Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Позвонил знакомый, купил шаран и после покупки обнаружил обкусанные два провода на температурный датчик ОЖ. Подсоединил датчик, данный авто стал плохо заводится на горячую 6-9 сек (на холодную с пол тыка), отсоединяет ОЖ, заводится нормально хотя двигатель почти 90 градусов. В мозгах ошибок нет, посмотрели сегодня по группам со снятым температурным датчиком (вместо него эбу coответственно подкинуло данные температуры по топливу) и прогретом около 90 градусов двигателе с подключенным датчиком ОЖ. Расхождения только в нулевой группе 7 окно почти в два раза (на холодную 130, горячую 074) и 12 группе второе окно, на холодную 14.93 на горячую 0.00, в остальных почти нет, если есть, то в пределах очень маленьких. И ещё, ТНВД успел поменять на другой, изменений нет, одинаково заводится на двух насосах. Даже в мозгах не укладывается, почему на прогретом 90 градусов авто с подключенным датчиком ОЖ гоняет стартер 6-9 сек, а при отключении его, заводится с пол тыка. Подскажите пожалуйста, за что отвечают выше указанные группы индикации, мыслей просто никаких нет, куда рыть. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Пришли первую группу при подключенном датчике температуры на прогретом ДВС, лучше несколько скринов и мерни компрессию. И ещё - подробно расскажи про старт - на холодную, сразу после останова на прогретом до 90 градусов и минут через 15 после останова Насос ессно б/у ставился? Группу 4 не забудь прислать. Изменено 22 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Первую группу добавил картинку выше. Четвёртая естественно после замены немного требует регулировке. Я сказал, чтобы завтра глянули компрессию на горячую. Но логически про компрессию и зажиганию и ТНВД, если бы они, то на горячую и на холодную приблизительно было бы одинаково. Если двигатель прогрет до 90, хоть полчаса стоит, завод с большой протяжкой, покуда не остынет или не отключишь датчик ОЖ. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Логика вещь сложная и непонятная. Компрессия - по желанию. Ответь то, что я просил. То что вижу я сейчас - плунжеры в обоих насосах пока. Пока не скажешь про старт на холодную и разницу в старте сразу заглушенного авто и через 15 - 20 минут. Полей обильно холодной водой плунжер и смотри разницу в старте. Крышкой ещё можно попытаться дообогатить - 1.45В будет самое то. Изменено 22 июля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Попробуй вот этим логином 12233 в пятом канале увеличить записанное значение. На 2.5 до упора поднимал (+900), помогало. Или на AFN не такие каналы? Изменено 22 июля, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 По идее - такие. Да и логин. Вот только это Шаран. Так что могут быть варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Попробуй вот этим логином 12233 в пятом канале увеличить записанное значение. На 2.5 до упора поднимал (+900), помогало. Или на AFN не такие каналы? Там получится максимум 903 наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Там получится максимум 903 наверное. Поясняю, было 32768, стало 33668. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Поясняю, было 32768, стало 33668. Мы просто друг друга не поняли, я про обороты двигателя, а про те цифры я курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Шараны довольно часто появляются с этим.Лечим переключением температуры во время старта или увеличеним starting conditions.Оба варианта удовлетворяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenNik_007 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Походу у AFN есть какой-то грешок в этом плане. Пару недель назад приезжала альхамбра. Клиент жаловался на долгую заводку (секунды 3-4) и на то, что машина больше 120 км/ч не едет. Почитал на ошибки - датчик температуры, непостоянно, на горячую 16*С. Подкинул датчик б/у - такая же петрушка. Пробежался по проводке - о чудо, мастерски в термоусадку запёрли 3КОм а, Выкинул - показания по температуре то что надо, но после этого стартером крутить надо секунд десять. Т.к. с таким вариантом уже сталкивался, отправил клиента за другим блоком управления. Поменял - полёт нормальный. Старый блок изъят для лабораторных работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти