Andr_81 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Здравствуйте.... Заз шанс 1,5..эбу микас 10,3...прошивку "тормознул" не запомнил...мужик жалуется на большой расход... по трассе 8л..в среднем за десятку переваливает!!!! говорит когда только купил в 6.5-7 литров! динамика хорошая! сказал,что был у трех диагностов...никто не разобрался! я в диагностике 1 по 10 бальной шкале...занимался только с ваз!!! подключил сканер..выдал ошибку р0105 неисправность ДАД..дад российского производства...давление при включенном зажигании 750 мм рст...при 800 об 560 мм.рст..давление во впускном коллекторе 39 кпа! коррекция 1...кислородник в норме (синусоида правильная)...ставил новый дад..показания не изменились!!! Ацп дпдз 0,85в..пробовал регулировать..ставил новый не помогло!!! напряжение на дад поступает 5 в...с сигнального провода снова "тормознул" не замерял!! GOB 10..GOXX50....пробовал их немножко изменять...показания давления не изменились!!!!! мужик так расстроенный и ухал!!!!! Парни подскажите пожалуйста..что может быть...в каком направлении копать то??? Что я пропустил?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 кислородник в норме (синусоида правильная)... Проверяем железо,- компрессию, ходовка, стиль езды, формулу замера расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 каждый день сказки такие слушаю,что жрала 6-7,а теперь жрет много 10 например,проверяю по впрыску и отпускаю с богом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr_81 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 каждый день сказки такие слушаю,что жрала 6-7,а теперь жрет много 10 например,проверяю по впрыску и отпускаю с богом... А типовые показатели давления разве такими должны быть и откуда ошибка по ДАД??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 в микасас как диагнозу не подключишь всегда штук 20 ошибок,после сброса как правило не выходят сразу,а если сбросить и вылазиет сразу тогда неисправный датчик например легче найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr_81 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 в микасас как диагнозу не подключишь всегда штук 20 ошибок,после сброса как правило не выходят сразу,а если сбросить и вылазиет сразу тогда неисправный датчик например легче найти а что на счет параметров???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Такие машины редко попадают, но, по словам специалистов, если "дад российского производства", то можете и ничего не добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr_81 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Такие машины редко попадают, но, по словам специалистов, если "дад российского производства", то можете и ничего не добиться. я пробовал ставить новый...не российского производства..результаты те же!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 если "дад российского производства", то можете и ничего не добиться. Часто использую отечественные ДАДы, и претензий к их качеству нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark10 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А типовые показатели давления разве такими должны быть и откуда ошибка по ДАД??? Глюк софта, ни чего не поделаешь, меняешь прошивку тюн, в масках отключаешь ошибку по ДАД, давление должно быть 280 на холостом ходу. время впрыска какое, положение рхх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Часто использую отечественные ДАДы, и претензий к их качеству нет. Значит не очень часто. Претезии есть. Уверяю. Глюк софта, ни чего не поделаешь, меняешь прошивку тюн, в масках отключаешь ошибку по ДАД, давление должно быть 280 на холостом ходу. время впрыска какое, положение рхх? Володь. Про маску ошибок и глюки софта (кстати какого не написано) мне кажется пока рановато делать выводы. Надо увидеть показания сканера , лог или скрин с него. Чем читалось авто ? Тогда более предметно можно что то сказать. А так - только догадки... Подозреваю , что на авто М11.4 , судя по попыткам изменить Gob Так что мало данных для анализа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr_81 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Значит не очень часто. Претезии есть. Уверяю. Володь. Про маску ошибок и глюки софта (кстати какого не написано) мне кажется пока рановато делать выводы. Надо увидеть показания сканера , лог или скрин с него. Чем читалось авто ? Тогда более предметно можно что то сказать. А так - только догадки... Подозреваю , что на авто М11.4 , судя по попыткам изменить Gob Так что мало данных для анализа... сканер МТ-10...блок м10,3...как только авто приедет, покажу лог! У меня просто нет опыта в корректировки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr_81 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Значит не очень часто. Претезии есть. Уверяю. Володь. Про маску ошибок и глюки софта (кстати какого не написано) мне кажется пока рановато делать выводы. Надо увидеть показания сканера , лог или скрин с него. Чем читалось авто ? Тогда более предметно можно что то сказать. А так - только догадки... Подозреваю , что на авто М11.4 , судя по попыткам изменить Gob Так что мало данных для анализа... вот данные со сканера...можно по ним что-то сказать?? N Код Наименование Значение 1 BITACC Признак обогащения при ускорении нет 2 RXX Признак холостого хода да 3 BITPOW Признак обогащения по мощности нет 4 BLKINJ Признак блокировки топливоподачи нет 5 STABIL Признак устойчивого режима двигателя да 6 BITOPEN Признак включения режима приоткрывателя нет 7 DEBUG Признак переключения в отладочный режим нет 8 EXTRAM Признак наличия внешнего ОЗУ контроллера нет 9 BITERR Признак наличия неисправностей нет 10 DET Признак обнаружения детонации нет 11 WARMUP Признак режима прогрева двигателя нет 12 INJCTRL Признак внешнего управления длит. открытия форсунок нет 13 UOZCTRL Признак внешнего управления углом опережения зажигания нет 14 EGRCTRL Признак внешнего управления клапаном рециркуляции нет 15 RXXCTRL Признак внешнего управления приводом холостого хода нет 16 TABN2 Признак переключения на таблицы N2 нет 17 INPLAM Состояние датчика кислорода (1-бог./0-бедн. смесь) нет 18 CONTRALAM Признак отсутствия активности датчика кислорода нет 19 ENGCOOL Признак низкой температуры двигателя нет 20 FREQ Скорость вращения двигателя 856 об/мин 21 THR Положение дроссельной заслонки 0,0 % 22 UOZ Угол опережения зажигания 6,0 °ПКВ 23 INJ Длительность импульса впрыска 2,60 мсек 24 JAIR Массовый расход воздуха 0,0 кг/час 25 PABS Давление во впускном коллекторе 35,6 кПа 26 TWAT Температура охлаждающей жидкости 90 °С 27 TAIR Температура воздуха 46 °С 28 JQT Часовой расход топлива 0,65 л/час 29 FUEL Путевой расход топлива 0,0 л/100км 30 JSPEED Скорость автомобиля 0 км/час 31 UACC Напряжение бортсети 14,0 В 32 FSM Текущее положение регулятора ХХ 19 шаг 33 JALAM Напряжение на датчике кислорода 0,29 В 34 IGNIT Время накопления импульса зажигания 3,5 мсек 35 KPLAM Коррекция топливоподачи по обратной связи ДК 1,070 36 SSM Заданное положение регулятора холостого хода 19 шаг 37 KPLAMA Средняя коррекция топливоподачи по обратной связи ДК 1,058 38 UOZDET Коррекция УОЗ по детонации 0,0 °ПКВ 39 DUOZ1 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 1 цилиндра 0,0 °ПКВ 40 DUOZ2 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 2 цилиндра 0,0 °ПКВ 41 DUOZ3 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 3 цилиндра 0,0 °ПКВ 42 DUOZ4 Адаптивная коррекция угла опережения зажигания по детонации 4 цилиндра 0,0 °ПКВ 43 JAMDET Напряжение канала обработки сигнала датчика детонации 0,40 В 44 NSOL Желаемые обороты холостого хода 830 об/мин 45 ADC_KNOCK АЦП канала детонации 0,36 В 46 ADC_PABS АЦП Датчик абсолютного давления 1,29 В 47 ADC_O2SENS2 АЦП Датчик кислорода N2 0,12 В 48 ADC_O2SENS1 АЦП Датчик кислорода N1 0,75 В 49 ADC_TCOLANT АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,52 В 50 ADC_TAIR АЦП Датчик температуры воздуха 2,51 В 51 ADC_THR АЦП Датчик положения дросселя 0,732 В 52 ADC_UBAT АЦП канала напряжение бортовой сети 13,95 В 53 SV1 Факторы неравномерности вращения 1 цилиндра 17408 ед 54 SV2 Факторы неравномерности вращения 2 цилиндра 3072 ед 55 SV3 Факторы неравномерности вращения 3 цилиндра -20479 ед 56 SV4 Факторы неравномерности вращения 4 цилиндра -17153 ед 57 DL Уровень сигнала детонации 87 ед 58 BUSY Загрузка процессора 6481,3 % 59 AIDLE Адаптация положения регулятора холостого хода 255 шаг 60 CPK Расчетное абсолютное давление воздуха 534 мм рт.с 61 KE Мгновенная эффективность нейтрализатора ОГ 100 % 62 UO2 Напряжение с лямбда-зонда #2 0,12 В 63 TO2 Период переключения состояния датчика кислорода 1,66 сек 64 RRS Ускорения (колебания) кузова 0,01 g 65 KGR Расчетное передаточное отношение 9,21 66 GR Расчетный номер передачи 0 67 GADD Добавочная топливоподача 0 ед Gt 68 CV Положение клапана продувки адсорбера 0,0 % 69 NLD Уровень шума сигнала детонации 120 % 70 KF Чувствительность канала детонации 3,20 e 71 FUO21 Фильтрованное напряжение лямбда-зонда №1 (АЦП) 0 В 72 FUO22 Фильтрованное напряжение лямбда-зонда №2 (АЦП) 0 В 73 FRO21 Средняя частота переключения сигнала лямбда-зонда №1 1,06 Гц 74 FRO22 Средняя частота переключения сигнала лямбда-зонда №2 0,00 Гц 75 EG0IDLE Изменяемая базовая топливоподача холостого хода 12 ед Gt 76 EG0B Изменяемая базовая топливоподача поверхности 50 ед Gt 77 ENIDLE Изменяемое задание оборотов ХХ 830 1/мин 78 B0 Абсолютное давление 752 мм рт.с 79 G0IDLE Базовая топливоподача холостого хода 42 ед Gt 80 NG0 Номер используемой поверхности топливоподачи 70 81 G0B Базовая топливоподача поверхности 50 ед Gt 82 MSCNT Счетчик 1 ms 7237 мс 83 DF/dt Производная по дросселю 0 %/сек 84 Gt Суммарная топливоподача 72 ед Gt 85 DN/dt Производная по оборотам -120 1/мн/ск 86 K02 Коэффициент коррекции по L-зонду 1,0582 87 EGR Положение КЛР 0,0 % 88 MC1 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 1 0 89 MC2 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 2 0 90 MC3 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 3 0 91 MC4 Счетчики пропусков воспламенения за прошедший цикл измерения 4 0 92 INJPH Фаза включения форсунок первого ряда 357,0 °ПКВ 93 SVT1 Положение клапана VTEC1 (опция) 0,0 % 94 SVT2 Положение клапана VTEC2 (опция) 0,0 % 95 ADVCORR Сохраняемая коррекция УОЗ 0,0 °ПКВ 96 SMFU Суммарный расход топлива с начала поездки 0,15 л 97 SATMPR Темпер. попр. УОЗ 0,0 °ПКВ 98 SAKNK Отскок УОЗ при детонации 0,0 °ПКВ 99 LOAD Нагрузка 4,6 % 100 CPHASPOS Положение ДФ 130,3 °ПКВ 101 Ped Положение педали газа 0,0 % 102 Etdes Заданное положение привода дросселя 0,0 % 103 OutET Сигнал управления приводом дросселя 0,00 % 104 DOd Временное уменьшение УОЗ по детонации 0,0 °ПКВ 105 Fpos Положение рабочего фронта датчика фазы 130,3 °ПКВ 106 FInPwrSt Состояние входа запроса ГУР да 107 EGRdes Заданное положение КЛР 0,0 % 108 Ubfl Напряжение датчика уровня топлива в баке 0,000 В 109 Ped0 Датчик педали ускорения 0,0 % 110 Uegr Напряжение датчика положения КЛР 0,000 В 111 Uped1 Напряжение 1 дорожки датчика педали 0,000 В 112 Uped2 Напряжение 2 дорожки датчика педали 0,000 В 113 Udr1 Напряжение 1 дорожки датчика дросселя 0,000 В 114 Udr2 Напряжение 2 дорожки датчика дросселя 0,000 В 115 Uddh Напряжение датчика давления хладагента 0,010 В 116 UIgn1 Напряжение канала диагностики зажигания 1 (12 канала АЦП) 2,412 В 117 UIgn4 Напряжение канала диагностики зажигания 4 (15 канала АЦП) 2,373 В 118 UIgn3 Напряжение канала диагностики зажигания 3 (14 канала АЦП) 2,349 В 119 UIgn2 Напряжение канала диагностики зажигания 2 (13 канала АЦП) 2,354 В 120 USMBODY Напряжение датчика неровной дороги 2,456 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Проверь клапан EGR, посмотри подсос воздуха и немоловажно качество топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) 35 завышыно норма 1000..950 Изменено 5 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 РХХ 19 шагов ..... она воздух негде не подсасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr_81 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 пока нет возможности посмотреть авто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Первым делом проверь разряжение, ДАД работает от него, если разряжения нет хоть новый хоть старый датчик работать не будет. Когда на этих машинах загорается эта неисправность, первым делом смотри метки ремня ГРМ у них стоит самонатяжной ролик и когда пружина устает ремень проскакивает. Даже на один зуб смещение меток ремня ГРМ у этих машин, влияет на перерасход бензина. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Rusch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти