maksi-stas Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Такто оно так,но я думаю есльб он мог прошить его сам то здесь бы вопросов не задавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 мочалка - это инетресно, спасибо! я пробовал сечение отверстия уменьшать - как-то оно неоднозначно. надо будет с мочалкой еще попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 2 месяца назад ставил вариант из 9 поста на HONDA CRV 2000 года, всё ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я же писал про мочалку! Положите кусочек в проставку,она снизит пульсации газа и всё должно прокатить.... А на М74 прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А на М74 прокатит? Лично я не пробывал и думаю что м74 лучше перешить на евро-2.Вам все карты в руки,попробуйте !потом раскажете что вышло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Отечественоое лучше прошить,а иномарки,низкий прогрев нейтрализатора лучше так http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1201/41/47920b9b2bc5.jpg.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimancbr Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 На Камри 2008 г,двигатель 2AZ пробовал проставку под 2-ой ДК длиной примерно 40мм,диаметр отверстия 2 мм,результат-через 50км выскочила ошибка "низкая эффективность катализатора".Попробовал вариант с резистором 1 МОм и конденсатором 1 мкФ через 120 км ошибка "обрыв в цепи 2-ого ДК".Ставил резистор 100кОм,10кОм,конденсатор 2,2мкФ-тоже "низкая эффективность катализатора".Попробовал вариант с проставкой длиной 100 мм,с диаметром отверстия 2 мм и мочалкой.Пока неделю полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tahir74 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Всем доброго времени суток! У меня лада калина ноябрь 2011. Выскочила ошибка низкая эффективность нейтрализатора при пробеге 6 тыс км. Вобщем сам виноват что так рано убил кат. Зимой целыми днями на холостых и разные заправки наверное внесли свою лепту. У меня вопрос на счет эмулятора и проставок на 2дк, это все работает с удаленным катализатором? И еще вопрос. Можно ли самому прошить эбу м74 на евро2 с K-L-Line адаптером ВM-9213 от мастеркит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Не подскажу, можно ли прошить, но задам свой вопрос: Куплены несколько втулок (проставки под датчик кислорода). На них не предусмотрено уплотнение. На датчике кислорода есть кольцо (как на свече зажигания), которое поджимается при заворачивании датчика. Из чего можно сделать уплотнение, чтобы не попадал атмосферный воздух и выдерживалась температура в сотни градусов? Паранит подойдет для этих целей? Или, может быть, тонкий асбестовый шнур? В принципе, выше, читал про паранитовую прокладку и сам видел в соединении горелки на газу прокладку из этого материала. Может быть, графитовая смазка тоже может быть использована в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Зонды, как и свечи на старых американцах необходимо ставить на графитку ( Hot bolt past ). Выруби из люментия листового шайбу да уплотни - делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intelect200 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 я ставил 100мкф и резистор на 100ком плюс приставка на М73. 4 месяца полет нормальный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsss Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а для единственного ДК схема с конденсатором подойдёт? есть две машины - Nissan Bluebird sylphy 2002г. с пламегасителем и 3х проводной ДК, и VW Passat B3 89год каталик выбит, 1 проводной ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а для единственного ДК схема с конденсатором подойдёт? есть две машины - Nissan Bluebird sylphy 2002г. с пламегасителем и 3х проводной ДК, и VW Passat B3 89год каталик выбит, 1 проводной ДК Это вы о чем cейчас спросили?Вы хоть поняли о чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а для единственного ДК схема с конденсатором подойдёт? есть две машины - Nissan Bluebird sylphy 2002г. с пламегасителем и 3х проводной ДК, и VW Passat B3 89год каталик выбит, 1 проводной ДК А что вас не устраивает в этих авто?....Боюсь спрашивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsss Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 А что вас не устраивает в этих авто? на ниссане изза этого расход летом 10-12, зимой 15-17. У пассата лямбда отключена, так как свечи закидывает. При отключенной лямбде такой же расход летом 10-12, зимой 15-17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Из за чего этого? Здесь тема вообще другая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Здравствуйте. Я прочитал всю тему и ответа на свой вопрос не нашел. А вопрос: Где найти алгоритм распознавание нерабочего катализатора? Иными словами: Как ЭБУ понимает. что кат умер? В общем не по конкретной машине, а в каждом конкретном случае. А имитировать нужный алгоритм опираясь на B1S1 или B2S1 не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слободянюк Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 установил эмулятор на TOYOTU COROLLA 2008г 1.6 двиг., приобретенный на чип-тюнере ошибка Р0430 ушла, но появилась другая Р0037 по нагревателю, ДК2 установлен оригинал, сопротивление 15.6 Ома, напряжение 12 вольт по диагностике нагрев 350 градусов при температуре двигателя 85, подскажите где копать, у меня соображения только по алгоритму эмулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Здравствуйте. Я прочитал всю тему и ответа на свой вопрос не нашел. А вопрос: Где найти алгоритм распознавание нерабочего катализатора? Иными словами: Как ЭБУ понимает. что кат умер? В общем не по конкретной машине, а в каждом конкретном случае. А имитировать нужный алгоритм опираясь на B1S1 или B2S1 не проблема. Каждый производитель!, себе водитель..... хотя есть нормы по ОБД-2. Ладно, моя схема RC- цепи... а эти проставки... на любителя + токарь.... Еще вопрос: кто такую схему видел? или я один арОл? надеюсь никому дорогу не перешкл....? Обмнк.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Каждый производитель!, себе водитель..... хотя есть нормы по ОБД-2. Ладно, моя схема RC- цепи... а эти проставки... на любителя + токарь.... Еще вопрос: кто такую схему видел? или я один арОл? надеюсь никому дорогу не перешкл....? Да есть такая. Она основана на принципе конденсатор заряжается и не дает проваливаться напряжению но не для всех авто подходит. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Andreqq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти