Анатолий331 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Здравствуйте Форумчане ! Автомобиль Mitsubisi Pajero Sport 3,2 D МКПП, 2008г. WIN MMCGNKH809FZ03123, двиг. 4M41-UCAP8121. Не работает спидометр, ошибок нет, прозвонил проводку до датчика -в порядке , питание +12в. , земля есть,сигнал 1,6В доходит до приборки, а указатель скорости и одометр не работают. Пробовал менять датчик скорости выходной сигнал не изменяется. Может сигнал маленький по амплитуде к сожалению нет данных по параметрам датчика скорости, а может, что в приборке? Откликнитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 считай eeprom и сравни с рабочим вариантом, может вальнули при коррекции одометра, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий331 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 спасибо! По сканеру скорость показывает тоже 0 км. (АВС - работает, датчики 4шт. при движении выдают синал), Я так понимаю, обмен между контроллером и приборкой по CAN шине? Или я не прав? В понедельник буду копать дальше. Но меня смущает низкий сигнал (1,6 вольт амплитуда с датчика скорости по осцилограмме, скважность меняется от оборотов, фронты не завалены.) при питании датчика скорости 12вольт сигнал длжен быть хотя-бы 5 вольт по амплитуде или я "туплю"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А разве там скорость от ABS не анологом до комбинашки идёт. Думаю если бы трабл был с CAN то и другие потребители бы глючили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий331 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Да я с Вами согласен АБС -не причем. и CAN тоже. Сигнальный провод идет от датчика в приборку, в датчике 1Й- +12в., 2-й-земля, 3-й-открытый коллектор (выходной сигнал). Провод белый с синей полосой проходит по левому борту к соединительному разьему (нижний на стойке у левой ноги), было окисление контактов в разъеме(восстановлено) . Если сканер считывает скорость напрямую из одометра на колоду OBD и в контроллере не учитывается как ошибка (т.е. нет сигнала нет и скорости движения). На выходном проводе должно быть напряжение (коллекторная нарузка) примерно 8-10.в , а этого нет пэтому сигнал по амплетуде маленький (по осцилографу смотрел) ,буду искать нагрузку либо она в приборке, либо в коммутационном блоке (посмотрел FAQпо L-200 там есть такая болячка ) По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий331 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Возвращаюсь к "старым граблям" Заново перетряс весь разъем на левой передней стойке то , что было "восстановлено 3 соединения " +1 контакт -заменено на соединение дополнительным разъмом Спидометр заработал!!! Сигнал в районе 7вольт по амплитуде . "Электричество наука о контактах"!!! В 99% случаев просмотренных мной по этой теме на различных форумах -контакты в разъемах (либо на датчике либо слева внизу у передней стойки) где попадает влага и реагент с дорог. Думаю тема закрыта. Всем Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий алексеевич Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Доброго всем времени! Ситуация аналогичная и Митяйка такой же. Все случилось после помывки дизеля. Начал с датчика скорости и закончил приборкой, причина банальна-попадание влаги. Когда разобрал,высушил и обезжирил,работа спидометра и одометра восстановилась.Очень хорошо что попал к Вам сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти