ATF Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Господа, честно говоря ни как не могу подружит блок на бдм. Это был мой последний вариант на страх и рыск.. С розеткой читается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А для чего всё это? Китайский BDM100 отлично справляется со своими обязаностями при цене 30 доллоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А для чего всё это? Китайский BDM100 отлично справляется со своими обязаностями при цене 30 доллоров. Извеняюсь но как этим адаптером делать боши 17х все и EDC и MEV и MED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вопрос был про BDM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Извеняюсь но как этим адаптером делать боши 17х все и EDC и MEV и MED Так на 17х трикоры стоят - причем тут БДМ. Кстати восстановил свою галлету, уже проверил все работает снова. Окупил себя приборчик давно - но все таки теперь как то очково с ним работать, не известно как и когда еще может подвести. Так что присматриваюсь к португалке, все таки понадежнее клон чем китаец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Помогите решить проблема та же.Не устанавливается галета V53.Что делать? Дело в том, что прислали галету с донглом, а софт дают с установкой без донгла. На вопрос зачем тогда донгл?Пишут ставте без него по данному софту и в софте он действительно не требуется. Изменено 30 августа, 2013 пользователем SAN777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beneton Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте, помогите пожалуйста перевести эти кракозяблы. Во вкладке Renault trafic 1. (PER RENAULT MASCOTT --> VEDERE PLUG DIAGNOSE PDF - SEE PDF PLUG DIAGNOSE)--ЧТО ТУТ НАПИСАНО и 2. [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C LEGGERE GLI INIETTORI CON "INJECTOR CODER" PRIMA DI SCRIVERE ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE и 3.[bOSCH EDC16CP33 OPEL / RENAULT EURO 4] 'CAN BUS' (READ WRITE 2Mb) -FLASH M58BW016xB- [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C И вообще есть галета с адекватными такими сообщениями, они как бы важны. Заранее спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В переводчик забить не пробовали?http://www.translate.ru/#!/Automotive/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте, помогите пожалуйста перевести эти кракозяблы. Во вкладке Renault trafic 1. (PER RENAULT MASCOTT --> VEDERE PLUG DIAGNOSE PDF - SEE PDF PLUG DIAGNOSE)--ЧТО ТУТ НАПИСАНО и 2. [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C LEGGERE GLI INIETTORI CON "INJECTOR CODER" PRIMA DI SCRIVERE ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE и 3.[bOSCH EDC16CP33 OPEL / RENAULT EURO 4] 'CAN BUS' (READ WRITE 2Mb) -FLASH M58BW016xB- [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C И вообще есть галета с адекватными такими сообщениями, они как бы важны. Заранее спасибо за помощь!!! народ совсем обленился ;) .... софтина говорит Вам что прежде чем читать/писать темп двигла менее 50 гр., обязательно сохранить данные по прописанным форсункам, т.е. если просто с бухты барахты зальете программу - получите недвижемость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Есть ли у кого опыт чтения и программирования Галлетой2 в BMW X5 Блок MSD80 по диагнозе? Можно его писать? Чтение прошло успешно а вот писать что то сыкатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 народ совсем обленился ;) .... софтина говорит Вам что прежде чем читать/писать темп двигла менее 50 гр., обязательно сохранить данные по прописанным форсункам, т.е. если просто с бухты барахты зальете программу - получите недвижемость Ну не совсем недвижимость, но полутруп точно(работает, но в аварийном режиме и форсы не видет). Сам на это нарвался точно на такой же машине. Вернул назад сток и все заработало, только включилось ограничение скорости на 90км. Через день уже обратил внимание на эту надпись, прогрел движок до 65* и все пошло, и форсы сами прописались и тюнинг нормально залился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beneton Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну не совсем недвижимость, но полутруп точно(работает, но в аварийном режиме и форсы не видет). Сам на это нарвался точно на такой же машине. Вернул назад сток и все заработало, только включилось ограничение скорости на 90км. Через день уже обратил внимание на эту надпись, прогрел движок до 65* и все пошло, и форсы сами прописались и тюнинг нормально залился. А зачем то прогрел, написано что остыть двигателю нужно. kerixi Я не обленился, переводчиком пользоваться то же могу. Думал есть какой нибудь файл lang с корректными буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 добрый вечер,итак вопрос делает ли данный прибор ford kuga 140 л.с, с мозгами delphy dcm 3.5? В заявленных есть а реально ли это? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 48 просмотров и не одного ответа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 отвечу! Я не пробовал такой авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 спасибо и на этом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Встречный вопрос:как устанавливали, на какой комп и на какую винду? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 моя 50в,ушла к RDA в замен,заказал себе 53версию, сегодня уже выслали как придёт,всё отпишу и расскажу,следите за новостями,удачи всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evol Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Пользуйтесь ребята! При установке на новый ноут. запрашивает ключ.Старый ключ не вяжется другой ID подскажите каким образом воспользоваться данным KEYgen ? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jozhicheck Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 При установке на новый ноут. запрашивает ключ.Старый ключ не вяжется другой ID подскажите каким образом воспользоваться данным KEYgen ? заранее спасибо Запускай кейген, затем Open -- Open Project -- выбираешь проект ftdi.aspr2 --- там вбиваешь свой ID и генеришь ключик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти