Mishka150107 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый день форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой, приехала газель Крайслер Микас 11СR на диагностику с жалобой что машина подергивается на ходу примерно при скорости 100 км/ч., и обороты на холостом ходу повышаются до 2000, хозяин говорит поменял погружной насос, датчик неровной дороги, лямд-зонды оба, свечи, провода, все фильтра, диагностику делал много раз где то везде говорят все нормально езжай, по диагностики поправил датчик дроссельной заслонки, и была ошибка на богатую смесь после нейтрализатора, стер ошибку посмотрел лямду правда новый, по диагностики работает хорошо, уехал звонит на следующий день проехал километров 40 все было нормально, потом опять начала подергиваться, ребят подскажите что можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 прошить под е-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Попробую, в субботу,тогда отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А все-таки проблема в ДС ? .Это симптомы поведения ДС когда подергиваться авто начинает под нагрузкой и обороты повышаются до 2000об \мин А перевод на евро-2 по такой неисправности не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А что такое ДС? не понял сокрошения датчик скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Да датчик скорости. Клиент же ВАМ не говорит как ведет себя спидометр при длительной езде Также Вам скажу что эсуд с микас-11 -11ет- 11cr с датчиком скорости так определяют такой вид неисправности когда авто начинает подергиваться а при выключении передачи обороты поднимаются до 2000об\мин А микас-10.3\м11 немного по-другому фиксирует такую неисправность . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Да не говорил про дс, в субботу приедет вот и попробую поменять. Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А все-таки проблема в ДС ? .Это симптомы поведения ДС когда подергиваться авто начинает под нагрузкой и обороты повышаются до 2000об \мин А перевод на евро-2 по такой неисправности не поможет а замена ДС решит вопрос с ошибкой на богатую смесь после нейтрализатора?!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А все-таки проблема в ДС ? .Это симптомы поведения ДС когда подергиваться авто начинает под нагрузкой и обороты повышаются до 2000об \мин А перевод на евро-2 по такой неисправности не поможет +100500 И не факт, что спидометр будет неадекватен. Выход с ДС идет параллельно на блок и на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Привет ребята!!! Вот отписываюсь попробовал прошить под евро2, поменял дс, и днд. сегодня позвонил говорит что стало лучше но все равно на скорости подергивается, говорит меньше на 50%, что делать посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) проверяй высоковольтную часть осцилом,если сего нет осмотр с пристрастием свечей и катушек,а так же датчик фаз может дурить,при этом ошибки по нему не будет Изменено 16 июля, 2012 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 окей проверю, спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Привет ребята!!! Вот отписываюсь попробовал прошить под евро2, поменял дс, и днд. сегодня позвонил говорит что стало лучше но все равно на скорости подергивается, говорит меньше на 50%, что делать посоветуйте. Была такая проблема, но машина дёргалась на малых и средних оборотах, явно полноценно не работал один цилиндр. Дело оказалось в форсунке. При импульсной работе производительность была меньше, чем у других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 да вот я тоже грешил на форсы, но у меня нет времени чтобы наматывать с ним по 100 км, и не всегда он говорит что дергается бывает что и 4 дня вообще ездит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz 163 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Похоже дело к прокладе между рулём и седлом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 разЪемы на форсах смотри, постоянно маюсь с ними. ошибок при этом нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо, буду просматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти