SlavAvtotrek Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Интересная темка развивается Тогда вопрос . Какую ошибку будем устранять ,если на на америкос поставить крышку бензобака от европейца ??? Я так понимаю что ты сталкивался с этим. У знакомого вольво сх90 американец и поставлена пробка из германии и стала появляться ошибка (по его словам что-то с вентиляцией бака), сам еще непроверил так как авто пока еще не в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Америка и Европа - разные подходы к экологии. Для Америки вообще нет ни клапанов ни дырок в крышке - нифига! Они там застрелятся, если вдруг пары топлива в атмосферу попадут. И совсем разные методы регистрации работы системы вентиляции бака. Принцип другой. Здесь только ВАГ. Не хотелось бы обсуждать ещё и Вольвы! Хотя может и по принципу они одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Три 4-ки и один АЛЛроад. У всех проблема одна - большой расход. В итоге - на всех четырёх машинах заменены карбонки и " выдуты " баки. Что значит " выдуты "? Да всё просто. Слит бензик, бак снят, прогрет феном и надут воздухом. Бак стал вмещать свои стандартные 48 литров, вместо 25 или меньше. В чём трабл? Да всё просто. Карбонка стала заглушкой. И вакуум из коллектора стал сжимать бак. В канистру попал бенз и кабонка перестала работать как положено. Вместо протока воздуха получился доступ вакуума до самого бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти