wolfw Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 masterok посмотрите пост51 . насос в баке избыточное давление создаёт а не пониженное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Вот с другого ресурса взято. Не думаю, что по устройству крышки сильно разнятся. Коментарий к рисунку. 1 - большой клапан, стравливает избыточное давление (мат. резина, сверху сталь) 2 - маленький клапан, должен! компенсировать разряжение (мат. пластик) 3 - пружина малого клапана 2 4 - корпус крышки бензобака (мат. пластик) 5 - пружина большого клапана 1 6 - отверстия в корпусе крышки, в остальных местах она герметична И судя по рисунку крышка может только стравливать избыточное давление, чтобы не разорвало бак и тогда уже пары пофиг, они попадут в атмосферу - это менее вредно чем разлитое по асфальту топливо... В нашем случае скорее всего где-то забита или пережата обратка или магистраль вентиляции. Поэтому бак сжимает. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Скорее вопрос это не ко мне )) С этим сталкивался реально сам . К сожалению не могу нормально находться сейчас в онлайне Так как сейчас нахожусь на рыбалке за полторашку верст Изменено 17 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 На данном рисунке если пробка может стравливать избыточное давление, то она так же может компенсировать и разряжение.Пружина то (3) клапана (2) по слабее будет чем пружина (5) клапана (1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 С мобилы чет совсем тяжко на ресурсе быть ))) Яж говорю темка будет интересная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну от как ты на рыбалку без ноутбука поехал?))) Без удочек можно было, без водки, но без ноутбука...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Бак полный, вакуумом его сжимает вместе с бензином, но жидкость как известно не сжимается и поэтому ее выдавливает через единственно доступное отверстие в баке трубку подачи топлива. Обратка в данном случае не работает, потому как некуда ей сливаться, объем пустой исчезает. Вот насос и накачивает на сколько может. А может на 2.2 бар. Есть логика в этом посте. Получается мне надо проверить крышку бака. Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) По устройству крышки разнятся как небо и земля! Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Ну от как ты на рыбалку без ноутбука поехал?))) Без удочек можно было, без водки, но без ноутбука...))) Вот так !!! Седня уже со сранья на раскаты пойду Чтоб не видеть и не слышать всех хотяб четыре дня )) Изменено 17 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По устройству крышки разнятся как небо и земля! Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ. И что Эльза рекомендует делать в случае такой распостраненной неисправности как сдавливание бака и давление в Мономотронике 2.2бара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) И по данному авто . Изменено 17 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По устройству крышки разнятся как небо и земля! Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ. Если не сложно скинь ссылку на Эльзу. Заранее багодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я не видел проверок крышек, оснащенных клапанами, и не писал об этом вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По устройству крышки разнятся как небо и земля! Предлагаю рассматривать не крышку, а рекомендации по проверкам из ЭЛЬЗЫ. А если крышки разные , то почему ??? и всязи с чем . ? и зачем клапан в крышке с разным давлением открытия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Вобщем я уже писал где-то. На двухлитровой FSI Октавии 2 лезла ошибка связанная с вентиляцией топливного бака. Поменяли все, бачек с углем, клапан, даже трубки. А она есть. А потом клиент приехал по какой-то другой причине и рассказал, что проблема исчезла после замены на новую крышки горловины бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfw Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 shpuntik в элзе много чего нет ,иногда надо капать SSP или сервисные бюлютени . упоминания о крышки нашёл в елзе только 1 раз - типа проверьте крышку (по ошибки не герметичности бака) - логически если там ничего - зачем её проверять .. а то что в Ельзе много нет -вот Вам пример - имел геморой с движком VR5 Т5 - после того как ребята скидали движок из того что нашли приехали ко мне голову поставить - так вот чтоб выставить синхру пришлось диск маркерный пилить - надеюсь ответ знаете ( помоему на autocd ребята выложили про промежуточную шестерню ) - если найдёте в ельзе про метки промежуточной шестерни - ящик пиво с меня (самовывоз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Разговор уводите не в ту степь, это тактика ухода от конкретики такая? Что есть по крышке топливного бака? Информация годится из любого vag-овского источника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfw Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) так официалы пусть DIS закинут или запрос - так мол и так - давайте инфу по крышки - если настоятельно попросить скинут инфу. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем wolfw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну я так понял у одного 14-ти летнего официала духа не хватило отстоять свою точку зрения. А мне это и нах не нужно, я знаю как есть на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfw Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) мне ничего доказывать не надо я и так знаю что клапан в крышки есть . где в ельзе незнаю . у Вас позиция раз в Елзе не написано значит нет . если Вы не знаете это Ваши проблеммы . А я уже 2 года на ФВ не работаю. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем wolfw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти