nerd Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ну тогда удачи и до кучи прикрути датчик фаз 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Разве эта тему интересна только двум-трем? Или никто не занимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 интересна занимались есть смысл, если сделать чтоб мотор не гремел(особенно голова) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 и что же nerd такого написал ,что стоко минусов заработал ! Поставивший минусы обоснуйте свою позицию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 минусы да пох мне на них а скорее всего поставили за то что люди думают что все так просто на мотор пенсионного возраста поставить периферию из датчиков и механизмов которые во внуки годятся не не говорю что это невозможно я говорю нафига это? или моторы такой подготовки и великой цены? какова цель, из дедушки сделать мачо? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 не забывайте, что на клоссике стоит ЦЕПЬ, а частота ее вибрации (звон) близока по спектру к детонации!!! а это значит ... отличить детонцию от внутрених шумов двигателя очень проблематично и ДД нормально работать небудет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 не стоит забывать, что на нивах тоже стоит цепь и при этом не мешает работать дд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) не стоит забывать, что на нивах тоже стоит цепь и при этом не мешает работать дд. Это точно! Сам когда то задумывался. И может еще кто то скажет за гидрики ?))) Так как то плюются на них и народ выкидывает. А ДД так же работает.Голова шумит ,цепь...а автоматические натяжители не отменяли. Может кто и загонится так поставить с той же Шнивы однорядку можно при ремонте движка. А вот в теме было описание не ставить на голову ДД ,поставь ниже. Что бы утверждать за шум цепи ,так обосновать это уж точно никто не смог еще. Где официальные данные по уровню и частоте шума цепи? Кто может убедительно ответить ,что гидрики со своими косяками не будут так шуметь? И где гарантия ,что однорядка не так шумит? Да как то рассматривал схему ЭБУ с ДД каналом ,там стоит довольно внушительный фильтр . Так что нет гарантии что ,что то вообще в спектр детонации попадает. и что же nerd такого написал ,что стоко минусов заработал ! Поставивший минусы обоснуйте свою позицию! Минусы.... А я вот уже несколько раз замечал необоснованные ответы. Хоть и в разряде профи Nerd ,но от сложных вопросов бывает просто сам уходит. В свое время я ему в теме задал вопрос....ответа не последовало ,хотя он же и что то пытался сказать в той теме ( не стану разводить флуд о той теме тут ,просто высказал свое мнение....да не в обиду будет. говорю как думаю и вижу) не знаю кто и сколько понаставил ,но когда то за дельный совет сам и + ставил ему. Изменено 20 января, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Январь 7.2 21124-...-32, двигатель УЗАМ, широкополосный ДД на шпильке впускного коллектора. Проблема такая, на слух детонацию слышно, а по логам ее нет. Код АЦП канала детонации на ХХ - 1,5 В с ростом оборотов бывает увеличивается до 5 В. Подскажите что не так, как настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Гы....а в прошивке все галочки стоят по ДД и как там поживают настройки канала детонации? Может кто отключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Галка о наличии ДД в флагах комплектации стоит. В калибровке "контроль детонации" все то же, что и в прошивке I250DO54. Не понял на счет отключения "настройки канала детонации", можно подробней, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Тут проверь или сравни с другой прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashuta Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Про это выше писал, калибровки такие же, как и в I205DO54, т.е. той, что в ЭБУ изначально залита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти