Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

приветствую весь чесной народ .мужики нужна помощь тех КТО в ТЕМЕ .привезли авто -крайслер 300 М 98г. мотор 3.5 с подозрением на иммо .припервом осмотре : накачка есть (2-е вспышки), ключ читается ,стартер не крутит (дело не в стартере) на реле стартера идет сигнал с заж. нету массы на реле ,на диагнозу выходит -по моторнику ошибок нет , по бодику ошибка без номера пишет - sbec bus comm. failure(что это значит не догоню) .,по центру панели есть индикатор -он при вкл. зажиг. горит потом на сек. гаснет и снова горит (смотрел на таком же там горит и потом гаснет ) диагнозил диагуном . на моторнике по входу есть постояный + а зажигания нету , схему и распиновку в инете так и не нашел (моторника)..опыта работы с америкосами не большой (думаю что дело не в иммо) . если у кого есть опыт работы с энтим авто буду рад вашим советом . дамп иммо и ключ прилагаю (там вроде ключи на месте ) .

chrysler 300M 99г.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще вчера тыкал контролькой по разьему у моторника -что то зашевелилось и приход авто завелось - заводил разов 8 а сегодня опять труп -не вкакую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел

Крайслер.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел

Спасибо Брат полезная инфа обязательно проверю .я искал распиновку эбу -да и вмитчеле ее нету (как ни страно ) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemez браво -правда нашел струдом, но то что надо .проверил проводку все в норме -кажись там моторник заблокировался потому и не крутит стартер .а как его разблокировать ведь дилерского сканера не ма ,,, или есть вариант сделать его без иммо а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невскрывал - он залит желеобразной массой .если не знаю где копать то чего лезть .а номер и производителя скину завтра .там большой блок и с боку два одинаковых разьема по 40 пин в каждом .если есть решение -то за мной не заржовеет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ST95040(или 25C040), только со своей маркировкой.

может быть -сниму проверю . а маркировка такая - 632565 ST9801 . а что с дампом то делать ?

 

в натуре прочлась и так и так в обоих случаях дамп одинаков .его и прилагаю .

ECU 300m st-95040 orig..rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю .

иммо офф блок эбу от америкоса надо не от европейца ,но лучше постараться сделать по нормальному ,на соседнем форуме ответил Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь .

проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое.

проверил сопротивление -как написал , получилось меж канами 1.5 ом и при вкл. и при выкл. заж. .на массу кило омы . где собака зарыта не догоню .и еще одна особеность при вкл.заж. сразу не загорается чек инжен -горит потом сек. через 8 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один момент -может ли из за синхры бодика с моторником - не быть связи диагностики с моторником ,и соответственно не горит чек инжен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования