kerixi Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 немного не рассчитал с количеством и получилась в наличии "гора" 74HC14D Philips, если кому нужны будут стучите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Благодаря знатоком на этом форуме теперь галета работает на хп и вин 7. Но иногда придется восстанавливать еепром. Какая? Вопрос про V53. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Какая? Вопрос про V53. FGteh v53 без донгла (китай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Надо с донглом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergios21 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Хелп у всех работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Американец Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Парни проблема!!! При считывании ECU вылетает ошибка "ATTENTION!!! Send File C:\FGTech\EOBD2_LOG\_eobd2_219133023_ERR/ gal to technical support", прочитал всю ветку, решения этой проблемы не нашел. У меня две галлетты от разных производителей, при работе на любой из них получается одна и та же проблема. В диспетчере устройств оборудование определяется правильно: USB FGTech Driver. Прошу помочь, кто сможет. Реально сижу три дня, опробавал на четырёх компьютерах, толку нет, на любом компе одно и то же, Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Парни проблема!!! При считывании ECU вылетает ошибка "ATTENTION!!! Send File C:\FGTech\EOBD2_LOG\_eobd2_219133023_ERR/ gal to technical support", прочитал всю ветку, решения этой проблемы не нашел. У меня две галлетты от разных производителей, при работе на любой из них получается одна и та же проблема. В диспетчере устройств оборудование определяется правильно: USB FGTech Driver. Прошу помочь, кто сможет. Реально сижу три дня, опробавал на четырёх компьютерах, толку нет, на любом компе одно и то же, Спасибо У меня при чтении Дастера такая же проблема, лично я думаю просто не поддерживает она эту марку, или данный тип ЭБУ, с другими же не вылетает ничего? Недоотлом того, что заявлено вот и все, а виндовсы можно менять десятками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Возможно блок в машине с отличием в софте от того что заявлено. Возможно защита есть. Ну так открой блок и сделай ее на столе в буте. Кроме того надо правила форума прочитать и заполнить профиль пользователя, а потом темы создавать. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Американец Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Возможно блок в машине с отличием в софте от того что заявлено. Возможно защита есть. Ну так открой блок и сделай ее на столе в буте. Кроме того надо правила форума прочитать и заполнить профиль пользователя, а потом темы создавать. Пробовал едс 17 от двух машин, результат тот же У меня блок питания на 12 вольт 2ампера, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) У кого евро клон подскажите где покупали ?Работает со всем заявленным? И еще поделитесь eeprom на китайский клон с тремя светодиодами ,попробую восстановить ,после интернета. . Изменено 7 августа, 2013 пользователем bеnder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry010 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Знатоки кто подскажет надо через бут потключить simos 3PB есть только simos 3PD не могу втавить скрин. Изменено 8 августа, 2013 пользователем dmitry010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 у меня была версия с 3 свето диодами****** купил в53 буду завтра пробовать на своем чайномобиле блок dcm3/7 судя по скриншотам читает в буте пишет через jtag +++++++++++++++++++++++++++++++ Удалось прочитать - прошить dcm3.7 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Благодаря знатоком на этом форуме теперь галета работает на хп и вин 7. Но иногда придется восстанавливать еепром. Запустил и на восьмерке португалку,работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 софт какой у тебя на португале 12г. или 13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 софт у всех один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FedorOff Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 расскажу свою историю китайского клона с авто Ауди 1.8Т 2005г с блоком Юош МЕ7.5 подключился по ОБД2,прочел иденты(причем на моем Бош ЬУ7.5 Октавия Тур 2002г. не читал) нажимаю прочесть,спрашивает куда сохранить,выбираю раб.стол название пишу жму ок,начинает считывать,читал достаточно долго,выскочило сообщение выключить зажигание на 10 сек,выключил посчитал до 10 включил зажигание-нажал ОК-пробежала строка сообщение ушло через какой то промежуток времени выскачило окно включить зажигание(но оно то включено!) все,жму выход,выключаю зажигание включаю ЧЕК горит это хорошо,кручу стартер а не заводится,еще раз не заводится.... Беру МППС 13 подключаю заливаю прошивку завожу,все работает,подключаю Галетто 2 мастер читаю опять этот блок через ОБД2,выскакивает окно выключить зажигание-выключаю,считаю до 10 жму ОК пробегает строка включаю зажигание пробую завести и опять облом....беру МППС заливаю,все заводится Я так думаю что при чтении и записи Галетта2 мастер блок оставляет в режиме программирования???? Если это так как просто закрыть программирование? вообще изначальная проблема была такая МППС13 считывал из этого блока МЕ7.5 почему то 386кб прошивки,поэтому подключил Галетту2, а она прочла все отлично ровно 1 мб,но после чтения авто не завелось....ВОТ в чем ПРИЧИНА???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Сегодня почти целый день тестировал Галлету 2. Блок МЕ7.5 от Шкода Суперб 1.8Т на столе в буте читает и пишет, через ОБД2 ни в какую. Сид кей еррор. Блок Симменс ВДО МЕ7.1 от Шкода Октавия 1.6 вообще никак, ни через ОБД, ни в буте, не определяет даже иденты блока. Блок Бошш МЕД 9.5.10 от Шкода Октавия 2.0FSI читает через ОБД2, но сцуко долго. Минут сорок. Не хватило времени дождаться конца. Читало стабильно. . Отключил питание и оборвал процесс. Уверен, что и писало бы хорошо, но еще в ближайшее время проверю. Проверял на Тигуане, через ОБД2 читает и пишет ЕДС17. На Фольксвагене Т5 читает и пишет через ОБД2 ЕДС16. Судя по всем этим экспериментам китайский клон работает только с Моторолой МРС55х\56х через ОБД2 и с Трикорами в буте и через ОБД2. Нужно еще проверить ЕДС15 через ОБД2, поскольку старую Галлету пришлось снести, а МППС не со всеми ими корректно работает. Большая просьба поделиться информацией владельцев португальского и немецкого клонов, а также фотками железа. Может быть можно как-то улучшить китайское изделие. Как всегда никто ничего не читает.!!!!!! Я это писал в мае прошлого года!!!!!!!! Касательно 386 кб... все просто скорее всего программа в блоке правленная с защитой. У меня такой объем был при чтении защищенного файла Изменено 11 августа, 2013 пользователем kerixi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FedorOff Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 тут не в объеме читаемого файла прикол, а в том что галетта при чтении-записи потом авто не заводится,ПОЧЕМУ???? а про МППС и 386 кб прошивки совсем другая история,там машина шита-поперешита,и всегда сливал 1 метр, а потом залил начал проверять а сливает 386кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) тут не в объеме читаемого файла прикол, а в том что галетта при чтении-записи потом авто не заводится,ПОЧЕМУ???? а про МППС и 386 кб прошивки совсем другая история,там машина шита-поперешита,и всегда сливал 1 метр, а потом залил начал проверять а сливает 386кб Федор эта тема давным давно известна, в МЕ7.5 не нужно лезть FG2, для этого есть 1250 в буте, MPPS если фулл не нужен. Остальное просто флуд. Кстати касячность работы FG2 МЕ7.5 подтверждает и сам производитель FG......... мол да есть такая проблема....! Изменено 12 августа, 2013 пользователем kerixi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 кто делал, ситроен C5 RFJ 2.0l 16V 140л.с Marelli IAW 6KPB ?нашел в галлете 2 с разбором. в кесс2 1.89 не заявлен.нет ли подводных камней? PSA IAW 6LPx2_6KPB_ST10F280_ST10F296.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти