татарин Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Да машина эта же. я сам сначало не задумался но когда 400 руб хватает на 60 км тут запаникуешь. пробег 95000. а могут резинку которые ставятся на форсунки такие вызвать последствия, потому мастер сказал что хреново держаться форс-и в рампе и нужно менять резинки А промывали ультрозвуком?Если да то лучше новые.Из за резинок будет подсос воздуха.И таких последствий не будет. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем татарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 нет какой то жидкостью. короче по всем показателям это форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 нет какой то жидкостью. короче по всем показателям это форсунки? Надо проверить на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tancorrr Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Здравствуйте. никак не могу избавиться от этой проблемы. теперь ситуация немного изменилась. вот что происходит: в жаркое время месяца два назад утром заводится с пол пинка, прогрев мотор добрался на работу и выключив машину, в течении 30 минут заводилась без проблем, после простоя больше 30 минут приходится круить 5-6 секунд.теперь стало прохладнее и после выключения время нормальной заводки сократилось до 15 минут. расход стал примерно 23-24 л на 100-ю. туговата на разгон. когда стоишь в пробке расход еще увеличивается, начинаешь двигаться расход падает. заметил еще один интересный момент если снять рампу и не отсоединять форсунку, подождать не ставить минут 15 то заводится с пол пинка, если стравить то схватывает сразу. проходит пятнадцать минут схватывает нормально полсе установки обратно рампы, выключаю жду минут 20 и опять приходится крутить 5-6 секунд. пробывал выкручивать после выключения мотора свечи - сухие - рабочие. осталось под замену свечи но это уже дорогой эксперимент. в инете читал у многих проблема была в форсунках. да менял резинки оригинал на форсунках. эффекта ноль. могут это быть все таки форсунки и при этом быть сухие свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fib Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 свечи могут оставаться сухими, стоит проверить форсунки на стенде, как советовали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Здраствуйте.У меня такая проблема ваз 2110 8кл 2001года машина едет тянет все нормально но влюбой момент затроит загориться чек машину кодбасит останавливаюсь выключаю зажигание включаю машина работает нормально подключаю диагностику ошибок нет машина куплена в июне ЧТО делать может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Похоже на пропуски зажигания. Желательно ноут с собой и кататься. Или прошивку чтоб ошибки сохранялись. Либо не выключать зажигание и ехать на диагноз. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Похоже на пропуски зажигания. Желательно ноут с собой и кататься. Или прошивку чтоб ошибки сохранялись. Либо не выключать зажигание и ехать на диагноз. 2110 8кл 2001года Там нет такой функции.Я имеею ввиду ЭБУ не видет пропуски и не выключает форсунку. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем татарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Раз чек загорается, значит появляется ошибка, короче ловить ее надо когда чек горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 здраствуйте чек загараться но как только выключаешь зажиганме подключаешь ноук.включаешь зажигание ошибок нет,а машина непредсказуемая может заглохнуть сегодня или через неделю ПРОБЛЕМА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Подкиньте модуль зажигания.Ошибка по ДПКВ скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 подключите ноут к машине и ездите с ним в реж диагностики. когда загорится чек не выключая зажигания посмотрите ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 попрбую может получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.1234 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 проверь,свечи зажигания,давление топлива,сетку на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samo1111 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ОДНОЗНАЧНО СУТ ФОРСЫ.ОТ ТУДА И ЗАЛИВ .И СЛЕДСТВИЕ ХОРОШАЯ ЗАВОДКА ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Здраствуйте.У меня такая проблема ваз 2110 8кл 2001года машина едет тянет все нормально но влюбой момент затроит загориться чек машину кодбасит останавливаюсь выключаю зажигание включаю машина работает нормально подключаю диагностику ошибок нет машина куплена в июне ЧТО делать может кто сталкивался? а клапана не пробовали отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти