macik001 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Доброго здравия всем! VR6 ДВС код завтра добавлю. Проблем такой - при нагреве выше 93градусов ХХ становится порядка 1500 - 1600 об/мин. Прямо со старта. Либо стоит раскрутить ДВС выше 4500 оборотов. Датчика в ГУР нет, жабка работает корректно, ошибок нет, смущает только расход воздуха - порядка 10 г/сек ну и расход топлива - порядка 3-х литров в час... Такая проблема на паркинге или в нейтрали. Стоит нагрузить ДВС драйвом, реверсом или рулём в упор - ХХ выравнивается до положенных 800 оборотов и ниже. Дроссель чист и адаптирован, адаптации сброшены, АКБ отключался на 30 минут... Топливные коррекции практически в нуле - заменены оба насоса. В группе 66 в третьей зоне единичка - так и не нашёл что она значит. Кодировки - два вида - 33 или 133 - проверены. Дросселька - 15 - 85 и айдэл... Машина пришла с ошибкой по высокому ХХ спорадиш. Кто поборол? И в чём трабл? Подсосы и утечки проверены. Расходомер уже ищу для эксперементу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Думается нужно ДЗ на просвет глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Нульс!!! Пацаны до меня мыли и адаптировали... Ну и я раз пять адаптировал... С ошибками и со сбросом адаптаций и клеммы Изменено 17 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Да ты посмотри износ диска, адаптация не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я Даже дроссель скрутил - глянул - всё пучком на первый увзгляд... Ну нет криминала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну да, заслонка закрыта наверное полностью при 1500? Грязь назад верни, обороты придут в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) 15/85 - практически полностью. Но тут я не согласен - с возвращением грязи - я мыл и адаптировал дроссель... Завтра - новый бой - пойду посплю.... Изменено 17 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Можно не грязью, а какой-нибудь состав подобрать, дабы щель уплотнить. Посмотри, эбу поздним УОЗ-ом должен душить обороты. Изменено 17 июля, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) В процессе исследований выяснилось следующее - не расходомер, - подкинул, всё те-же 10г/сек, не напруга - 14,0В не перегрев, - эмулировалось 90 градусов, не кондишен - давка 7 бар высокого на не включеном климате. Перешито ПО. Но самое интересное - 1500 - желаемые обороты ДВС. Вот и думаю теперь - с какого ему охота 1500 на ХХ? Щас ешё наверно и дроссель перекину... Изменено 18 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Генератор не просит увеличения, U в норме? Пальцем попробуй, закрыта ДЗ полностью или эбу её держит приоткрытой? Вспомнил, было подобное именно на Туареге, как забыл не понимаю... У него на впускном коллекторе клапан вентиляции картера, отсоедени его от заслонки и заткни отверстие с обоих сторон, хх должен востановиться Изменено 18 июля, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Это всё, включая отсос проверялось первоочерёдно. Дроссель завтра кину. Только не припомню я случая на ВАГ, где разбивало-бы канал дросселя. Митцыки - как с добрым утром, но не ВАГ! Совсем другое построение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Честно говоря, лично я тоже не сталкивался с протёртой заслонкой на VAG. Может там дело в осевом люфте серво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 На самом деле я даже хз куда и лезть - я прописал машине ошибку по датчику температуры и обороты перестали подыматься............ Стёр ошибку и опять 1500......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Воздуха много на расходомере. Увеличенная нагрузка. Попробуй снять ремень генератора, усилителя руля и кондиционера. Что-то из этого сильно подгружает двигатель. Потом останется еще коробку проверить. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Так ты вроде как и нашел уже что это. Подкинь другой ДТОЖ,понял о чем я,там еще и СВВ,да и не всегда в дате можно увидеть спорадические изменения значения ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вот сцуко!!!! Как я люблю справлять после мастеров! Правда и сам маху дал немного... Но первый раз такое на ВАГ встречаю за 12 лет. Кинул давеча заслонку с ТТ-хи, там тоже 3.2 мотор. И всё заработало. Пригляделся повнимательней к заслонке, а там, при полностью закрытой заслонке, есть небольшая дырдочка. Приоткрутил два болтичка заклёпанных, упёр заслонку в корпус, закрутил. И увсё): Одно не пойму - накуя её кто-то крутил и так своеобразно!? Логика проблемы в принципе теперь понятна - не правильные значения для адаптации закрытого положения дросселя - раз, большее количество воздуха при известном положении - два. Всем большое спасибо! Слава мастерам!!! Засонкорегулировщикам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Грязь назад верни, обороты придут в норму. Игорь на все 100 был прав К сожалению ,не мог раньше отписать с связи с проблемами на форуме ... Олег а чё у тя скайп не работает ? А заслонку вряд ли кто крутил.. Изменено 20 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Серёга, не понял, в смысле ни кто не крутил? Все машинки что я видел - заслонки были идеально закрывающиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Мои извинения, что не открываю новую тему. Интересует вопрос как на этой машинке проще поменять датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти