Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Всем привет! Машина нива шеврале 2004г. ЭБУ BOSCH MP-70, на холостых переодически прохлопывает, на разгон идет без провально, комперссия 9,8.5,9,9, заменил свечи, почистил ДЗ, подменял ВВ и МЗ, проверял форсунки на стенде чистые, при диагностики сканером все показания в норме. Подскажите на что еще обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 клапана на компенсаторах или регулируемые? если второе - проверка зазоров. и полузадохнувшаяся лямбда на этих системах может давать подобные вещи. какая коррекция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 гидрокомпенсаторы, лямбда скачет быстро примерно от 0.2 до 0.9, коррекцию не смотрел, а какая должна быть и что если она не укладывается в нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 просто бывает лямбда сильно обедняет смесь. при нормальном ДМРВ коррекция + адаптация не должны превышать 10%. ну и если клапана в направляющих болтаются, такое может быть. когда ГБЦ проверялась или ремонтировалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 пробег 120000 ни чего ни разу не делалось. если не затруднит про коррекцию+адаптацию чуть поподробней, новичек в этом деле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 приличный пробег без ремонта ГБЦ. проще всего исключить лямбду - отключить ее разъем, произвести инициализацию и запустить. если начнет работать ровно - лямбда, если так же - все-таки железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Лямбда отключалась изменений не происходило работает также. Спасибо за отклик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 инициализацию при этом делали? без нее эффекта не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 СПАСИБО за совет. инициализацию не делал, попробую с ней. отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Антон, было бы не плохо посмотреть данные по газику,(если есть возможность) CSS конечно хорошо, но по выхлопу лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А почему компрессия такая маленькая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Проверь свечи на стенде под давлением, даже если они новые, то это ни о чем не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 газика нет, хозяин решил отдать дв-ль в ремонт, там посмотрем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 газика нет, хозяин решил отдать дв-ль в ремонт, там посмотрем. похоже на подгар выпускного или нескольких выпускных клапанов. И по пробегу без ремонта больше они редко доживают. Газик дал бы точный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ускорение проверил, а всунуть датчик разряжения во всасколлектор наверное поленился, всё бы сразу стало видно, клапана или колечки. А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А как это выглядит на осциллограмме по датчику разряжения? На будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У меня почему то не получается такая на этих ДВС. Эта, alfa, похожа на ДВС 8кл. десяток. Куда соединял датчик? На вакуум тормозов или регулятор давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Датчик кривой, сделай новый. В любую дырку коллектора впихивай и всё. Можно вместо вакуумного шланга. С годриками там чуть по другому, но на прокрутке будет как на рартинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти