ceilst Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Здравствуйте. Нужна помощь с этим вито. Машина в движение заглохла на диагностике показала дк поменяли датчик, ошибки пропали но все равно не заводится , хозяин до приезда на диагностику поменял топливный фильтр . Подскажите где еще искать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 как вариант датчик распредвала....давление топлива(клапан регулирования давления),форсунки сливают в обратку.....а вообще то Старом смотреть синхронизацию и давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Посмотри наличие топлива в топливной системе, вероятнее всего, завоздушилось. Так бывает, обычно, при домашней замене фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 да система завоздушена . Но что то я не пойму как воздух выгнать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) приоткрути трубку подачи насоса на комон рейл.....и маслай стартером Изменено 10 июля, 2012 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Самый простой подручный материал для прокачки - шприц Жане - по-русски - 250-см3 шприц. Высасываешь воздух до появления д\т. Это если нет вакуумного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти