JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Моя тоже. Сколько по времени , зарядку вешал ? Кинь сток в личку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 40 min read 15 min write)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Андрей спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs24 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Кто пробовал читать , писать Opel Astra 1.3 16v CDTI Marelli через OBD , китайской FG v53 ? пробовал. астру 2008 года . читает. при записи увалил . пришлось через бдм галетой подымать. не по ленись сними блок и посмотри если проц спэншен . то только бдм. читал через обд 18 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Что значит спэншен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 валенок, spansion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Поподробней . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs24 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вскрываешь блок и читаешь что на проце написано если спэншен вчерез обд увал 100 процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 уж если снял и вскрыл то грех БДМ не сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ok , всем спасибо , буду делать через BDM . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей ACV Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Да, в том то и Казус. Странно, что в считаном стоке она видно правильна а после модификации она что правится галлетой ещё раз? Зачем? но ведь заливая сток галетта сток не правит и машинка заводится, зачем же она эта делает это с модом если мастер правил checksumme принудительно это значит они совпадают на 100%. В чём же Косяк? Известная может и не многим , но мне ситуация :) Поделюсь. Один день убил на одну такую машинку. Пытал ее оригиналами СМД , Кесс и галетой евроклоном и китаем 54. Результат : Даже несмотря что заявлено... Все пишут только оригинал ( с выходом из режима программирования) Мод остается в режиме бута. запись оригинала выводит. Ремарка : Но Только Кесс справедливо дает подсказку, что эта машина тока через бут. Вывод : не теряйте время! На бмв все легко снимается , благо под капотом в коробе и без дополнительного герметика . быстро на стол и забутили. А там уже и 48 и 54 и все остальные приборы без проблем! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molox Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Алексей, большое спасибо за подсказку! Так вот оно что, хорошо буду пробовать на столе. Мастер который калибровал мне, говорил о двух ключах. Один Pda ключ тот что находится вне читаемой области а второй Psa ключ что вычитывается, я как понял тот первый на моде потом и не сходится когда мод пишишь в блок. Рад что не убил блок полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IZGOY Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 не понял что то,а что разве галлетте не пох что лить не учитывая КС или она как и винкфп принимает только подписанные файлы?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omega4444 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Добрый вечер подскажите имею галету 4 мастер v 54. просится мерседес спринтер 906. С 651 мотором ,эбу Дельфи ,вопрос как эта версия работает по розетке в этом авто? Фулл вроде должен быть 3 мб.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 если стар есть то можно смело лесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 CP14 делал такой, на Соренто 2014 Т прот был 11, а вот СP08 были тока до 2013 там были до 11 ТПрот. Но если аво 2014 года то дума Т прот 11 будет 90%! а что страшного могло случится? если правильно подал все напруги и сигналы блок просто при Тпрот 11 не отдаст прошивку еррор коннект будет и все. Чем и как делали такое авто? Да, именно так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Мультифлешер от Ромика поддерживает Типрот 11 на корейских авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omega4444 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 если стар есть то можно смело лесть Вопрос не об удалении сажи,нужно считать калибры карту поправить.старом нет такого параметра.поэтому поинтересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 стар Вам на случай увала блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Мультифлешер от Ромика поддерживает Типрот 11 на корейских авто... Да за romik-а загрузчик я в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти