tancorrr Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 День добрый. ездил на диагностику, проверили насос накачивает 3.3 а нужно говорят 3.8, если ключ повернуть еще раз то 3.8, сказали на замену насос, поменяли эффекта - ноль. Затем почистили дросельную заслонку - эффект появился при езде, стала шустрее и меньше кушать. Но с заводкой тоже самое. почистили форсунки две были подзабиты - эффект - ноль. перед заменой насоса был замечен один момент что давление в рампе падает до 2.2. - 2.5 причем буквально минут за 5.ездил на море проверил на трасе расход нормальный по трасе при скорости 90-100 примерно 7.9-8.2 с климатом и все остальным. теперь грешу на регулято давления но один момент если заодить в интервал после выключения от 20 минут до 7 часов то будет заводится также хрено, а если больше 7 часов или в течении 15 минут то с пол пинка. да и еще один есть момент, если чуть крутнуть, и сразу второй раз то заводится практически сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Совет такой, если сможете конечно.Как заглушете машину нужно стравить давления с рампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А что это нам даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Если заведется без проблем, то проблема в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 форсунки проверили 2 прочистили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Понятно,но ведь не сложно это сделать а потом делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Датчики температуры двигателя и воздуха надо внимательно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 К другому толковому диагносту не пробовали заехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Проверь искру в тот момент, когда не заводиться. Была как-то машина, в момент кручения стартера в замке размыкались контакты отвечающеи за питанее реле зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim4444 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Проверь форсунки, похоже на утечку. Давление в рампе у тебя в норме. Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя. Давление в топливной системе: 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунт на кв. дюйм) или более Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 спасибо, попробую. отпишусь, вчера разговаривал с диагностом он говорит что скорее всего клапан сброса топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) диагност говорит что скорее всего клапан сброса топлива. Сразу это не стал проверять?Заставил купить кучу ненужных запчастей и провёл ненужные работы...Смотри пост 28... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 день добрый. проверили форсунки - рабочие. но сказали что у меня есть еще один датчик температуры - датчик температуры масла, стоит в башке. не обращал внимания, но датчик как-будто не закручен до конца, видна резьба примерно 5 мм. можете подсказать он должен до конца быть закручен или может быть такой вариант как на наших отечественных что закручивается не полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellent Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 может быть что закручивается не полностью!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 день добрый. проверили форсунки - рабочие. но сказали что у меня есть еще один датчик температуры - датчик температуры масла, стоит в башке. не обращал внимания, но датчик как-будто не закручен до конца, видна резьба примерно 5 мм. можете подсказать он должен до конца быть закручен или может быть такой вариант как на наших отечественных что закручивается не полностью Если резьба конусная, закручивается неполностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 всем доброго дня люди помогите после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже. поменял датчик но толку нет. но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка, последующие заводки возвращают в первоначальное состояние то есть 5-7 сек приходится крутить стартером. получаются форсунки? и если менять то 2-х хватит или все нужно под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 всем доброго дня люди помогите после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже. поменял датчик но толку нет. но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка, последующие заводки возвращают в первоначальное состояние то есть 5-7 сек приходится крутить стартером. получаются форсунки? и если менять то 2-х хватит или все нужно под замену? Это та же машина? 25 л это не реально,просто не будет заводится.Какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 день добрый. проверили форсунки - рабочие ...после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже....но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка А на герметичность(протечку) форсунки не проверили? Сними, проверь на герметичность под давлением, если на сопле появляются капельки бензина-форсунки в утиль-так и определишься сколько штук заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrekrupin Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Всем привет, подскажите пожалуйста launch x431 diagun подключаешь к любой машине пишет нет связи не обновлялся 2 года в этом может быть причина? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да машина эта же. я сам сначало не задумался но когда 400 руб хватает на 60 км тут запаникуешь. пробег 95000. а могут резинку которые ставятся на форсунки такие вызвать последствия, потому мастер сказал что хреново держаться форс-и в рампе и нужно менять резинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти