/f......настраиваешь и у тебя дилерская диагностика по BMW .До кучи TIS,WDS и ты вооружен к приезду BMW.

 

 

Даже и не думал...

 

 

Мотор интересный,как отметили выше......тут фантазии не хватит,что подсказать не видя реальности в дате мотора и т.д...одно подсказал - софт,дальше всё покажут тест-блоки систем....

Спасибо всем за поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования