Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fgtech Galletto 2


Рекомендуемые сообщения

блин... где все такую берут )) а то у меня оранжевыми релюшками и другим комплектом мелочёвки - как-то стрёмно экспериментировать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, так что на счёт трёх электролитических конденсаторов рядом с процом у кого какие стоят?

на португале 4,7мкФ на 25В

на чайне встречал 10мкФ и 100мкФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, какая разница какого цвета релюшки ???

Вот у меня такая плата

Вот у тебя тоже вместо транзюка U2 ёмкость запаяна )) На что это влияет... хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото двух рабочих комплектов GalettoV54 china: https://yadi.sk/d/fl3RnCOsbBp79 Для того чтобы закончить неразбериху. Единственное, ни разу не было Galetto с конденсатором вместо транзистора U2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная фотка.

видимо такой и должен быть адаптер.

у большинства все контакты на месте.

возникает вопрос о доработке.

адаптер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя тоже вместо транзюка U2 ёмкость запаяна )) На что это влияет... хз

На зарубежных сайтах говорят, что там емкость и должна быть. Х.з. Все норм вроде работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зарубежных сайтах говорят, что там емкость и должна быть. Х.з. Все норм вроде работает

у меня тоже без транзюка, с емкостью. проверил только Клайн. и бут трикор. они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Кто-нибудь делал Visteon esu312 второй катлетой по BDM? Никак не могу подружить с блоком. BDM-рабочий, проверял на на EDC 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото двух рабочих комплектов GalettoV54 china: https://yadi.sk/d/fl3RnCOsbBp79 Для того чтобы закончить неразбериху. Единственное, ни разу не было Galetto с конденсатором вместо транзистора U2.

Спасибо за отличные фото!

У меня почти такой же как в папке 04. Единственное отличие - на моей плате очень мало шёлкографии, в отличии от твоей и 74HC125 неизвестного производителя...

Возник у меня вопрос по поводу распайки ОБД кабеля и кабеля для бутмода... Нахрена у тебя кан шина соединена резистором?? У меня 120Ом между линиями появляются при подсоединении разъёмов к блоку галетты - т.е. 120Ом висит внутри блока.. И второй вопрос - оранжевый провод RX у тебя - он должен быть белым по идее...

З.Ы. И ещё на плате у меня резистор возле U19 (номер резистора не видно из-за реле) 01X (10Ом), а у тебя 01А(100Ом)

Изменено пользователем zONavets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN шина должна быть 120Ом блок и 120Ом прибор = 60Ом сопротивление шины. Частных случаев много. Можно изменять сопротивление, но у меня и так работало с MSD80+Gateway.

Должно быть 100Ом судя по хорошему клону из папки 01. Не знаю на что влияет, учитывая что рядом вообще нет резистора.

На счёт цветов - перепутано и в Renesas кабеле. Китайцы такие китайцы... Надо думать, проверять и подписывать прежде чем использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN шина должна быть 120Ом блок и 120Ом прибор = 60Ом сопротивление шины. Частных случаев много. Можно изменять сопротивление, но у меня и так работало с MSD80+Gateway.

Должно быть 100Ом судя по хорошему клону из папки 01. Не знаю на что влияет, учитывая что рядом вообще нет резистора.

На счёт цветов - перепутано и в Renesas кабеле. Китайцы такие китайцы... Надо думать, проверять и подписывать прежде чем использовать.

Вот поэтому я насчёт кан шины и спросили )) в блоке галетты 120Ом есть, в моторнике тоже 120 по любому.. На фига ещё в кабель впаивать - непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

Галя португалка, пробовал на своей Зафире В (симтек 75) слить прошивку, чтение пошло и как бы все нормально, НО дойдя до 87% прекращается процесс и все срывается и дальше ни в какую. Сколько раз не пробовал все время доходит до 87% и все. (Читал через диагностику).

Кто нибудь читал/писал SIMTEC 75?

Может в этом плане китаец лучше и стоит его еще прикупить?

А может читается/пишется только в бут режиме?

Изменено пользователем HER13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

Галя португалка, пробовал на своей Зафире В (симтек 75) слить прошивку, чтение пошло и как бы все нормально, НО дойдя до 87% прекращается процесс и все срывается и дальше ни в какую. Сколько раз не пробовал все время доходит до 87% и все. (Читал через диагностику).

Кто нибудь читал/писал SIMTEC 75?

Может в этом плане китаец лучше и стоит его еще прикупить?

А может читается/пишется только в бут режиме?

Я читал и писал галлетой португалкой без проблем, по диагностике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, звиняйте если что упустил . За несколько дней перечитал ветку (да и в других рылся). Вопрос про тот же симтек 75.1: как я понял, он шьется через раз'ем по кан шине. Возьмет ли китайская галлета его? Вроде только один отписывался, что были траблы с чтением 75 ого блока на 16хеr. Добрые люди подсказывали, что беспроблемно шьется комбилоадером ч/з опенпорт, но ради одной(своей) машины комплект дороговато выходит. Можно ли умертвить блок при чтении (можно ли считать фулл для отката)? В загашнике есть только калибровки 512кб, фулл,на сколько я знаю, 2 мб. Можно ли использовать бдм для работы с этим блоком?

За любой совет буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования