Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Форсы не проверял,а вот индивидуальные катушки и даже модуль зажигания на OPEL -довольно информативно.А вообще то работать с таким оборудованием надо иметь опыт и что не мало важно чуйку!На офф форуме очень много инфы,просто читать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять оцилограмму при Мотор-тестер (DIS-4)+ДД+ДР+экспресс датчики с датчика коленвала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни как ,потому что у DiSco Motor-Master всего два канала.Если замахнуться выше,то только MTPro.Хотя (это сугубо мое мнение)вполне хватит и двух каналов-допустим ДД+ДР,можно посмотреть правильно ли установлены метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё на что способен он? можно и на классике провереть метки с трамблерным с зажиганием?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё на что способен он? можно и на классике провереть метки с трамблерным с зажиганием?*

 

Способен он очень даже на многое,это и ГРМ,относительная копрессия по цилиндрам,проверка системы зажигания,неисправность катализатора,и.т.д,но все это приходит только с опытом работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а линейкой экспрэс можно же любые форсы проверить? я спрашиваю потому что на той недели был Форд Фокус1 не работал 2 цилиндр искра компрессия есть подозрения на форсу пали, можно было линейкой форсунку проверить?

Можно.Но вы бы адрес дали,бомжи нигде не приветствуются!Вам уже намекали на это,хотя бы правила форума почитайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры этой ёмкостной линейки у экспресс мотор- мастер кто нибудь может скинуть?Хотел попробовать её на Диамаге.Сделал индуктивно-ёмкостный датчик на РЭС- 49 как то не информативный получается ВВ сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина линейки 12мм длина 210мм. Сигнал идёт через сопротивление на нём надпись 000 и СМДешный конденсатор номинал не видно(стоят последовательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал М-Т, вышло новое обновление, ооочень удивился увидив в исполнительных механизмах прокачка тормозов и возник вопрос, есть машины с электронной прокачкой тормозной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал М-Т, вышло новое обновление, ооочень удивился увидив в исполнительных механизмах прокачка тормозов и возник вопрос, есть машины с электронной прокачкой тормозной системы?

Все авто с ABS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, читал на форуме гдето что типо мотор-лоадором плохо программируются микас 11 и М73 и М74-к - это правда? и что значит Заблочить блок?

Изменено пользователем Kliman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильном подключении всё работает отлично, блоки не валит,всё что Вы перечислили шил им неоднократно и 17.9.7 в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, читал на форуме гдето что типо мотор-лоадором плохо программируются микас 11 и М73 и М74-к - это правда? и что значит Заблочить блок?

Видимо вы имели ввиду " залочить " блок ? Если так - почитайте немного о закрытом и открытом П/О в различных ЭБУ . Обратите внимание на П/О ЭБУ "Автэл" . По поводу М74-к, Микас 11 и М73 никаких проблем в программировании сейчас у меня нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на счёт оборудования кто хочет работать тот работает, кто не хочет тот найдёт массу причин. Оборудование которое вы собираетесь покупать оправдало себя не один раз и тем более цена очень даже приемлемая. В любом оборудовании можно найти миллион огрехов. Так что как то так получается. А по данному оборудованию есть форум( мотор мастер) а здесь не вижу смысла растягивать тему(и так 2 страницы). Любому оборудованию можно "перемывать кости" и 100страницах.

Изменено пользователем Avtoelektrik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у него только минус в том,что мало иномарок берёт,шевроле и део))))если это конечно не я торможу)))и не знаю.а так уже пол года им пользуюсь...гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пользую тоже мм usb (полный комплект) по отечественному автопрому проблем нет никаких, очень удобна диагностика катушек и модулей зажигания, всё видно наглядно на разных частотах искрообразования и разных временах накопления, форсуночный шнурок использую для промывки форсунок, добавил ёмкость, насос, рампу, и полочку с откалиброванными минзурками. Работает на ура. Могу сказать что данное оборудование оптимально по отношению цена - возможности для работы с нашими авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Болше 2ух лет им работаю-Перешиваю ЭБУ-мотаю приборки-проверяю датчики и катушки.Форсы мою и осцилографом работаю-Есть косяки-но все равно нравиться.Назовите мне прибор который работает без косяков.Такого наверное в природе нет.Свою цену оправдывает с головой и даже больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования