kerixi Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 без донгла, версия 48 в исполнении с 2 диодами. Драйвера какие "скормить" системе, а то Mprog ничего не видит....?! Расскажу как завалил.... поставил по инструкции дрова, далее запустил Mprog, загрузил *.ept файлик, а вот потом eeprom programerом загрузил случайно dll файл...... коробка выключилась и загорелись два диода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Парни, кто владеет китайцем v50? Как работает с вин7? P.S. вопрос снят, запустил своими силами, работает на вин7х32 Изменено 8 октября, 2013 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Сегодня пробовал вот этот. https://docs.google....DRBby1ld2s/edit У меня 53-я с двумя светодиодами и донглом. Этот софт без донгла. Все запустилось. На авто не проверял Да, Винда обычная рабочая (ХР, сервис пак 3, руск, корп.). На ней и запускал. Причем и версию с донглом. Только дату 1 янаваря ставлю, Доброго времени! Где брали ссылку? Ссылка не работает, качается до половины можете пожалуйста выложить где-то или скинуть на почту ut5emu@yandex.ru Спасибо!!! Держи ссылку https://docs.google.com/file/d/0B-U7_uAgfo3dTjdNRXBzNlVaU2M/edit?usp=sharing Пароль в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Парни подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться tool password tprot v08/10. Какие провода надо перепаивать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Парни подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться tool password tprot v08/10. Какие провода надо перепаивать?? нужно резюк разорвать с массой и все, и щелкнуть "Идентификация" все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так и не получилось прочитать блок Jeep Grand Cherokee 2012 3.0 CRD 241 hp EDC17 TC1797. Кто пробывал такие блоки шить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Держи ссылку https://docs.google....dit?usp=sharing Пароль в личке. Можно пароль? Не запускаеться с софтом что на диске был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый день,парни помогите мне для начала софт у меня 0475 это какой?говорили 54 при покупке что 54. На ней написано галета 3,сзади наклейка галета 2(кароче хрень какая-то),суть в том что была у меня 50 версия в серебристом корпусе,работала как калашников и к линия и кан шина всё ок, а тут считал прошивку с фиата 1.3 добло мултиджет весит 0 кб. Считал с логана прошивку,хотел залить тюнинг пишет контролька неверна,продолжать?пытаюсь сток записать,пишет что контролька не верна( Что делать? я в расстеренности... если не сложно киньте софт 53 с донглом,может у меня софт кривой? или на какую версию можно заменить чтоб проц в галете не выкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Так и не получилось прочитать блок Jeep Grand Cherokee 2012 3.0 CRD 241 hp EDC17 TC1797. Кто пробывал такие блоки шить?? Седня читал 50-й галетой блок mitsubishi fuso 2013 edc17 tc1797. вроде как все прочиталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Стоит программная защита (protect). В какой версии Galleto 2 обновилась TOOL PASSWORD TPROT. Может ли кто скинуть 50 или 51 версию Galleto 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 вопрос восстановления Галетты остается открытым. вот что имеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Восстановление какой версии Galletto? Существует разница и не маленькая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Добрый день,парни помогите мне для начала софт у меня 0475 это какой?говорили 54 при покупке что 54. На ней написано галета 3,сзади наклейка галета 2(кароче хрень какая-то),суть в том что была у меня 50 версия в серебристом корпусе,работала как калашников и к линия и кан шина всё ок, а тут считал прошивку с фиата 1.3 добло мултиджет весит 0 кб. Считал с логана прошивку,хотел залить тюнинг пишет контролька неверна,продолжать?пытаюсь сток записать,пишет что контролька не верна( Что делать? я в расстеренности... если не сложно киньте софт 53 с донглом,может у меня софт кривой? или на какую версию можно заменить чтоб проц в галете не выкинуть В свежих Китайских Катлетах надо схемотехнику править в первую очередь, а потом уже софтом заниматься. Много уже китайцы продали v53 с двумя led на верху и одним с боку, работает очень плохо, и решений не видно не слышно. Главная проблема все затерто, что там припаяли х.з. и не посвященный в схемотехнику народ не много по писивает какие нить дорожки резать и перемычки тыкать. Есть у кого мысли или решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) В свежих Китайских Катлетах надо схемотехнику править в первую очередь, а потом уже софтом заниматься. Много уже китайцы продали v53 с двумя led на верху и одним с боку, работает очень плохо, и решений не видно не слышно. Главная проблема все затерто, что там припаяли х.з. и не посвященный в схемотехнику народ не много по писивает какие нить дорожки резать и перемычки тыкать. Есть у кого мысли или решения? фото свой котлеты положите для понимания вопроса Восстановление какой версии Galletto? Существует разница и не маленькая! Версия с двумя диодами, продавалась как 48, однако на корпусе написано G3, корпус черный! http://www.auto-bk.r...attach_id=91759 http://s020.radikal.ru/i712/1309/d7/75af34be6357t.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1309/af/91a4f5398d5bt.jpg http://s017.radikal.ru/i434/1309/01/bf13cabaa379t.jpg Изменено 14 октября, 2013 пользователем kerixi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Почемуто 896 КБ,помоему должно 832. Память в st10f27x организована страницами. Адреса страниц и реальные размеры отличаются. Некоторые флешеры читают-пишут реальные размеры страниц, некоторые подряд перебирают адреса, заполняя несуществующую память FF-ами. При желании и терпении довольно легко сделать как из 832-896 так и наоборот. Насколько помню даже есть программка-конвертор одного талантливого и всем известного автора флешеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) фото свой котлеты положите для понимания вопроса Версия с двумя диодами, продавалась как 48, однако на корпусе написано G3, корпус черный! http://www.auto-bk.r...attach_id=91759 http://s020.radikal....af34be6357t.jpg http://s020.radikal....a4f5398d5bt.jpg http://s017.radikal....13cabaa379t.jpg У меня такая https://docs.google....dit?usp=sharing я думаю, что разницы особо нет в 2-3 led или без них. Версия живет в проце, и к тому что в нем, такой софт и будет с ним работать. Может кто нибудь переделал такую для корректной работы? EDC16c31 читает около 8 минут, пишет быстрее, EDC16CP31 совсем не читает. Думаю косяки в сборке а не в софте. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Geka-74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Вот, чтобы не загружать. [/url][/img] Может у вас не 48 версия? Мало ли что Китайцы напутали? Последние галеты на таких платах все v53. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Geka-74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gilgamesh Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Господа, подскажите, в чем может быть проблема. Тему прочитал с самого начала, похожей проблемы не нашёл. Купил в китае Галлетту 2 Master v51, черная с тремя светодиодами сверху и одним сбоку, без донгла - китаец прислал логин и пароль. Запускается без проблем, в софте пишет .0084-103. Надо читать и писать блок VAG MED17.1 для моего авто из профиля. Специально купил запасной блок на разборе для опытов. Подключаю на столе через бут, сначала выдает инфу: Infineon Tricore TC1796 CPU-ID=0000182000008A02 Internal Flash ID = 0031C002 Internal Flash 2048Kb Protected OTP Protect: 0x10000 -- 0x13FFF OTP Protect: 0x14000 -- 0x17FFF EXTERNAL FLASH UNKNOW OR NOT PRESENT EEprom 128Kb Protected При попытке первый раз прочитать ошибка по паролю TPROT как в мануале READING ECU Start reading...ERROR UNLOCK READ - TRY TOOL TRICORE PASSWORD TPROT V08 Делаю по мануалу через тул ТПРОТ, активна одна единственная кнопка, выдает: TRICORE PASSWORD TPROT V08 1037514570 0261S06186 03C906021F 4414 CNG M14I70 WVGZZZ1TZBW000232 BPG-81012.03.10E9H09 12.03.10 13680010 Дальше выбираю опять бут мод 1796, подключаю boot и зажигание обратно, пытаюсь читать и нифига. Может думать от 3 до 15 минут и три раза просить передернуть питание - вылетает с ошибкой READING ECU Start reading...ERROR BOOT ERROR Boot operation cancelled или такой READING ECU Start reading...ERROR WAKE ERROR Boot В чем проблема, может я что не так делаю? После проведенной операции TOOL PASSWORD TPROT, галлетта при последующем чтении должна цеплять пароль автоматически для этого блока? Повтороно ошибку по паролю она мне уже не выдавала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вот, чтобы не загружать. [/url][/img] Может у вас не 48 версия? Мало ли что Китайцы напутали? Последние галеты на таких платах все v53. Скорее всего получается что напутали демоны. Вопрос тогда софта под 53?! Как можно проверить под донгл данная или нет? Господа, подскажите, в чем может быть проблема. Тему прочитал с самого начала, похожей проблемы не нашёл. Купил в китае Галлетту 2 Master v51, черная с тремя светодиодами сверху и одним сбоку, без донгла - китаец прислал логин и пароль. Запускается без проблем, в софте пишет .0084-103. Надо читать и писать блок VAG MED17.1 для моего авто из профиля. Специально купил запасной блок на разборе для опытов. Подключаю на столе через бут, сначала выдает инфу: Infineon Tricore TC1796 CPU-ID=0000182000008A02 Internal Flash ID = 0031C002 Internal Flash 2048Kb Protected OTP Protect: 0x10000 -- 0x13FFF OTP Protect: 0x14000 -- 0x17FFF EXTERNAL FLASH UNKNOW OR NOT PRESENT EEprom 128Kb Protected При попытке первый раз прочитать ошибка по паролю TPROT как в мануале READING ECU Start reading...ERROR UNLOCK READ - TRY TOOL TRICORE PASSWORD TPROT V08 Делаю по мануалу через тул ТПРОТ, активна одна единственная кнопка, выдает: TRICORE PASSWORD TPROT V08 1037514570 0261S06186 03C906021F 4414 CNG M14I70 WVGZZZ1TZBW000232 BPG-81012.03.10E9H09 12.03.10 13680010 Дальше выбираю опять бут мод 1796, подключаю boot и зажигание обратно, пытаюсь читать и нифига. Может думать от 3 до 15 минут и три раза просить передернуть питание - вылетает с ошибкой READING ECU Start reading...ERROR BOOT ERROR Boot operation cancelled или такой READING ECU Start reading...ERROR WAKE ERROR Boot В чем проблема, может я что не так делаю? После проведенной операции TOOL PASSWORD TPROT, галлетта при последующем чтении должна цеплять пароль автоматически для этого блока? Повтороно ошибку по паролю она мне уже не выдавала. авто VW Touran GP2 ?! раза с 5 прочлась ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gilgamesh Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Kerixi да, мозг от Тоурана по данным похоже 10-го года, мотор точно такой же как и на пассате двухтопливный 1.4 tsi на метане. Я раз 10 попробовал по разному. Имеет смысл попробовать перепаять резисторы и перемычку как на известной фотке? По последовательности действий, обязательно перед попыткой чтения проводить чтение пароля TOOL TRICORE PASSWORD-ом? Или он один раз прочитал пароль, сохранил в каких-то своих логах и автоматически использует при последующих попытках чтения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти