langort Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 MERCEDES С200. Приехал на двух цилиндрах, Со слов хозяина уже два раза вылетали мозги, теперь третий. STAR показал неисправность цепи катушки зажигания 2-3 цилиндра. Проводку восстановил, но ECU успел сдохнуть. При вскрытии (Далеко не первом) оказалось, что вместо родной выходной микрухи-драйвера, стоят два транзистора-ключа со стёртой маркировкой. Если кто знает, подскажите, что можно воткнуть. Хотя бы характеристики: полевой-биполярный, тип проводимости, ток, напруга... Может подберу что... За качество фоток не пинайте, на работе кроме мобильника ничего не оказалось. На третьей и четвёртой фотке один транзистор уже снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ребята, подскажите, кто может. Кто чего знает. Очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Воспользуитесь поиском эта тема не раз обсуждалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Воспользуитесь поиском эта тема не раз обсуждалась. Ещё раз прошарил весь форум - даже близко ничего нет. А проблема всё ещё актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73162&highlight=PMS http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=65531&highlight=PMS Вот тут посмотри, а вообще менять их надо не так и дорога они сейчас уже стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sein Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) langort я так понимаю машина 93-95 годов выпуска с системой ПМС? Буквально позачера натыкался где то на тему про ремонт ПМСок. Вспомню - выложу Точно. На кархелпе видел А вот по поводу стоят не так дорого - самая низкая цена 15000 руб. Это мало? Изменено 18 июля, 2012 пользователем sein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Спасибо всем. Машинку сделал, уехала, но осадок остался. Составные биполярные транзисторы, рекомендованные на кархелпе, в цепи катушек зажигания с сопротивленим 0,4Ома греются как утюг. Плюс заморочки с установкой, теплоотводом, изоляцией от корпуса... Ненадёжно получается. Как ни прискорбно, но лучше бы и правда менять. Или пытаться подобрать что-нибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Это ПМС я два месяца простоял, пытался сделать сам, купил флюс для пайки алюминия к стати флюс работает хорошо, там два выхода на ключ один на базу, а другой для обратной связи он регулирует длину импульса тем самым регулирует ток катушки заж. и еше сигнал идет на драйверную микруху форсов, если собираешься делать ставь ключи с двумя змиттерами . Изменено 26 июля, 2012 пользователем valun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти