VaSil Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Toyota rav4 заводится и глохнет, точнее об авто сказать могу завтра. По диагностике ошибка была p1600 Питание ЭБУ Разрыв или короткое замыкание в цепи источника питания в течении 3 секунд. Нашли стороне пасажира в низу в углу пучок проводов сгнил, пропаяли все собрали. Теперь на диагностику не выходит. Щас заводится поработает глохнет до этого так же было. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 реле питания смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 p1600 эта ошибка появляется после каждого запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Если хотите точный ответ надо писать год авто.А то тут думай 20 30 или рейстал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) 2001 год, двигатель 1AZFE 2 литра. Поделитесь схемой эбу и распиновкой. Добавлю когда заводится его колбасит. Изменено 25 июля, 2012 пользователем VaSil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Проверьте постоянное питание +В "мозгов" первый контакт первой фишки, красный с белым проводок (второй черный с оранжевым + при зажигании)... а колбасит потому что не сохраняется адаптация XX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Машина завелась, тему можно закрыть. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 раскажи в чем дело было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Поменяли одну катушку и от сигнализации 3 разрыва были на форсы на насос и еще на что то не помню, вообщем авто не ахти как будто утоплник в штекерах много где зелени и сгнило. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти