nemez36 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 проверил сопротивление -как написал , получилось меж канами 1.5 ом и при вкл. и при выкл. заж. .на массу кило омы . где собака зарыта не догоню .и еще одна особеность при вкл.заж. сразу не загорается чек инжен -горит потом сек. через 8 . Отключай по-очереди блоки, кто-то сажает, обрати внимание на АБС. и еще один момент -может ли из за синхры бодика с моторником - не быть связи диагностики с моторником ,и соответственно не горит чек инжен ? Чек сам по себе, синхра сама по себе. Но если проблемма с каном, то будут проблеммы с включением ламп на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Отключай по-очереди блоки, кто-то сажает, обрати внимание на АБС. Чек сам по себе, синхра сама по себе. Но если проблемма с каном, то будут проблеммы с включением ламп на приборке. блоки почти все отключил (там кан однопроводной). по диагнозе--- связь с моторником происходит со второго раза -по ошибкам пишет --нет ошибок -но текущие показания показывает .по бодику ошибка(нет ответа от моторника). для выяснения дела нужен рабочий комплект (дампов) с такого же авто -если у кого есть -скинь те . заранее респект . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) для выяснения блоки почти все отключил (там кан однопроводной). по диагнозе--- связь с моторником происходит со второго раза -по ошибкам пишет --нет ошибок -но текущие показания показывает .по бодику ошибка(нет ответа от моторника). для выяснения дела нужен рабочий комплект (дампов) с такого же авто -если у кого есть -скинь те . заранее респект . для выяснения дампы точно не нужны так как проблема аппаратная а не программная сдох либо бодик или моторник CAN однопроводной забавно )))) здесь нет кана шина PCI это однопроводная шина на подобие К шины у фольцвагена, SCI это последовательный порт в компе называется COM порт Изменено 14 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 для выяснения для выяснения дампы точно не нужны так как проблема аппаратная а не программная сдох либо бодик или моторник CAN однопроводной забавно )))) здесь нет кана шина PCI это однопроводная шина на подобие К шины у фольцвагена, SCI это последовательный порт в компе называется COM порт совершено верно .грешу на моторник .думаю проверить его на другом 300М -есть такая .думаю прописать в моем моторнике вин рабочей 300М и поставить моторник к нему .ежли заведет -то моторник в норме ,а ежли нет то думаю что моторнику кердык . как думаете прокатит ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 изменение вина не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 я бы с начало подкинул бодик ну или еку не трогая еепром в другую тачку и ошибки считать понятно что не заведется но ошибка по связи должна пропасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 я бы с начало подкинул бодик ну или еку не трогая еепром в другую тачку и ошибки считать понятно что не заведется но ошибка по связи должна пропасть при условии что моторник рабочий .слыхал я что у крайслеров нет-нет под желе процик отслаивается .как вы думаете хабары .а моторник на днях все же попробую на другом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 кто знает чем закончилась эта эпопея ? тоже 300м один в один , явно дело в моторнике , иммооф всё решило бы ! моет уже есть варианты не забесплатно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автокиллер Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 И у меня такое же ведро стоит 2000 года . Реально ведро а не машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek elektrik Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Всем здорова,я тут новенький.Привело меня сюда такая жа беда.Крайслер 300С.Но руки пока не отпустил.Все что могло бы вешать линию отключил так понял что бодик,как гетэвэй диспечер.Моторник в блоке.Проводил манипуляции с бубном и шаманом.Не помогло.Единственно сегодня оставил на час открытым замок зажиган. Опа смотрю лампа злощастная не горит но старта как не было так и нет.Как бы оживить это все не знаю мыслей нет. Нашел моторник и бодик но толку.Их надо прописывать а чем не знаю.Хоть карбюратор ставь и заводную лапку как на мото и пускай катит до светофора.Обидно что по американцам инфа скудная,и от меня толк ни какой.А это в нашей работе считаю самое страшное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 300М и 300С обсолютно разные 300С какого года? до 2008 и после -тоже отличия колоссальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти