regeon42 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Подскажите, кто-нибудь через розетку читал, писал Daewoo Winstorm 2.0L TD 2008 г.в. (она же Captiva)с ЭБУ Bosch EDC16C39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Подскажите, кто-нибудь через розетку читал, писал Daewoo Winstorm 2.0L TD 2008 г.в. (она же Captiva)с ЭБУ Bosch EDC16C39 Делал такую, только сейчас не вспомню....через розетку или с разбором..... Вечером файл гляну, тогда видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Считались калибры, все таки через розетку делалось.... Только, по моему, вкладкой Дэу не пошло.... читал вроде вкладкой GM...Антара или Каптива.... Сейчас не вспомню, давно делал... Вот файл с нее.0123456789P465.V60. ДЭУ ВИНГСТОРМ.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Кто нибудь читал КПП МЕГАН-3 стоит трикор 1766 Может распин есть? А этот TCM как на Форд Фокус 3 стоит с АКПП PowerShift ? Валяется такой блок под столом. Но читать не пробовал. Скачай pdf, уведи в бут и думаю мультик прочитает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 А этот TCM как на Форд Фокус 3 стоит с АКПП PowerShift ? Валяется такой блок под столом. Но читать не пробовал. Скачай pdf, уведи в бут и думаю мультик прочитает Да как на фокусе В общем Галета в буте не взяла На дняx возьму модуль к комбику,им попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Доброго времени суток. Кто сталкивался? Прибор читает любой блок по к-линии. А при записи может вылететь окошко с предложением отправить лог и соответственно запись дальше не идет. Причем один и тот же блок может записать до конца, а может и не записать. Плата полностью доработана по фантомеловской фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) попробуй от аккамулятора запитать, с китайским импульсником было такое невнимательно прочитал. по розетке галетой не работаю только бдм Изменено 9 августа, 2016 пользователем Андрей про Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vty Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Вобщем смог побороть прибор, стал нормально запускаться Пробую читать сименс мс-41 согласно приложенной картинке из хелпов, я правильно понял что нужно подключать кабель DB-15 в OBD-2 и на 7 пине взять k-линию для блока? Если понял правильно подключение, то не работает K-линия, навешивал осциллограф на 7 пин разъема ДБ-15, который соответствует 7 пину разъема OBD-2, там тишина при попытках чтения Подскажите пожалуйста прибор в пластиковом корпусе нормально заработал по K-линии, может есть какие то нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Добрый почти вечер коллеги, подскажите пробывал ли кто прошивать SannYong Kyron 2014 2л 141лошадь ? если выбирать как kyron 2л delfi dcm3.2 то выдает такую надпись , но если выбрать как action 2л и блок dcm3.2can то считало вместо 452кб считало 2,5мбkyron.rar есть возможность взглянуть на дамп на адекватность или бред это? есть еще кесс, кесс тоже не считывает как Kyron 2l в чем косяк не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortovuy Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) У Вас наверняка машина евро 4-значить надо выбирать 2.7 по CAN-обязательно. Изменено 10 августа, 2016 пользователем fortovuy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 а кто сказал что размер делфи 3.2 452 кб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В хелпе написано что 450 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В хелпе написано что 450 должно бытьВ каком хелпе? Для какого блока?Какой у тебя стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Извените в этой теме форума я новичок.Один вопрос на который не могу найти ответа. С помощью галетто можно читать TC1766 в блоке акпп CONTINENTAL RENAULT GETRAGE A2C53374830 02 K00 ее читать через стандартный OBD2 или распаиватся прямо на проц. Галетту заказал жду. Но темы по перепрошивке акпп какбы нет. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 dcm3.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Доброго времени суток. Кто сталкивался? Прибор читает любой блок по к-линии. А при записи может вылететь окошко с предложением отправить лог и соответственно запись дальше не идет. Причем один и тот же блок может записать до конца, а может и не записать. Плата полностью доработана по фантомеловской фотографии. ...ура!!! проблему решил. Дело было в LM-ках и их обвязке. Как прибор кушает, это я про питание, так он и какает. Переделал обвязку по даташиту. Проблем больше нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Красавчег, Травка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 ...очень странно, что никто не обратил внимание на четыре отсутствующих компонента возле C17.Когда делать будет нечего, а мне всегда делать нечего, - выложу доработку по питанию галеты....вот прямо сейчас и займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-vip90 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Добрый день. Недавно нашёл свою старую галету и прошил до версии 54. Всё получилось. Снял со своей машины simos 3pb, перевёл в бут режим. Считал прошивку. Попытался залить её обратно, программа пишет, что контрольная сумма не поддерживается. Дело в том бчто в перный раз я не заметил этой надписи и прошил блок. Теперь машина стала НеДвИжИмОсТьЮ((((. Помогите всё исправить Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 залей сток и всё будет ок :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти