tancorrr Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Здравствуйте. Меня зовут Артем, я из Астрахани. Помогите пожалуйста, не знаю в чем может быть причина, ездил к дилерам, в итоге проблема не была решена, причем я там практически прописался. Начну с самого начала. Купил несколько месяцев назад автомобиль Hyundai sonata NF 2005 г. объемом 2.4 автомат. Машина вроде бы в неплохом состоянии, но есть проблема, не знаю маленькая или большая. Излагаю: Утром в гараже авто заводится с пол оборота, двигатель работает ровно, на дороге тянет расход по городу примерно 15 литров. Приезжаю на работу выключаю. Если заводить машину сразу или примерно до 40 минут после выключения, то заводится без проблем, но если постоит больше часа или два, три, даже до вечера, то для того чтобы завести приходится крутить стартером 4-5-6 секунд, потом заводится и работает. Пробывал повернуть ключ чтобы подкачать топливо, но ничего не меняется. Пытался на нейтралке, тоже самое, поменял, топливный фильтр, воздушный, масло в двигателе, в коробке, свечи, датчик температуры но эффект точно такой же. На следующий день в гараже заводится с пол оборота. итакая ситуация два месяца. Пробывал машину заводить ночью, после выключения двигателя прошло примерно 6-7 часов, на улице прохладно, все тоже самое. Если надовить на педаль газа и крутить то заводится на 1 секунду примерно быстрее. но опять же может мне кажется. У меня сигналка с автозапуском. Пробывал через пульт сигналки заводить, тоже самое 3-4 секунды, потом заводится. Пытался прокрутить стартером секунды 1,5-2, потом заводится легче, где-то 2 -3 секунды. если завести и сразу выключить, то второй завод с пол пинка. Читал в инете что может быть иммобилайзер, кольцо иммобилайзера, сигналка, антена иммобилайзера, но я в этом не силен, а денег на диагностики ушло прилично, уже просто не знаю что делать, а скоро нужно будет проехать 3000 км. Заранее спасибо. Попытался написать подробно как смог. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Напишите откуда Вы, кто нибудь с форума поближе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CwOrange Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня на ваз15 такая же беда.... всё проверил, всё норм.... осталось только форсунки проверить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moktavr Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) У меня так-же. После проверки оказалось,что 2 форсунки сикают.И это на новой машине. Изменено 17 июля, 2012 пользователем moktavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 падает давления в топливной магистрали. форсунки или топливный насос не держит давления может хотели на фильтр посмотреть и сломали насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Еще появился один момент, если педаль в пол то заводится в два раза быстрее, практически сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Надо почистить дросель,проверить давление в рампе,при запуске(обр.клапан на б/н может скидывает)форсунки на баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 попробую, а может из-за иммобилайзерав или сигналки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Здравствуйте. Вчера задержался на работе, машина стояла на улице и завелась с пол-пинка, получилось что с псоледней заводки прошло примерно 11 часов. на что можно грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Здравствуйте. Вчера задержался на работе, машина стояла на улице и завелась с пол-пинка, получилось что с псоледней заводки прошло примерно 11 часов. на что можно грешить? Датчик температуры на впуске, дмрв, да мало ли ещё. Нужен нормальный диагност, чтоб посмотреть параметры и сравнить с оригиналом. Место жительства укажите, может кто рядом. Хватит бомжевать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Да форсунки сцат стопудово. Пока котлы не проветришь от паров бензина вот и не схватывает. А полный дроссель помогает проветрить хотя и бензина тоже он одновременно добавляет. Для эксперимента свечи долой и продуть цилиндры а потом заводить. Удачи. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Город Астрахань. я конецчно не силен в машинах, но если бы были форсунки то через часов 5-6 она бы заводилась без проблем, а то ведь проходит 10-12 и вот тогда то точно без проблем. температурный диапазон тут вроде бы не причем, потому что пробывал заводить в гараже через 7-8 часов, 3-4 часа также крутит стартер 3-5 секунд, а если 11-12 часов в том же гараже то все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Форсы на стенд и все станет ясно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вот когда педаль в пол и в два раза быстрее схватывает то обычно это текущие форсы. Если лень свечи открутить можно когда заглушишь положить кирпич на газ чтоб дроссель повернулся и снять гофру с впускного коллектора. Пары бензина тяжелее воздуха но выветриться должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вон сколько дельных советов тебе подкинули. Несправишься к спецам обратись. У вас их достаточно (один Виктор чего стоит). Город надо в профиле указывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Спасибо большое. Я новичок)))) поробую, после диагностики форс-к напишу, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sold53 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 я бы проверил бензонасос,медленно набирает давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Здравствуйте. До диагностов еще не доехал, пока записался, но возник еще один момент увеличился расход. За недели две стал увеличиваться. Раньше был по городу с кондером 14-15, причем 15 предел, а сейчас 16-16.5 и стала туго разгоняться. РАньше коробка переключалась на 2.2-2.7 на подъем, теперь на этот же подъем 3-3,2 оборотом. Это форсунки льют?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 была рекомендация, найти квалифицированного специалиста и обратится к нему. все остальное , гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) обратись к спецам ,я же вам сайт дал там есть тел. хорошие ребята вы же с одного города.http://auto30.com, правильно вам сказали зачем гадать. Изменено 25 июля, 2012 пользователем zalex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти