Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Здравствуйте. Нужна Помощь


Рекомендуемые сообщения

День добрый. ездил на диагностику, проверили насос накачивает 3.3 а нужно говорят 3.8, если ключ повернуть еще раз то 3.8, сказали на замену насос, поменяли эффекта - ноль. Затем почистили дросельную заслонку - эффект появился при езде, стала шустрее и меньше кушать. Но с заводкой тоже самое. почистили форсунки две были подзабиты - эффект - ноль. перед заменой насоса был замечен один момент что давление в рампе падает до 2.2. - 2.5 причем буквально минут за 5.ездил на море проверил на трасе расход нормальный по трасе при скорости 90-100 примерно 7.9-8.2 с климатом и все остальным. теперь грешу на регулято давления но один момент если заодить в интервал после выключения от 20 минут до 7 часов то будет заводится также хрено, а если больше 7 часов или в течении 15 минут то с пол пинка. да и еще один есть момент, если чуть крутнуть, и сразу второй раз то заводится практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет такой, если сможете конечно.Как заглушете машину нужно стравить давления с рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,но ведь не сложно это сделать а потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики температуры двигателя и воздуха надо внимательно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К другому толковому диагносту не пробовали заехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь искру в тот момент, когда не заводиться. Была как-то машина, в момент кручения стартера в замке размыкались контакты отвечающеи за питанее реле зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсунки, похоже на утечку. Давление в рампе у тебя в норме.

 

 

Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя.

Давление в топливной системе:

147 кПа (1,5 кгс/см
2
, 21 фунт на кв. дюйм) или более

Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую. отпишусь, вчера разговаривал с диагностом он говорит что скорее всего клапан сброса топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагност говорит что скорее всего клапан сброса топлива.

Сразу это не стал проверять?Заставил купить кучу ненужных запчастей и провёл ненужные работы...Смотри пост 28...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый. проверили форсунки - рабочие. но сказали что у меня есть еще один датчик температуры - датчик температуры масла, стоит в башке. не обращал внимания, но датчик как-будто не закручен до конца, видна резьба примерно 5 мм. можете подсказать он должен до конца быть закручен или может быть такой вариант как на наших отечественных что закручивается не полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый. проверили форсунки - рабочие. но сказали что у меня есть еще один датчик температуры - датчик температуры масла, стоит в башке. не обращал внимания, но датчик как-будто не закручен до конца, видна резьба примерно 5 мм. можете подсказать он должен до конца быть закручен или может быть такой вариант как на наших отечественных что закручивается не полностью

Если резьба конусная, закручивается неполностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня люди помогите после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже. поменял датчик но толку нет. но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка, последующие заводки возвращают в первоначальное состояние то есть 5-7 сек приходится крутить стартером. получаются форсунки? и если менять то 2-х хватит или все нужно под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня люди помогите после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже. поменял датчик но толку нет. но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка, последующие заводки возвращают в первоначальное состояние то есть 5-7 сек приходится крутить стартером. получаются форсунки? и если менять то 2-х хватит или все нужно под замену?

Это та же машина? 25 л это не реально,просто не будет заводится.Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый. проверили форсунки - рабочие

...после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже....но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка

А на герметичность(протечку) форсунки не проверили? Сними, проверь на герметичность под давлением, если на сопле появляются капельки бензина-форсунки в утиль-так и определишься сколько штук заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста launch x431 diagun подключаешь к любой машине пишет нет связи не обновлялся 2 года в этом может быть причина?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина эта же. я сам сначало не задумался но когда 400 руб хватает на 60 км тут запаникуешь. пробег 95000. а могут резинку которые ставятся на форсунки такие вызвать последствия, потому мастер сказал что хреново держаться форс-и в рампе и нужно менять резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования