zsoul Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 приветствую весь чесной народ .мужики нужна помощь тех КТО в ТЕМЕ .привезли авто -крайслер 300 М 98г. мотор 3.5 с подозрением на иммо .припервом осмотре : накачка есть (2-е вспышки), ключ читается ,стартер не крутит (дело не в стартере) на реле стартера идет сигнал с заж. нету массы на реле ,на диагнозу выходит -по моторнику ошибок нет , по бодику ошибка без номера пишет - sbec bus comm. failure(что это значит не догоню) .,по центру панели есть индикатор -он при вкл. зажиг. горит потом на сек. гаснет и снова горит (смотрел на таком же там горит и потом гаснет ) диагнозил диагуном . на моторнике по входу есть постояный + а зажигания нету , схему и распиновку в инете так и не нашел (моторника)..опыта работы с америкосами не большой (думаю что дело не в иммо) . если у кого есть опыт работы с энтим авто буду рад вашим советом . дамп иммо и ключ прилагаю (там вроде ключи на месте ) . chrysler 300M 99г.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 да еще вчера тыкал контролькой по разьему у моторника -что то зашевелилось и приход авто завелось - заводил разов 8 а сегодня опять труп -не вкакую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formula Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел Крайслер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел Спасибо Брат полезная инфа обязательно проверю .я искал распиновку эбу -да и вмитчеле ее нету (как ни страно ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 http://pdftown.com/2004-Chrysler-300M-Service-Manual.htm Сервис-мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 nemez браво -правда нашел струдом, но то что надо .проверил проводку все в норме -кажись там моторник заблокировался потому и не крутит стартер .а как его разблокировать ведь дилерского сканера не ма ,,, или есть вариант сделать его без иммо а ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Моторный вскрывал? Что внутри? Кто производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 невскрывал - он залит желеобразной массой .если не знаю где копать то чего лезть .а номер и производителя скину завтра .там большой блок и с боку два одинаковых разьема по 40 пин в каждом .если есть решение -то за мной не заржовеет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Такой? да именно такой . а что там в углу а ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 ST95040(или 25C040), только со своей маркировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 ST95040(или 25C040), только со своей маркировкой. может быть -сниму проверю . а маркировка такая - 632565 ST9801 . а что с дампом то делать ? в натуре прочлась и так и так в обоих случаях дамп одинаков .его и прилагаю . ECU 300m st-95040 orig..rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 в личке глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю . иммо офф блок эбу от америкоса надо не от европейца ,но лучше постараться сделать по нормальному ,на соседнем форуме ответил Изменено 14 июля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь . проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое. проверил сопротивление -как написал , получилось меж канами 1.5 ом и при вкл. и при выкл. заж. .на массу кило омы . где собака зарыта не догоню .и еще одна особеность при вкл.заж. сразу не загорается чек инжен -горит потом сек. через 8 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 1.5 ОМ- ????? Это чё за КЗ? А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 и еще один момент -может ли из за синхры бодика с моторником - не быть связи диагностики с моторником ,и соответственно не горит чек инжен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти