249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 ВАЗ-2107 с ЭБУ М73 Евро-3 при просмотре параметров обнаружил что два датчика кислорода показывают 3,31 В, при пуске напряжение постепенно становится 0,2-0,6. Везде, во всех типовых параметрах указывается, что АЦП при включенном зажигании должно быть 0,45. Кто встречался с таким напряжением на кислородных датчиках??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Для очистки совести я глянул-бы массы блока и исходящие из блока, но глюк, похоже, программный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 У ДК Delphi при прогреве так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 У ДК Delphi при прогреве так и есть. Т.е. все и должно быть так? 3,31 Вольт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Для очистки совести я глянул-бы массы блока и исходящие из блока, но глюк, похоже, программный. Прошивка I317RA02 . Какую лучше перепрогрпммировать? Кстати и ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,0 В. (ДМРВ - Siemens VDO) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Не I327RA02 точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Да. Спасибо! Значит проблема с падением обротов до 720 об/мин и начальным провалом с установившегося ХХ в режим обогащения не связана с работой ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Не I327RA02 точно? ДА, именно так!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Нет, с ДК это никак не связано, это проблемы софта. Можно попробовать отрегулировать перетечкой дросселя. Показания ДМРВ на RA02 всегда 0.0В, это тоже софт. На RB06 уже исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Нет, с ДК это никак не связано, это проблемы софта. Можно попробовать отрегулировать перетечкой дросселя.Показания ДМРВ на RA02 всегда 0.0В, это тоже софт. На RB06 уже исправили Ваууу, оргомное спасибо за очень полезную и проффесиональную информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Спасибо! Значит проблема с падением обротов до 720 об/мин и начальным провалом с установившегося ХХ в режим обогащения не связана с работой ДК? Это кривость софта и калибровок,из подкапота с ХХ дроссель открой на полную...тока непугайся сильно ДМРВ живучий уних! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Это кривость софта и калибровок,из подкапота с ХХ дроссель открой на полную...тока непугайся сильно ДМРВ живучий уних! dmitri, обьясни для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 dmitri, обьясни для чего? Прошил RB06 все нормализовалась, провала нет при наборе оборотов, резко нажав на педаль газа, но ДМРВ также при включенном зажигании показывает АЦП=00 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Значит на RC07 исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да. Каким ДК можно заменить DELPHI на 2107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Каким ДК можно заменить DELPHI на 2107 Да вроде они не дефицит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да вроде они не дефицит Сегодня все магазины облазили НЕТ ни в одном. Так можно его чем сменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет. прошей Е2 и у тебя будет один рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет. прошей Е2 и у тебя будет один рабочий. Нет у меня М73 доп модуля, еще не купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти