maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 поискал в нете и нашел схемку эмулятора О2 ,собрал работает туповато,немного изменил и получилась неплохая амплетуда ,опробывал на фокусе ошибка не вылетает для тех кто будет собирать у даной микрухи многа модификаций и оналогов. поэтому С1-иногда надо уменьшить емкасьть,R4-1mom R5=R6-100kom ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ПРОСЬБА НИЖЕ И ПОПОДРОБНЕЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) для начала заполняем профиль. Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Не спеши с отсутствием ошибки! Ещё наиграешься! Пусть он по трассе в стабильном режиме прокатится а потом с утра стартонёт. Может, кстати, Фокус и глуп, а вот попробуй на Аудюху это всобачить. 2 дня и ланпочка, либо ошибка (от норм выхлопа и рынка) Для того, чтобы так уверено заявлять про победу над катом сначала погугль вопрос и найдёшь массу интересного, как то, например, что эмулятор должен работать от первого зонда.... что на разных режимах работы сигнал должен меняться... А этим даже М73 не обманешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 СПАСИБО за отклик а что скажеш о переносе лямбды через трубку 4-10см длиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Скажу только из своего опыта. На разных Мицубисях прокатывает, там программа глупая, на ВАГах всех и М73 Жигулях совершенно бесполезная вестч. Как на других авто - хз ЗЫ Профайл-то поправь, попросили ведь Изменено 21 июня, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 а есть свой какой способ ,сли не жалко секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceras Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Конденсатор 1000мкф на второй кислородник и кат вырезаеш! Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус? Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) примерно так: номиналы подбирать. Изменено 23 июня, 2009 пользователем o717ka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 1МОм не многовато будет? А сама идея очень не плоха! Входные цепи в блоке порядка кОм, отсюда и вопрос про Мом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) есть варианты: 100 КОм и 33 Мкф Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k Не цитируйте сообщение, если пишите за ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceras Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус? Между плюсом и землей датчика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Сенкс всем за ответы! Даже мне стало интересно. В том смысле что служу на фирменном СТО Ауди Шкода и такими вещами, сами понимаете, не балуюсь. Попутно ещё вопросик: акак с температурой ката? Она ведь по разности токов нагревателей (скважности) исчисляется? Изменено 23 июня, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 вариант с кандерам и резуком уже 3 дня откатываю но носколько знаю это вариант под касаглазых ,где синий белый и два черных провада на лямбде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Ну как, прижился? Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ДА причем если интересно вот лог под скан-матик .установи и впроге открой лог прогу придется поискать если нет ,скинуть немагу велик размер. А ЕШЕ КТО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ??? log_scan.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berw Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 почему тут не рассматриваете варианты со вставкой-чтоб отодвинуть дк от струи выхлопа-подбор растояния-отверстия выручал не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 интересный вопрос ,но если сам чтото понимаеш или сталкивался,ты пиши всем будет интересно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом? Изменено 5 июля, 2009 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом? Дело не в геометрии вставки а в способе диагностики ката и зондов на ЕВРО3 Не пробовал вариант с кондёром и резиком, но тоже вряд-ли прокатит, ввиду отсутствия прогрева ката (просто нечему прогреваться). Хотя это Джигуль и всё может быть. Самому интересно и буду пробовать именно это А ограничение напруги уж точно не покатит! В разных режимах должно быть и 0.8В и мозг должен это видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти