Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АЦП кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-2107 с ЭБУ М73 Евро-3 при просмотре параметров обнаружил что два датчика кислорода показывают 3,31 В, при пуске напряжение постепенно становится 0,2-0,6. Везде, во всех типовых параметрах указывается, что АЦП при включенном зажигании должно быть 0,45. Кто встречался с таким напряжением на кислородных датчиках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для очистки совести я глянул-бы массы блока и исходящие из блока, но глюк, похоже, программный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SErgey_k сказал:
У ДК Delphi при прогреве так и есть.

Т.е. все и должно быть так? 3,31 Вольт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  macik001 сказал:
Для очистки совести я глянул-бы массы блока и исходящие из блока, но глюк, похоже, программный.

Прошивка I317RA02 . Какую лучше перепрогрпммировать? Кстати и ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,0 В. (ДМРВ - Siemens VDO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SErgey_k сказал:
Да.

Спасибо! Значит проблема с падением обротов до 720 об/мин и начальным провалом с установившегося ХХ в режим обогащения не связана с работой ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с ДК это никак не связано, это проблемы софта. Можно попробовать отрегулировать перетечкой дросселя.

Показания ДМРВ на RA02 всегда 0.0В, это тоже софт. На RB06 уже исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SErgey_k сказал:
Нет, с ДК это никак не связано, это проблемы софта. Можно попробовать отрегулировать перетечкой дросселя.

Показания ДМРВ на RA02 всегда 0.0В, это тоже софт. На RB06 уже исправили

Ваууу, оргомное спасибо за очень полезную и проффесиональную информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  249_fa сказал:
Спасибо! Значит проблема с падением обротов до 720 об/мин и начальным провалом с установившегося ХХ в режим обогащения не связана с работой ДК?

Это кривость софта и калибровок,из подкапота с ХХ дроссель открой на полную...тока непугайся сильно ДМРВ живучий уних!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dmitri сказал:
Это кривость софта и калибровок,из подкапота с ХХ дроссель открой на полную...тока непугайся сильно ДМРВ живучий уних!

dmitri, обьясни для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SErgey_k сказал:
dmitri, обьясни для чего?

Прошил RB06 все нормализовалась, провала нет при наборе оборотов, резко нажав на педаль газа, но ДМРВ также при включенном зажигании показывает АЦП=00 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  В 20.06.2009 в 17:49, SErgey_k сказал:

Да.

Каким ДК можно заменить DELPHI на 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2011 в 17:40, ealeks сказал:

Каким ДК можно заменить DELPHI на 2107

Да вроде они не дефицит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2011 в 17:45, POTAP 123 сказал:

Да вроде они не дефицит

Сегодня все магазины облазили НЕТ ни в одном.

Так можно его чем сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2011 в 18:42, POTAP 123 сказал:

Нет. прошей Е2 и у тебя будет один рабочий.

Нет у меня М73 доп модуля, еще не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования