Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите Отследить Детонацию


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Я даже не новичек, я просто автолюбитель. Имею ваз 21124 гур Я7.2. есть проблема при разгоне(планом\резком) в районе 3000-3500 об.\мин слышны звуки напоминающие детонацию. Что бы понять детонация это или нет я подключил ноут с программой OpenDiag, на экран вывел 2 графика 1.-«признак попадания в зону детонации» и 2.-«признак обнаружения детонации». При езде первый график показывает «да» при хоть малейшем разгоне, даже на ХХ при малых подгазовках. Второй же график за все время теста ни разу не показал положение «да», в том числе и когда раздавались подобные детонации звуки. Можно ли сделать заключение что это не детонация, а возможно иные звуки производимые от куда то еще? Или подскажите с помощью каких еще параметров можно отследить и понять детонация это или нет? Спасибо.

Зы. Звуки наблюдаются на разных прошивках от 3 разных авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению у меня нету оборудования что бы перезаливать прошивки, а человека который это делает как говориться "днем с огнем не сыскать", да и с бензином тоже спорный вопрос. я уже перепробовал весь бензин в округе, и в других областях. но если конечно мне не останется ничего другого то попробую самое простое) на данный момент надо выяснить детонация это или же нет. уж дальше искать решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация эт когда есть и "Признак обнаружения детонации" и "Попадание в зону обнаружения детонации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация эт когда есть и "Признак обнаружения детонации" и "Попадание в зону обнаружения детонации"

спс. теперь ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защитный экран на корпусе катализатора есть?сам катализатор в корпусе или изъяли?

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация может присутствовать если резко перейти с малой нагрузки на большую.

Если при плавном разгоне слышен беспокоящий звук и завязан только на определенные обороты, то это не детонация. Также, можно посмотреть реакцию по отскокам угла зажигания, во время включения флага "обнаружение признака детонации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защитный экран на корпусе катализатора есть?сам катализатор в корпусе или изъяли?

кат-коллектора нету, вместо него установлена вставка типа как "паук" только короткая

 

детонация может присутствовать если резко перейти с малой нагрузки на большую.

Если при плавном разгоне слышен беспокоящий звук и завязан только на определенные обороты, то это не детонация. Также, можно посмотреть реакцию по отскокам угла зажигания, во время включения флага "обнаружение признака детонации".

спс. у меня этот флаг ниразу не включился за все время моей тест-поездки. даже в режиме на 4ой передаче, ускорение с 40км\ч, дроссель полностью открыт. по всей вероятности это что резонирует.

Изменено пользователем Synthetic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это напоминает не детонацию, а резонанс открутившийся детали. например защита картера :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это напоминает не детонацию, а резонанс открутившийся детали. например защита картера :).

согласен, что это возможно резонанс в каком то узле\детали, но защита прикручена как ей и положено. вся ходовка тоже в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, что это возможно резонанс в каком то узле\детали, но защита прикручена как ей и положено. вся ходовка тоже в норме.

Если это детонация, то будет изменятся УОЗ и соответстенно ты почуствуешь потерю мощьности (ощутимо).

при резонансе на определенных оборотах следует искать болтающуюся деталь:

1. НЕ СОПРИКАСАЮЩУЮСЯ непосредственно с блоком цилиндров - стук по блоку поймает ДД и изменится УОЗ

2. НЕ НАХОДЯЩИЮСЯ далее подушек двигателя - основная вибрация будет поглощена подушками и будет мало зависеть от оборотов

3. НЕ ОТНОСЯЩАЮСЯ к подресореным массам (почти вся ходовка) - см. пункт 2.

 

итак в сухом остатке мы имеем:

1. Коробку со всеми кожухами

2. Выхлопную систему со всеми кожухами

3. Дополнительное оборудование (типа газового редуктора, ревуна сигналки и т.д.)

4. Кожуха двигателя (например кожух ремня ГРМ)

5. Сами подушки

6. Тяга на ручку КПП

7. Ну если СОВСЕМ НЕ ПОВЕЗЛО внутрение стуки двигателя (это надо слышать - здесь не раскажешь)

 

Вроде ничего не забыл - УДАЧИ (найдешь -напиши)

Изменено пользователем avovik
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это детонация, то будет изменятся УОЗ и соответстенно ты почуствуешь потерю мощьности (ощутимо).

спс. главным для меня было убедиться что это не детонация, остальное рано или поздно проявит себя и будет исправлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

к сожалению у меня нету оборудования что бы перезаливать прошивки, а человека который это делает как говориться "днем с огнем не сыскать", да и с бензином тоже спорный вопрос. я уже перепробовал весь бензин в округе, и в других областях. но если конечно мне не останется ничего другого то попробую самое простое) на данный момент надо выяснить детонация это или же нет. уж дальше искать решения.

А что меня искать ? Обращайся поможем !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как быть с обнаружением детонации пользователям классики ?

Может кто заморачивался просто записать с ДД на бук звуки и посмотреть по спектру шума?

Возникла идея попробовать замутить ДД на классику ( вот люблю паять или ваять вообще)

Кто подкинет мысли по этому поводу?

Заглядываюсь на блок Я7.2 с каналом ДД или просто добавлю все детали в свой, если в продаже все будет.

Или нет смысла в таких городушках?

Думаю не один я интересовался этими вопросами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с обнаружением детонации пользователям классики ?

Может кто заморачивался просто записать с ДД на бук звуки и посмотреть по спектру шума?

Возникла идея попробовать замутить ДД на классику ( вот люблю паять или ваять вообще)

Кто подкинет мысли по этому поводу?

Заглядываюсь на блок Я7.2 с каналом ДД или просто добавлю все детали в свой, если в продаже все будет.

Или нет смысла в таких городушках?

Думаю не один я интересовался этими вопросами .

улыбнуло особенно про звуки и спектр

по сабжу

прикрути ДД на классический мотор ну и послушай как он гремит, проанализируй

сделай выводы

и расскажеш нам что он так гремит что хрен поймеш толи это детон толи он так гремит при работе

хотя конечно можно попытаться .......

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и присматриваюсь к такому способу. По хорошему через калькулятор попробовать вычислить полосу ,если не ошибаюсь там порядка 7.3 кГц частота будет для 1600 куб

Вот и вырезать составляющие там. Примерно могу представить грохот,но все же как вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и присматриваюсь к такому способу. По хорошему через калькулятор попробовать вычислить полосу ,если не ошибаюсь там порядка 7.3 кГц частота будет для 1600 куб

Вот и вырезать составляющие там. Примерно могу представить грохот,но все же как вариант)))

а зачем это все то ?

цель и смысл?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем это все то ?

цель и смысл?

несколько прошивок опробовал на своей машине...были моменты детонации. да и не всегда одного качества бензин бывает.

вот по какой причине на других ставят его,ДД?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько прошивок опробовал на своей машине...были моменты детонации. да и не всегда одного качества бензин бывает.

вот по какой причине на других ставят его,ДД?

на других моторах нету такого грохота да и геометрия у них другая

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на других моторах нету такого грохота да и геометрия у них другая

да и это факт ,но все же. смотря какого качества двиг. а у меня получилось однажды обучить ДД с микроконтроллером для работы . чуть помоглось . какой бензин не заливался бы ,я уже не слышал детонации вообще.

вот и тут подкмал о возможном применении такого. но там двиг был после капиталки ,выбор места крепления ДД остановил на креплениидвигателя к подушке ,т.к. голова до безобразия шумит. ну свое дело ДД тогда сделал.

считывал показани ДД при помощи специального менеджера для того блока. там графически отображались шумы и их уровни,как бы наглядно было все.

Изменено пользователем Traglodit
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования