kerixi Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Подскажите gallotto v53 или v54 китай сможет сделать edc17cp44 с TPROT который стоит на туареге. У меня есть galeto 2 v51, в boot загрузится получилось идентификаторы считались, а дальше ругнулось при попытке считывания прошивки, и предложило запустить TPROT tools. При попытке считать пароль вскакивает ошибка с прадложением отправить лог. Может кто знает как побороть данный блок? Раз такая пляска выходит, то 100% ТПРОТ выше чем может читать Ваша Котлета. Как-то так. Сожалею. Вариант решения: покупка ори FG; CMD Flashe; Kess естественно оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OreXov Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 а что за софт 0386 и какое исполнение прибора ? На корпусе написано Galletto 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 1)У меня при старте вылезают сообщения два, это чём?? 2)Logan по диагностике доходит до 75%, выдаёт это сообщение, через бут, всё нормально, что можно сделать? Насчет первого не скажу а вот второе у меня выходило из за размера прошивки,слитый сток заливало а вот тюн никак.Именно при прошивке по диагнозе. В хексе пришлось править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Парни реальные положительные отличие версии 2014 (v54) от предыдущих есть? скажем от 53 и 48??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tjur Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) шил на днях Ssang Yong Actyon'12 DCM3.7 португалом. после заливки прошивки моторный перестал выходить на диаг, авто перестало заводиться. не исключено, что проблема в том, что считано по обд, а записано по жтаг. хотя мне сказали, что галлета по жтаг и обд считывает одно и тоже. восстановил блок записью прошивки с бут-областью. после реанимации блока получил проблемы с комплектацией и форсами - слетели. Меня интересует вопрос косячности прибора. у людей, пользующихся португальским прибором, еепром не терло, а у меня снесло :( подсовываю файл с еепром областью, большего размера, чем 2048кБ - галлета ругается на размер. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Tjur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 шил на днях Ssang Yong Actyon'12 DCM3.7 португалом. после заливки прошивки моторный перестал выходить на диаг, авто перестало заводиться. не исключено, что проблема в том, что считано по обд, а записано по жтаг. хотя мне сказали, что галлета по жтаг и обд считывает одно и тоже. восстановил блок записью прошивки с бут-областью. после реанимации блока получил проблемы с комплектацией и форсами - слетели. Меня интересует вопрос косячности прибора. у людей, пользующихся португальским прибором, еепром не терло, а у меня снесло :( подсовываю файл с еепром областью, большего размера, чем 2048кБ - галлета ругается на размер. В аське ответь ;)п..с. шить 3.7 можно только CMD ori или ори Kess , все остальные валят эти блоки. Если подсунешь FG файл читанный на столе, то все ок подниметься. Т.е. писать он пишет, но только не то что ты прочитал, а только фулл. Проверено лично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-forever Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Раз такая пляска выходит, то 100% ТПРОТ выше чем может читать Ваша Котлета. Как-то так. Сожалею. Вариант решения: покупка ори FG; CMD Flashe; Kess естественно оригинала А как можно определить какой ТПРОТ стоит. Есть ли смысл покупать K-tag под этот блок EDC17Cp44 (денег пока хватает только на китайское чудо)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Сергей старайтесь все-таки в будущем приобрести ори оборудование. Касательно К-Таг думаю корректно спросить в теме по Кесс, там точно ответят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Парни перечитал почти всю тему пару дней в несколько подходов, назрел вопрос покупки оборудования под новые машины из того что есть галета первая и мппс (рабочие проверенные) bdm 100 заказал а вот для новых что взять не знаю, как v54 стоит ее брать, (про допил 54-ки не нашел ни фоток ни описания) тже нужно допиливать или вполне работоспособна? как я понял вопрос с датой решен в 54-ке а вопрос с с трояном в софте? Или только на отдельный комп ставить? Ну может кто подскажет может вместо галеты что другое взять писани или кесс? С парком не определенность в основном немцы ваги, япов корейцев китайцев нет. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ваги бери kess однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Парни перечитал почти всю тему пару дней в несколько подходов, назрел вопрос покупки оборудования под новые машины из того что есть галета первая и мппс (рабочие проверенные) bdm 100 заказал а вот для новых что взять не знаю, как v54 стоит ее брать, (про допил 54-ки не нашел ни фоток ни описания) тже нужно допиливать или вполне работоспособна? как я понял вопрос с датой решен в 54-ке а вопрос с с трояном в софте? Или только на отдельный комп ставить? Ну может кто подскажет может вместо галеты что другое взять писани или кесс? С парком не определенность в основном немцы ваги, япов корейцев китайцев нет. Заранее спасибо. Что за глупый вопрос или констатация.... если не определился с парком о чем тогда говорить. Пиасини - на 90% японы на JTAG и прцас Ренесас!!!! Ваги бери kess однозначно Ну вопрос спорный касательно Кесс и Вага. С трикорами прекрасно работает FG. C ме 7.хх и EDC15;16 лучше - Galetto 1250 и МППС, опять-таки если речь о Crafter, Ford на EDC16, Jeep и прочее то FG2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всем спасибо за ответы. Я наверно не так выразился из марок ВАГи мерсы бехи итальяшки и французы. Япов и всего остального нет и скорее всего не будет. Просто на данный момент я делал только 4 авто сеаты едц 15, гольф 5 едц16 и альфа 159 тоже 16-тый. Это весь список 3 авты из 4-х были моими собственными. В 90 процентов только дизеля, коммерческий транспорт тоже не присутствует. Все в.у я делал мппс-ом. Галета 1-ая тоже есть рабочая но как то мппс-ом мне больше нравится работать. Но сейчас есть спрос на 3 гольфа 6-х во всех 17-тые блоки стоят вот и хочу под это дело ну и на будущее взять оборудование. Но не могу определится что взять. БДМ на подстраховки взял уже (в пути) а вот с остальным пока тяжеловато разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Да всегда что то надо будет галето 54 я думаю и kess 2 и для работы мультик флешер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Кто-то может внятно рассказать про различия FG v48 и 54??? PCR это понятно, рабочий вообще вариант или только менюшка? JTAG не интересен, т.к. для это есть более интересные приборы, работающие на 110% корректно и быстро. Насколько расширем перечень через розетку? ТПРОТ до какого берет?! Вопрос именно к практикам, что там в карлисте написано думаю многие и сами могу прочесть без вопросов в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я думаю, что не больше у 54-ой возможностей чем у португала, Я чаще кесом и к-тагом пользуюсь, чем галетой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris(36) Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Привет Народ!Имею V53 на ХР работает.Хотелось бы запустить на Win7 32 бита Максимальная.Если это реально подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Кто-то может внятно рассказать про различия FG v48 и 54??? PCR это понятно, рабочий вообще вариант или только менюшка? JTAG не интересен, т.к. для это есть более интересные приборы, работающие на 110% корректно и быстро. Насколько расширем перечень через розетку? ТПРОТ до какого берет?! Вопрос именно к практикам, что там в карлисте написано думаю многие и сами могу прочесть без вопросов в профильной теме. Не работает точно с симосами 10.хх и ссанг йонгами делфи 3.7 только чтение .запись через джитаг. Работает валео на рено и мерсы делфи. Тпрот -лотырея . Очень качественный продукт , но уже стар, а для кого то супер стар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 симосами 10.хх и ссанг йонгами делфи 3.7 размечтались ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс34 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Пришла такая. Похоже не работает К-линия. Кто-то победил энто? И еще, что-то греется она прилично. Позже посмотрю какие элементы конкретно нагреваются , но что-то ненормально мне кажется. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Алекс34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrom Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Подскажите Опель Астра 16XER 1.6 2011 г. Симтек 75 реально кто нибудь делал Галетой 2v53?Все обсуждения прочел про этот блок но конкретно про чтение запись не нашел.Вроде заявлен в ней.Про комбик с модулем в курсе ,интересует работа галетто с ним.Мож че пропустил . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти