Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭМУЛЯТОРЫ КАТАЛИЗАТОРОВ


Рекомендуемые сообщения

поискал в нете и нашел схемку эмулятора О2 ,собрал работает туповато,немного изменил и получилась неплохая амплетуда ,опробывал на фокусе ошибка не вылетает для тех кто будет собирать у даной микрухи многа модификаций и оналогов. поэтому С1-иногда надо уменьшить емкасьть,R4-1mom R5=R6-100kom ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ПРОСЬБА НИЖЕ И ПОПОДРОБНЕЙ

Oxygen_Sensor.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала заполняем профиль.

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши с отсутствием ошибки! Ещё наиграешься! Пусть он по трассе в стабильном режиме прокатится а потом с утра стартонёт.

Может, кстати, Фокус и глуп, а вот попробуй на Аудюху это всобачить. 2 дня и ланпочка, либо ошибка (от норм выхлопа и рынка)

Для того, чтобы так уверено заявлять про победу над катом сначала погугль вопрос и найдёшь массу интересного, как то, например, что эмулятор должен работать от первого зонда.... что на разных режимах работы сигнал должен меняться... А этим даже М73 не обманешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО за отклик а что скажеш о переносе лямбды через трубку 4-10см длиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу только из своего опыта. На разных Мицубисях прокатывает, там программа глупая, на ВАГах всех и М73 Жигулях совершенно бесполезная вестч. Как на других авто - хз

ЗЫ Профайл-то поправь, попросили ведь

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть свой какой способ ,сли не жалко секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор 1000мкф на второй кислородник и кат вырезаеш!

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус?

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так:_______.jpg

 

номиналы подбирать.

Изменено пользователем o717ka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1МОм не многовато будет? А сама идея очень не плоха! Входные цепи в блоке порядка кОм, отсюда и вопрос про Мом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть варианты: 100 КОм и 33 Мкф

Изменено пользователем SErgey_k
Не цитируйте сообщение, если пишите за ним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус?

Между плюсом и землей датчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс всем за ответы! Даже мне стало интересно. В том смысле что служу на фирменном СТО Ауди Шкода и такими вещами, сами понимаете, не балуюсь.

Попутно ещё вопросик: акак с температурой ката? Она ведь по разности токов нагревателей (скважности) исчисляется?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант с кандерам и резуком уже 3 дня откатываю но носколько знаю это вариант под касаглазых ,где синий белый и два черных провада на лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, прижился?

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА причем если интересно вот лог под скан-матик .установи и впроге открой лог прогу придется поискать если нет ,скинуть немагу велик размер. А ЕШЕ КТО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ???

log_scan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тут не рассматриваете варианты со вставкой-чтоб отодвинуть дк от струи выхлопа-подбор растояния-отверстия выручал не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос ,но если сам чтото понимаеш или сталкивался,ты пиши всем будет интересно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом?

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом?

Дело не в геометрии вставки а в способе диагностики ката и зондов на ЕВРО3

Не пробовал вариант с кондёром и резиком, но тоже вряд-ли прокатит, ввиду отсутствия прогрева ката (просто нечему прогреваться). Хотя это Джигуль и всё может быть. Самому интересно и буду пробовать именно это

А ограничение напруги уж точно не покатит! В разных режимах должно быть и 0.8В и мозг должен это видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования