Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Завшенные Обороты Хх После Перегазовки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проблема такая Машина 14я Мотор 1,6 8V в стоке стоит Ителма М73 ( второй ДК не установлен т.к. прямоток) Устанавливались мозги Я7,2 со сток прошивкой DO57 с отключенными ДК, все хорошо, но после прогрева , если газануть то обороты ХХ держатся примерно 1500-1400, Была залита рейсинг DO57 (HL)(Скачанную с этого форума) При езде все хорошо, но обороты так же не падают логи ХХ.txt, так же подкидывали другие я7,2 под вал 10,93 ХХ прошивка10.93.txt та же картина((

Снял логи на стоке с помощью проги OpenDiag М73 .rar

Рхх меняли, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все гораздо проще-промыть ДУ. Проверить подсосы. Посмотреть как падает АЦП ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все гораздо проще-промыть ДУ. Проверить подсосы. Посмотреть как падает АЦП ДПДЗ.

АЦП в первую очередь смотрел, нормально падает, с м73 такой проблемы нет, только на Я7,2 проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электро педали на м73 не бывает

 

автор личку смотри

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДПДЗ падает нормально. Проблема скорее всего в мертвом ДМРВ (АЦП 1,04)

У моего отца на приоре с 7.9.7 Е3 такое иногда бывает. В чем проблема не нашел (да и не очень напрягат - редко выскакивает), но ДМРВ там точно нормальный. Есть подазрение на флаг сцепления (хотя в твоей его, вроде, нет).

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Проблема такая Машина 14я Мотор 1,6 8V в стоке стоит Ителма М73 ( второй ДК не установлен т.к. прямоток) Устанавливались мозги Я7,2 со сток прошивкой DO57 с отключенными ДК, все хорошо, но после прогрева ,

Попробуй снять шланг адсорбера с дроссельного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемма зависания оборотов кроется в завышенном угле зажигания на малых нагрузках и оборотах до 1600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в мертвом ДМРВ (АЦП 1,04)

Это ещё не совсем мёртвый, ДК вырулит смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что там стоит дроссель с увеличенным диаметром, ведь не спроста там стоит прямоток. через раз такие "тюнингисты" приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Программу в январь заливали стоковую, так что завышенных углов не должно быть,а заслонка увеличенного диаметра как вляет на этот режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в увеличенном диаметре заслонки, а в увеличенной пропускной способности при закрытом дросселе. попробовать уменьшить перетечку, возможно даже придется подрезать регулировочный винт. м 73 может загнать зажигание в "-8", эту цифру видел сам , по факту может быть даже дальше. а смещение УОЗ на я72 ограничено 10-12 градусами, относительно указанного в прошивке, точно не помню. поэтому на я72 обороты завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на м73 после перегазовки углы -8 показывает!

Т.е. хотите сказать что дроссельная заслонка не доконца закрывается?

Но как только заведешь, и не трогаешь педаль обороты в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков АЦП ДПДЗ при нормальных оборотах и при 1600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования