zid2106 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане помогите советом. Автомобиль Mazda 6, 2003 года, мотор 2,0 литра. Приехала машина с такими неисправностями нестабильный холостой ход - особенно при включения кондиционера и подтраиванием. Диагностировал машину с помощью МТ-10, ошибок нет, проверил компрессию по 17 очков, проверил свечи под давлением зазор 1,3 выставил - нормальные, нашел один прогоревший свечной провод - поменял, - подтраивать перестала, но также нестабильный холостой ход, решил промыть дроссель , снять почистил дроссель и заодно регулятор холостого хода, там было все в нагаре. заводим проверям - холостой ход стоит не дергается, включаем кондиционер все нормально, мы уже были рады и довольны, но тут клиент попросил промыть форсунки заодно, также все промыл на УЗВ, протестировал на стенде после промывки - все норм. Клиент уезжает довольным, д и мы тоже) Но к сожалению через перезванивает говорит что холостые 1500 оборотов теперь и не падают(( завтра приедет, может я чо то упустил, или не то сделал, на что мне обратить внимание? Изменено 31 мая, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 А вот что то похоже на свою беду нашел http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2327759 завтра попробую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У этих машинок трабл с БДЗ а именно износ,герметик вам в помощь. Только так и реанимируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 После моих процедур проблема частично решилась. ослабил тросс на круиз обороты перестали задирать. после промывки дроссельно патрубка холостые начали ровно работать. Единственный недостаток с холостыми когда машина работает с кондиционером после перегазовки при переходе на ХХ сначала идут подгуливание оборотов, а потом постепенно корректируются. Еще заметил как то УОЗ скачет сильновато по параметрам уходит в минуса, и так сильно стучат пальцы, прям противно слушать как двигатель работает, и этот страшный звон пальцев началось когда ему поменяли сальники на клапана. думаю что метки ГРМ напутали, на днях будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти