assdefer Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Таз 2115 М73 I317db04 2009г. пробег 50тыр. Суть проблемы в следующем, После срабатывания вентилятора , если заглушить то заведется через 25-40мин, если не глушить, то не глохнет и работает нормально. На хх то такого эффекта не проявляется, только после поездки. Что было проделано- хозяин самостоятельно заменил ДТОЖ ,ДПКВ, далее на диагностике были произведены подмены КЗ вместе с ВВ проводами, ЭБУ Бош 7.9.7+ со стоком и тюн прошивками , замена бензонасоса на новый в сборе(давление рабочее на хх 3,9 на перегазовке идет увеличение давления). Пробовали разбавлять нагретый бензин в баке с заправки. Проблема также осталась. Со слов клиента такое проявляется только в сильную жару, когда окружающая температура понижается , проблем с пуском нет. Осталось проверить клапана(завтра будет сделано). Что делать дальше хз. У кого какие мысли. Клиент уже весь мозг вынес-((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Так а чего нет при нестарте? Адсорбер глушил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вот именно что все есть, импульс, искра,топливопадача. Прошивал тюн без кпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Форсы не "скапывают", случаем, или жёстко связано с пропеллером? Массы тянул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Массы в первую очередь проверил. С карлосоном хз как связать если на хх будет много раз срабатывать и заводиться без проблем. Но проявляется после пробега и после срабатывании вентилятора и остановки и глушения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) попробуй плюсовой провод на форсы подать отдельно с акума , на горячую подача топщива и так бедная если еще и подсадка напряжения то вполне может быть плохой запуск Изменено 10 июля, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Массы в первую очередь проверил. Какое напряжение на АКБ и какое напряжение на центральной клеме генератора? При напряжении менее 13,8в + просадка при заводке + карлсон = плохой запуск. Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 на тему пятнашки. был клиент сегодня с проблемой апс 6. глючит по страшному. я предложил ему его убить. сколько стоит эта услуга ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Попробуй подменить ЭБУ. Изменено 27 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти